Перейти к публикации
advokat-sat

Помогите выбрать зимнюю резину

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    вроде STT не плох? а если его еще и зашиповать ммм

    хотя я тут вспомнил что у меня SR5 и влезут 16 - вот думаю может на 16 перелезть, а там уже и шипы есть и мой любимый купер М+С шипастый

    а чего ты тогда голову забиваешь. Конечно 16 шиповку. С дисками на 16 вообще проблем нет. KC-11 285/75 прошлой зимой по 7000 себе брал. МТ слишком сильно скользит на льду и каше, просто как санки. Никакие шипы не помогут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    а чего ты тогда голову забиваешь. Конечно 16 шиповку. С дисками на 16 вообще проблем нет. KC-11 285/75 прошлой зимой по 7000 себе брал. МТ слишком сильно скользит на льду и каше, просто как санки. Никакие шипы не помогут

    да дело в том что есть комплект дисков на 17 - прокомповских

    хотя если переходить на 16 - я бы скорее взял бы шипованный купер ST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь. Там где заканчиваются дороги.
    • Машина: Toyota 4Runner N130

    да дело в том что есть комплект дисков на 17 - прокомповских

    хотя если переходить на 16 - я бы скорее взял бы шипованный купер ST

    У меня сейчас купер н/т стоит м+с, правда не шипованый....

    как то совсем он меня не порадовал зимой, постоянно жопу ловить приходилось...

    правда у меня только сзади он стоит, спереди бриджстоун дулер от прежнего хозяина остался очень даже живой, а вот зад пришлось менять. Бриджа такой моделей не нашёл(сняли с производства), купил купера. В перспективе думал и спереди поменять, но как то он мне в процессе эксплуатации не понравился особо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    У меня сейчас купер н/т стоит м+с, правда не шипованый....

    как то совсем он меня не порадовал зимой, постоянно жопу ловить приходилось...

    правда у меня только сзади он стоит, спереди бриджстоун дулер от прежнего хозяина остался очень даже живой, а вот зад пришлось менять. Бриджа такой моделей не нашёл(сняли с производства), купил купера. В перспективе думал и спереди поменять, но как то он мне в процессе эксплуатации не понравился особо.

    я катался вот на таком

    + такой же катает братан - оба довольны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    У меня сейчас купер н/т стоит м+с

    Hard Terrain не может быть M+S, даже если таковое написано на боковине  :laugh: 

    Hard Terrain - исключительно летняя асфальтовая шина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь. Там где заканчиваются дороги.
    • Машина: Toyota 4Runner N130

    Hard Terrain не может быть M+S, даже если таковое написано на боковине  :laugh:

    Hard Terrain - исключительно летняя асфальтовая шина.

    Да вот и я теперь так же считаю уже. Хотя в описании на сайтах, и на боковине она значится именно как всесезонные. Потому их и купил, и только потом понял, что основное их достоинство это красиво написанные белые буквы на бочине  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    собственно, беглого взгляда на протектор достаточно, чтобы оценить сезонность шины. смесь тоже важна, разумеется, но я еще не видел ни одной шины с зимним рисунком и летней смесью... (некоторое время работал на шинном рынке). так что смотрим на протектор и делаем выводы.

    шипы - дело религии. я, прилично проехав и на шипах, и на фрикционной резине, и на АТэшке на автомобилях с разным приводом, остановился на "липучке". 

    но то, что шипы на асфальте вредят - факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака
     что шипы на асфальте вредят - факт.

     

    не надо людей пугать стереотипами. спортивные шипы для ледовых гонок - да вредят на асфальте. Современные же производители и таже хака 7 - все у них хорошо и никакой разницы в поведениях машин нет.

    единственные грамотные тесты - авторевю, уже давно на практике все доказали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь. Там где заканчиваются дороги.
    • Машина: Toyota 4Runner N130

    собственно, беглого взгляда на протектор достаточно, чтобы оценить сезонность шины. смесь тоже важна, разумеется, но я еще не видел ни одной шины с зимним рисунком и летней смесью... (некоторое время работал на шинном рынке). так что смотрим на протектор и делаем выводы.

    шипы - дело религии. я, прилично проехав и на шипах, и на фрикционной резине, и на АТэшке на автомобилях с разным приводом, остановился на "липучке". 

    но то, что шипы на асфальте вредят - факт.

    Согласен, что возможно достаточно и только беглого взгляда на протектор, но только для того кто в этом знает толк. Я в конкретном вопросе полное дерево, принадлежность шины к зиме смогу распознать, лишь если только наличием шипов в ней. :laugh:  Так же соглашусь по поводу того, что универсальных шин не бывает, если она всесезоная, то это и летом рыть толком не будет, и зимой будет подобие коровы на коньках.

    мне просто зимой зачастую приходится пробираться, как по сугробам по бампер, так и по каше снежно-солевой со льдом под ней, и боюсь липучке не справиться будет с такими условиями. Машина то у меня не маленькая и веса в ней под две тонны, да бывает ещё и гружённый с прицепом на хвосте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    я никого не пугаю - ТС не за мои деньги себе шины выбирает. мне, по большому счету, пофиг. я говорю о своём опыте, а уж ТС будет решать, прислушиваться к нему или нет.

    и, да, я, извини, плевал на тесты авторевю, тем более если они - единственные (!) грамотные.

    только не надо мне рассказывать про "умные" шипы, которые прячуца, если льда нет. 

    ну а что до авторевю... эти тесты?

     

    65c3cbeaf82a.jpg

     

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Согласен, что возможно достаточно и только беглого взгляда на протектор, но только для того кто в этом знает толк. Я в конкретном вопросе полное дерево, принадлежность шины к зиме смогу распознать, лишь если только наличием шипов в ней. :laugh:  Так же соглашусь по поводу того, что универсальных шин не бывает, если она всесезоная, то это и летом рыть толком не будет, и зимой будет подобие коровы на коньках.

    мне просто зимой зачастую приходится пробираться, как по сугробам по бампер, так и по каше снежно-солевой со льдом под ней, и боюсь липучке не справиться будет с такими условиями. Машина то у меня не маленькая и веса в ней под две тонны, да бывает ещё и гружённый с прицепом на хвосте. 

    это ты, думаю, скромничаешь. величина, расположение шашек и количество ламелей прямо говорят о сезонности.

    шипы не оворят ни о чем.

    кстати, знаешь, что даже европейская нокиа шипуется в россии, причем не на заводе-производителе?

    и не только она.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: Tahoe, RRE

    В городе разницы не ощущал как-то шипы-липучка, ну только что на липучке можно долго кататься когда уже снег сошёл. Скорости перемещения у меня не те, видимо. Но чуть где реально ледок или снежок - шипы намного лучше идут. А так по грязным лужам, которые у нас представляют дороги зимой, можно и на летней гонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь. Там где заканчиваются дороги.
    • Машина: Toyota 4Runner N130

    это ты, думаю, скромничаешь. величина, расположение шашек и количество ламелей прямо говорят о сезонности.

    шипы не оворят ни о чем.

    кстати, знаешь, что даже европейская нокиа шипуется в россии, причем не на заводе-производителе?

    и не только она.

    Удивил, откровенно говоря. А почему на заводах в Европе их не шипуют сразу??? Как то не верится, что в Европе на столько решён вопрос по качеству состояния зимой дорожного покрытия, что везде можно удержаться чисто на липучке. Ну нам их буржуев, своим русским мозгом и складом мышления не понять, так же как и им нас, это факт.  :Laie_48:

    А такого что-бы липучка была шипованная, не бывает??? Чтоб и прилипала, и при необходимости в лёд вгрызалась. Был бы идеальный вариант  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    в большинстве стран западной европы шипы вообще вне закона. в той же германии, например.

    липучка=фрикционная шина. она так работает.

    а вообще... приезжай в гости. покажу тебе, где шипуется хакка  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Полпоста всякой херни. Зимой нужно ездить на зимней с шипами, летом на обычной мт (не экстим) и счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь. Там где заканчиваются дороги.
    • Машина: Toyota 4Runner N130

    В городе разницы не ощущал как-то шипы-липучка, ну только что на липучке можно долго кататься когда уже снег сошёл. Скорости перемещения у меня не те, видимо. Но чуть где реально ледок или снежок - шипы намного лучше идут. А так по грязным лужам, которые у нас представляют дороги зимой, можно и на летней гонять.

    Да в том то и дело, что у нас в основном лёд со снегом, за исключением некоторых центральных улиц, и то не всегда. Вот тебе и областной центр. Прошлой зимой вообще засада была, весь город завалило по самые уши, а чистили от силы несколько улиц в центральном районе, а остальной город практически колёсами выкатывал дороги. Как обычно дорожные службы были не готовы, когда в середине ноября вдруг неожиданно пришла зима.

    Ну а про дворы, так я уже вообще молчу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    я никого не пугаю - ТС не за мои деньги себе шины выбирает. мне, по большому счету, пофиг. я говорю о своём опыте, а уж ТС будет решать, прислушиваться к нему или нет.

    и, да, я, извини, плевал на тесты авторевю, тем более если они - единственные (!) грамотные.

    только не надо мне рассказывать про "умные" шипы, которые прячуца, если льда нет. 

    ну а что до авторевю... эти тесты?

    про убирающиеся шипы - это да ржака нереальная)))

    насчет тестов я не помню, но там было много всего и торможение и лосиный тест и тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Эта корова с загрузкой весит около 3 тн. Либо ты понимаешь что ты примерно как фура на дороге, либо начинаешь рассказывать что и 160 ездил и почему-то не вье...л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Полпоста всякой херни. Зимой нужно ездить на зимней с шипами, летом на обычной мт (не экстим) и счастье

    +100500 для наших рф реалий к сожалению так

    мы не европа и даже не страны 3-его мира, а совсем другое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь. Там где заканчиваются дороги.
    • Машина: Toyota 4Runner N130

    в большинстве стран западной европы шипы вообще вне закона. в той же германии, например.

    липучка=фрикционная шина. она так работает.

    а вообще... приезжай в гости. покажу тебе, где шипуется хакка  :biggrin:

    Ну может когда в ваши края и заеду. А за Хаку вообще много где слышал, что она была супер резиной, пока была полностью европейской, а сейчас типа и у нас её делать стали и качество стало соответствовать стране производителя. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.