Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП

    добрый вечер товарищи! Вот задумался о покупке либо кукурузера 105, либо патруля, год выпуска от 2005, бюджет маловат примерно 900-1000 руб. Как я понял тойоту найти посложнее, глянул сегодня в авто.ру, нашел вот такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52777059-bc49.html.

    Что кто думает по этому поводу?

    И еще подскажите может кто знает какой у ниссана основной форум, где потереть за этк машинку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП

    у них форум просто не о чем, вот ссылка на ветку http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?p=2778310#post2778310

    не понял ни чего, ни одного логичного ответа, мождет они все того, наверное надо искать кукурузер)))) в своей семье понятней и логичней обстоят делаю Просто ахтунг!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    На форуме найди человека Petroff. Он все расскажет и объяснит про патрули.

    А что касается конкретно этого варианта, то, судя по стебу на форуме, конструктор еще тот..

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Трёхлитровый четырёхцилиндровый мотор у патрулей - худший за всю их историю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 105 1HZ

    +1, ZD30 - мусор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Да,и железо у них слабовато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Y60 о нем еще долго будут складывать легенды а лягушатники из рено бабло заколачивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Y60 о нем еще долго будут складывать легенды а лягушатники из рено бабло заколачивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Y60 о нем еще долго будут складывать легенды а лягушатники из рено бабло заколачивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Y60 о нем еще долго будут складывать легенды а лягушатники из рено бабло заколачивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Y60 о нем еще долго будут складывать легенды а лягушатники из рено бабло заколачивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Y60 о нем еще долго будут складывать легенды а лягушатники из рено бабло заколачивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Y60 о нем еще долго будут складывать легенды а лягушатники из рено бабло заколачивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Y60 о нем еще долго будут складывать легенды а лягушатники из рено бабло заколачивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Глюк какой-то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    У меня у друга патрол, но только бензиновый и постарее 1997г, У61. Проблем с ним практически нет, кроме старческих. Если брать патрол, то только ТД42 или ТВ42, ТВ45, ТВ48, остальное полное г...... , сам хотел покупать такой, именно с ЗД-30, но это оказалось очень сомнительная затея (перелопатил весь инет), и я от нее отказался. А бензиновые авто я тогда не рассматривал. Но в итоге купил ТОЙОТУ и на бензе. Все ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП

    У меня у друга патрол, но только бензиновый и постарее 1997г, У61. Проблем с ним практически нет, кроме старческих. Если брать патрол, то только ТД42 или ТВ42, ТВ45, ТВ48, остальное полное г...... , сам хотел покупать такой, именно с ЗД-30, но это оказалось очень сомнительная затея (перелопатил весь инет), и я от нее отказался. А бензиновые авто я тогда не рассматривал. Но в итоге купил ТОЙОТУ и на бензе. Все ИМХО.

    спасибо за дельный ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Nissan Patrol 4.8

    Езжу на патрулях с 2005 года ,  в эксплуатации пробовал все, начиная с  Y 60  2.8  кончая  Y 61  4,8  в том числе 2 года поездок и экспедиций на  Y61  с дизелем  ЗД 3.0 пробег по дорогам и без дорог больше 120 тыс км

    Нормальный  двигатель , только к нему подход нужен, всё что к нам попадает  это евро 4, двигатель задушен экологическими нормами ,  лечится просто , пере прошивается ЭБУ  на  норму  евро 2, стоит 500$  в Москве. ещё один косяк это нетерпимость  к  паршивой соляре а именно  к воде в ней , лечится тоже просто , ставится сепар. в остальном отличный и экономичный двигатель.

    Если  деньги позволяют  конечно лучше   взять с двигателем  4.8. не убиваемый танк, сам на таком  езжу. не стоит смотреть на  двигатели  ТВ 42 и ТВ 45 ,  слишком прожорливы   но при этом тоже не убиваемы . В остальном машина очень  крепкая , ходовка на порядок   крепче   чем у крузера, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    ..

    Езжу на патрулях с 2005 года ,  в эксплуатации пробовал все, начиная с  Y 60  2.8  кончая  Y 61  4,8  в том числе 2 года поездок и экспедиций на  Y61  с дизелем  ЗД 3.0 пробег по дорогам и без дорог больше 120 тыс км

    Нормальный  двигатель , только к нему подход нужен, всё что к нам попадает  это евро 4, двигатель задушен экологическими нормами ,  лечится просто , пере прошивается ЭБУ  на  норму  евро 2, стоит 500$  в Москве. ещё один косяк это нетерпимость  к  паршивой соляре а именно  к воде в ней , лечится тоже просто , ставится сепар. в остальном отличный и экономичный двигатель.

    Если  деньги позволяют  конечно лучше   взять с двигателем  4.8. не убиваемый танк, сам на таком  езжу. не стоит смотреть на  двигатели  ТВ 42 и ТВ 45 ,  слишком прожорливы   но при этом тоже не убиваемы . В остальном машина очень  крепкая , ходовка на порядок   крепче   чем у крузера, 

     

    Упс. У меня тож патруль Y-60 c RD-28t с 2003 года. :friends: Сколько на нём проехал даж не знаю, тысяч 300 примерно. Года 3-4 назад начал думать о замене двигателя на атмосферник 4.2 , в этом году нашёл и купил донора с нужным мотором и новую раму. У моей корма сгнила. Ходовка - СУПЕР, за 10 лет ни чего не ремонтировалось, только смазывалось. Хабы правда автоматические ремонтировал и сальники на шрусах поменял. И это ВСЁ!

    У знакомого по гаражу в прошлом году после тяжёлой и продолжительной болезни умер семилетний Y61 c мотором 3D 30 - повело таки голову. Да и гемороился он с ним почти постоянно, ещё больше чем я с 2.8. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.