Перейти к публикации
Grisha

Задний мост полузагруженный - полуоси

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80, ГАЗ 66-01

    Решил на заднем мосту заменить подшипники. Разобрал. Мост у меня - по научному полузагруженный, т.е. ступиц как спереди нет, в чулок моста вставляется подшипник а внутренней обоймой служит полуось. Но полуосях обнаружилась выработка, из за которой подшипник внешней обоймой иногда проворачиваться в чулке моста. подшипники замени - что делать и на екзисте посмотрел полуоси. И что обнаружил - может я туплю - 42311 номер полуосей показывает на схеме - для всех моделей мостов. и причем еще у меня одна длиннее полуось второая короче, а по екзисту - они одинаковые. Может кто сталкивался? с такой проблемой. Не догадался номера списать  полуосей собрал обратно. Понятно что можно разобрать поглядеть - но почему сайт то такое выдает? ТЛС 80. фотки с екзиста прикрепил.

    post-10996-0-25823300-1380525985_thumb.png

    post-10996-0-61893900-1380526018_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    блин картинку не могу вставить((((((( 42311-60090  правая, 42312-60080 левая

    Изменено пользователем vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    фотки с екзиста прикрепил.

    лучше бы  ссылку на каталог дал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    хз какие они на самом деле,я заказывал ту что длинее и она подошла.
    кажеться и ценой отличались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    п-оси разные короткая и длинная, прикол в том , что правая короткая не изнашивается в подшипнике, по крайней мере я не встречал, а вот левых длинных три раза уже встречал. а то что подшипкик прокручивается в чулке-очень плохо. цена длинной п-оси как минимум 500 долл. как клыло от самолета :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80, ГАЗ 66-01

    п-оси разные короткая и длинная, прикол в том , что правая короткая не изнашивается в подшипнике, по крайней мере я не встречал, а вот левых длинных три раза уже встречал. а то что подшипкик прокручивается в чулке-очень плохо. цена длинной п-оси как минимум 500 долл. как клыло от самолета :))

     Вот у меня именно подшипник в чулке начал прокручиваться, когда в поворот заходишь я приметил. Выше номера мне написали каталожные - там 7-9 тыс руб оригинал и 2-3  тыс руб SAT или SAE контора какаето делает. Вот думаю их и заказать.     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    И что обнаружил - может я туплю - 42311 номер полуосей показывает на схеме - для всех моделей мостов. и причем еще у меня одна длиннее полуось второая короче, а по екзисту - они одинаковые. Может кто сталкивался? с такой проблемой. Не догадался номера списать  полуосей собрал обратно. Понятно что можно разобрать поглядеть - но почему сайт то такое выдает? ТЛС 80. фотки с екзиста прикрепил.

     

    Там надо кликнуть на этот номер прямо на картинке и слева откроются все предложения по ценам по этому номеру.

    Это номер просто с каталога. А когда уже раскроются предложения, то там и будут ценники на правые и левые полуоси, точнее, ссылки на цены на экзисте:

     

    post-21104-0-04851000-1380617002_thumb.jpg

     

    лучше бы  ссылку на каталог дал . 

     

    Там зарегистрироваться сначала надо. Ссылка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.