АндрейPrado 6 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #41 Опубликовано: 1 октября 2013 вроде STT не плох? а если его еще и зашиповать ммм хотя я тут вспомнил что у меня SR5 и влезут 16 - вот думаю может на 16 перелезть, а там уже и шипы есть и мой любимый купер М+С шипастый а чего ты тогда голову забиваешь. Конечно 16 шиповку. С дисками на 16 вообще проблем нет. KC-11 285/75 прошлой зимой по 7000 себе брал. МТ слишком сильно скользит на льду и каше, просто как санки. Никакие шипы не помогут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #42 Опубликовано: 1 октября 2013 а чего ты тогда голову забиваешь. Конечно 16 шиповку. С дисками на 16 вообще проблем нет. KC-11 285/75 прошлой зимой по 7000 себе брал. МТ слишком сильно скользит на льду и каше, просто как санки. Никакие шипы не помогут да дело в том что есть комплект дисков на 17 - прокомповских хотя если переходить на 16 - я бы скорее взял бы шипованный купер ST Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advokat-sat Откуда: Тверь. Там где заканчиваются дороги. Машина: Toyota 4Runner N130 #43 Опубликовано: 1 октября 2013 да дело в том что есть комплект дисков на 17 - прокомповских хотя если переходить на 16 - я бы скорее взял бы шипованный купер ST У меня сейчас купер н/т стоит м+с, правда не шипованый.... как то совсем он меня не порадовал зимой, постоянно жопу ловить приходилось... правда у меня только сзади он стоит, спереди бриджстоун дулер от прежнего хозяина остался очень даже живой, а вот зад пришлось менять. Бриджа такой моделей не нашёл(сняли с производства), купил купера. В перспективе думал и спереди поменять, но как то он мне в процессе эксплуатации не понравился особо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #44 Опубликовано: 1 октября 2013 У меня сейчас купер н/т стоит м+с, правда не шипованый.... как то совсем он меня не порадовал зимой, постоянно жопу ловить приходилось... правда у меня только сзади он стоит, спереди бриджстоун дулер от прежнего хозяина остался очень даже живой, а вот зад пришлось менять. Бриджа такой моделей не нашёл(сняли с производства), купил купера. В перспективе думал и спереди поменять, но как то он мне в процессе эксплуатации не понравился особо. я катался вот на таком + такой же катает братан - оба довольны Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #45 Опубликовано: 1 октября 2013 У меня сейчас купер н/т стоит м+с Hard Terrain не может быть M+S, даже если таковое написано на боковине Hard Terrain - исключительно летняя асфальтовая шина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advokat-sat Откуда: Тверь. Там где заканчиваются дороги. Машина: Toyota 4Runner N130 #46 Опубликовано: 1 октября 2013 Hard Terrain не может быть M+S, даже если таковое написано на боковине Hard Terrain - исключительно летняя асфальтовая шина. Да вот и я теперь так же считаю уже. Хотя в описании на сайтах, и на боковине она значится именно как всесезонные. Потому их и купил, и только потом понял, что основное их достоинство это красиво написанные белые буквы на бочине Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #47 Опубликовано: 1 октября 2013 собственно, беглого взгляда на протектор достаточно, чтобы оценить сезонность шины. смесь тоже важна, разумеется, но я еще не видел ни одной шины с зимним рисунком и летней смесью... (некоторое время работал на шинном рынке). так что смотрим на протектор и делаем выводы. шипы - дело религии. я, прилично проехав и на шипах, и на фрикционной резине, и на АТэшке на автомобилях с разным приводом, остановился на "липучке". но то, что шипы на асфальте вредят - факт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #48 Опубликовано: 1 октября 2013 что шипы на асфальте вредят - факт. не надо людей пугать стереотипами. спортивные шипы для ледовых гонок - да вредят на асфальте. Современные же производители и таже хака 7 - все у них хорошо и никакой разницы в поведениях машин нет. единственные грамотные тесты - авторевю, уже давно на практике все доказали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advokat-sat Откуда: Тверь. Там где заканчиваются дороги. Машина: Toyota 4Runner N130 #49 Опубликовано: 1 октября 2013 собственно, беглого взгляда на протектор достаточно, чтобы оценить сезонность шины. смесь тоже важна, разумеется, но я еще не видел ни одной шины с зимним рисунком и летней смесью... (некоторое время работал на шинном рынке). так что смотрим на протектор и делаем выводы. шипы - дело религии. я, прилично проехав и на шипах, и на фрикционной резине, и на АТэшке на автомобилях с разным приводом, остановился на "липучке". но то, что шипы на асфальте вредят - факт. Согласен, что возможно достаточно и только беглого взгляда на протектор, но только для того кто в этом знает толк. Я в конкретном вопросе полное дерево, принадлежность шины к зиме смогу распознать, лишь если только наличием шипов в ней. Так же соглашусь по поводу того, что универсальных шин не бывает, если она всесезоная, то это и летом рыть толком не будет, и зимой будет подобие коровы на коньках. мне просто зимой зачастую приходится пробираться, как по сугробам по бампер, так и по каше снежно-солевой со льдом под ней, и боюсь липучке не справиться будет с такими условиями. Машина то у меня не маленькая и веса в ней под две тонны, да бывает ещё и гружённый с прицепом на хвосте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #50 Опубликовано: 1 октября 2013 я никого не пугаю - ТС не за мои деньги себе шины выбирает. мне, по большому счету, пофиг. я говорю о своём опыте, а уж ТС будет решать, прислушиваться к нему или нет. и, да, я, извини, плевал на тесты авторевю, тем более если они - единственные (!) грамотные. только не надо мне рассказывать про "умные" шипы, которые прячуца, если льда нет. ну а что до авторевю... эти тесты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #51 Опубликовано: 1 октября 2013 Согласен, что возможно достаточно и только беглого взгляда на протектор, но только для того кто в этом знает толк. Я в конкретном вопросе полное дерево, принадлежность шины к зиме смогу распознать, лишь если только наличием шипов в ней. Так же соглашусь по поводу того, что универсальных шин не бывает, если она всесезоная, то это и летом рыть толком не будет, и зимой будет подобие коровы на коньках. мне просто зимой зачастую приходится пробираться, как по сугробам по бампер, так и по каше снежно-солевой со льдом под ней, и боюсь липучке не справиться будет с такими условиями. Машина то у меня не маленькая и веса в ней под две тонны, да бывает ещё и гружённый с прицепом на хвосте. это ты, думаю, скромничаешь. величина, расположение шашек и количество ламелей прямо говорят о сезонности. шипы не оворят ни о чем. кстати, знаешь, что даже европейская нокиа шипуется в россии, причем не на заводе-производителе? и не только она. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Di Man Откуда: Реутов Машина: Tahoe, RRE #52 Опубликовано: 1 октября 2013 В городе разницы не ощущал как-то шипы-липучка, ну только что на липучке можно долго кататься когда уже снег сошёл. Скорости перемещения у меня не те, видимо. Но чуть где реально ледок или снежок - шипы намного лучше идут. А так по грязным лужам, которые у нас представляют дороги зимой, можно и на летней гонять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advokat-sat Откуда: Тверь. Там где заканчиваются дороги. Машина: Toyota 4Runner N130 #53 Опубликовано: 1 октября 2013 это ты, думаю, скромничаешь. величина, расположение шашек и количество ламелей прямо говорят о сезонности. шипы не оворят ни о чем. кстати, знаешь, что даже европейская нокиа шипуется в россии, причем не на заводе-производителе? и не только она. Удивил, откровенно говоря. А почему на заводах в Европе их не шипуют сразу??? Как то не верится, что в Европе на столько решён вопрос по качеству состояния зимой дорожного покрытия, что везде можно удержаться чисто на липучке. Ну нам их буржуев, своим русским мозгом и складом мышления не понять, так же как и им нас, это факт. А такого что-бы липучка была шипованная, не бывает??? Чтоб и прилипала, и при необходимости в лёд вгрызалась. Был бы идеальный вариант Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #54 Опубликовано: 1 октября 2013 в большинстве стран западной европы шипы вообще вне закона. в той же германии, например. липучка=фрикционная шина. она так работает. а вообще... приезжай в гости. покажу тебе, где шипуется хакка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #55 Опубликовано: 1 октября 2013 Полпоста всякой херни. Зимой нужно ездить на зимней с шипами, летом на обычной мт (не экстим) и счастье Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advokat-sat Откуда: Тверь. Там где заканчиваются дороги. Машина: Toyota 4Runner N130 #56 Опубликовано: 1 октября 2013 В городе разницы не ощущал как-то шипы-липучка, ну только что на липучке можно долго кататься когда уже снег сошёл. Скорости перемещения у меня не те, видимо. Но чуть где реально ледок или снежок - шипы намного лучше идут. А так по грязным лужам, которые у нас представляют дороги зимой, можно и на летней гонять. Да в том то и дело, что у нас в основном лёд со снегом, за исключением некоторых центральных улиц, и то не всегда. Вот тебе и областной центр. Прошлой зимой вообще засада была, весь город завалило по самые уши, а чистили от силы несколько улиц в центральном районе, а остальной город практически колёсами выкатывал дороги. Как обычно дорожные службы были не готовы, когда в середине ноября вдруг неожиданно пришла зима. Ну а про дворы, так я уже вообще молчу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #57 Опубликовано: 1 октября 2013 я никого не пугаю - ТС не за мои деньги себе шины выбирает. мне, по большому счету, пофиг. я говорю о своём опыте, а уж ТС будет решать, прислушиваться к нему или нет. и, да, я, извини, плевал на тесты авторевю, тем более если они - единственные (!) грамотные. только не надо мне рассказывать про "умные" шипы, которые прячуца, если льда нет. ну а что до авторевю... эти тесты? про убирающиеся шипы - это да ржака нереальная))) насчет тестов я не помню, но там было много всего и торможение и лосиный тест и тд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #58 Опубликовано: 1 октября 2013 Эта корова с загрузкой весит около 3 тн. Либо ты понимаешь что ты примерно как фура на дороге, либо начинаешь рассказывать что и 160 ездил и почему-то не вье...л Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #59 Опубликовано: 1 октября 2013 Полпоста всякой херни. Зимой нужно ездить на зимней с шипами, летом на обычной мт (не экстим) и счастье +100500 для наших рф реалий к сожалению так мы не европа и даже не страны 3-его мира, а совсем другое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advokat-sat Откуда: Тверь. Там где заканчиваются дороги. Машина: Toyota 4Runner N130 #60 Опубликовано: 1 октября 2013 в большинстве стран западной европы шипы вообще вне закона. в той же германии, например. липучка=фрикционная шина. она так работает. а вообще... приезжай в гости. покажу тебе, где шипуется хакка Ну может когда в ваши края и заеду. А за Хаку вообще много где слышал, что она была супер резиной, пока была полностью европейской, а сейчас типа и у нас её делать стали и качество стало соответствовать стране производителя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах