Перейти к публикации
Санек

Замена галогенок на светодиоды. Есть вопрос.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    С другой стороны, при езде в мороз плюс снегопад снег будет нал$$$ на стекло фары, и не так быстро таять, как в случае с галогеном

    Скажу более, в хороший снегопад диодную фару просто залепляет напрочь, и она не оттаивает ваще. Мой друг на DEF поставил родные диодные фары - доволен, но в снегопад вынужден пользоваться дополнительными галогенками на бампере. Теперь на тот же DEF идут диодные фары с подогревом стекла...... но менять их жаба душит....

    Если говорить про китайские лампочки в галогенные фары - светят они практически так же, как галоген, только свет белее. С ксеноном никакого сравнения нет.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ксенон тоже не сильно греется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Ипф диоды с галкой как у галогена но цена :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Воочпе то хохмы ради, можно было люксметром потыкать у стены с галогенками, ксеноном и светодиодными "лампочками".

    И посмотреть на показометр прибора.

    Глаз и мозг человека, это забавные персонажи, иногда очевидно более яркое, таковым не является.

    Опять же органолептически, количество вот этого https://ru.wikipedia.org/wiki/Колбочки

    у нас всех индивидуально разное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ксенон тоже не сильно греется.

    Ксенон оптимально греется: он и фару не перегревает, как галоген, и на стекле грязь не запекает, поэтому омыватель спокойно справляется с грязной жижей, и держит стекло достаточно теплым для того, чтобы растопить снег и лёд. У меня никогда фара в секции ближнего не обмерзала (где стоял ксенон), хотя секция дальнего была полностью обледенелая и залипшая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Воочпе то хохмы ради, можно было люксметром потыкать у стены с галогенками, ксеноном и светодиодными "лампочками".

    И посмотреть на показометр прибора.

    Глаз и мозг человека, это забавные персонажи, иногда очевидно более яркое, таковым не является.

    Опять же органолептически, количество вот этого https://ru.wikipedia.org/wiki/Колбочки

    у нас всех индивидуально разное.

    На ютубе есть тесты с замерами. Можно посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    Можно посмотреть.
    че там смотреть... Линзованный свет с ксеноном (не китайским) - это бомба. Только у бомбы этой ценник несусвтный, да и минусов без этого хватает. Так что за LED-светом будущее! 

     

     

    Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения

    (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    http://www.allhella.ru/catalog/beskorpusnye-moduli/modul-beskorpusnoy-70-mm-bi-ksenon-ff-de-d2s/

     

    я вот смотрю на эти, планирую 4 шт, кто что насчет этого думает, лампы 4300, есть подобные проекты? 

     

    и еше вопросик про омыватель фар, где искать моторчик? проводку нашел, косу заказал, моторчик найти не могу( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    либо кто что посоветует, от боша или филипса 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если у Вас 100 крузак , поставьте все родное и будет как с завода . 

    Зачем колхозить то 

     

    DEPPUL DE8280302
    Моторчик омывателя фар

    В блокнот

     
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    где  это написано ? 

    Я тоже хочу спросить где? Пока только Вадус доказывает что нельзя. У нас на техосмотре фары с диодами вместо галогенок ни каких проблем не доставляют.

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если про нелегальность, то в техрегламенте сказано про любые источники с распределенным телом свечения. Диоды явно подпадают. А то что где-то не смотрят-сегодня не смотрят,завтра команда поступит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Если про нелегальность, то в техрегламенте сказано про любые источники с распределенным телом свечения. Диоды явно подпадают. А то что где-то не смотрят-сегодня не смотрят,завтра команда поступит...

    Что за распределенное тело свечения? Можно ссылочку? Спираль галогенки тоже ни-разу не точечный источник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Что за распределенное тело свечения? Можно ссылочку? Спираль галогенки тоже ни-разу не точечный источник.

    Не в этом дело. Источник света должен соответствовать тому под который разрабатывалась фара, в противном случае могут нагнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ссылки под рукой нет, но там вроде толи размерные тела толи объемные... короче ксенон и диоды можно смело подтянуть. А на фарах маркировка "Н" то есть галоген...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Ссылки под рукой нет, но там вроде толи размерные тела толи объемные... короче ксенон и диоды можно смело подтянуть. А на фарах маркировка "Н" то есть галоген...

    Ага. Где-то, кто-то, что-то слышал, но не видел.  И вот так всегда. Все на уровне слухов и домыслов. А как дело до цитаты из документов доходит, так и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ага. Где-то, кто-то, что-то слышал, но не видел.  И вот так всегда. Все на уровне слухов и домыслов. А как дело до цитаты из документов доходит, так и все...

    А что это меняет? Вставь в обычную фару под галоген ксенон или светодиод, и статья, и санкция от этого не изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В п. 3.4. Перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации) названы такие неисправности: «На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора».

    По действующему КоАПу это квалифицируется однозначно по 12.5.3 - лишение прав. Заметьте, нигде нет слова про ксенон - просто тип лампы не соответствует типу рассеивателя.

    Прецеденты забора прав уже есть.... https://www.drive2.ru/c/3030685/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    В п. 3.4. Перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации) названы такие неисправности: «На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора».

    По действующему КоАПу это квалифицируется однозначно по 12.5.3 - лишение прав. Заметьте, нигде нет слова про ксенон - просто тип лампы не соответствует типу рассеивателя.

    Прецеденты забора прав уже есть.... https://www.drive2.ru/c/3030685/

    Спасибо что напомнил!  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И судя по комментам ниже лишили его, сейчас обжалует в надзорной инстанции, где наверняка засилят решение первой инстанции. Административку на 99 процентов засиливают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.