Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    Народ, у меня порвался тросик. Купил новый, залез под машину и увидел, что он куда-то за двигатель уходит и где-то там проходит сквозь кузов. У меня вопрос: как его менять? Поиск по форуму ничего не дал. Подскажите что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Была уже тема. Поиском поищи. Я так понимаю у тебя порвался главный трос, что идет от рукоятки в салоне к распределителю. Помню что человек описывал каку-то хитрость в процессе. Если менять "в лоб" то много разбирать прийдется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Ручку снимать точно. Я бы сам уже не полез ) Проще в сервис заехать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    Была уже тема. Поиском поищи. Я так понимаю у тебя порвался главный трос, что идет от рукоятки в салоне к распределителю. Помню что человек описывал каку-то хитрость в процессе. Если менять "в лоб" то много разбирать прийдется

    Вот и я об этом. С первого взгляда видно что нужен 5 дан китайского осьминога. А чисто тросик в старую обойму протянуть реально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Снимается он довольно легко, только ключ-трещотка нужна. Разбирал когда колупался правда, но счас зная че и как откручивается -фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Да нет там ничего сложного...уже два раза менял, из под машины снимаешь трос и щиток, выталкиваешь в моторный отсек, откручиваешь две гайки рычага со стороны моторного отсека и в кабину лезешь под панель, сняв нижний кожух...снимаешь рычаг, лягушку отцепи...дальше разберёшься. Самое неудобное из кабины под панелью лазить...я за пол часа управляюсь :)

    Изменено пользователем Chaldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C-Петербург
    • Машина: surf 130

    Вчера менял. :)

    Со следующей последовательностью действий:

    1. Снимаешь ручку (2 болта под торпедой + 2 гайки под капотом)

    2. Выдергиваешь старый трос.

    3. Снимаешь голову с роликом, которая висит на тех же гайках, что и ручка (фиксирующая скоба). Ее полезно снять для простоты продергивания нового троса, т.к. там излом 90 градусов.

    4. Вставляешь новый трос в ручку. Если использовать не родной, нужно приделать бобышку покрепче, чтобы снова не оторвался.

    5. Вытягиваешь трос под капот, пока не закрепляя ручку. Важно заранее примерить куда продеваешь трос по отношению к электрике и др. элементам, чтобы потом не проделывать процедуру заново.

    6. Продеваешь трос в голову и далее в оплетку. Кончик троса желательно аккуратно закруглить или капнуть сваркой для простоты продергивания.

    7. Продергиваешь трос и вытаскиваешь под кузовом. На другом конце есть резиновая гофра, ее тоже можно сначала снять.

    8. Надеваешь голову на оплетку троса.

    9. Вытягиваешь трос на максимум, одновременно устанавливая по месту ручку и голову.

    10. Крепишь ручку и голову.

    11. Дотягиваешь трос и делаешь петлю на тросе в районе распределителя в нужном месте.

    Итого около 45 минут работы.

    Как откручивать- закручивать гайки на голове:

    Левую (со стороны капота) маленькой трещеткой просунув руку под тормозной цилиндр почти горизонтально. Ход ~20 градусов.

    Правую (со стороны капота) маленькой трещеткой с маленьким удлинителем сверху. Ход ~10 градусов. После снятия хорошо прочистить и смазать резьбу, чтобы при установке можно было по максимуму накрутить гайки руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Вообще ручник у нас удобен, но собака непродуман.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    а когда снимешь и разберешся то поймешь что делов ровно на пол часа!!!

    Рукоятку снимать не надо! и даже обшивки не надо!

    открутить только лягушку (гайка на 14 кажись)

    потом снизу отсоединить тросик, окрутить 2 болта под капотом (гайка на 12 кажись) и вытащить пластину-фиксатор рубашки тросика. когда демонтируешь старый трос с роликом, снутри салона на рычаге сверху есть язычек - его отжимаеш и рычаг подается в сторону двигателя!!! все теперь вытаскиваешь бобышку тросика и ставишь новый!!!

    Я менял уже 2 раза! тросик покупал метражом 4мм - стоит копейки! просовываю конец в родную бобышку и сваркой привариваю тросик к бобышке!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    Вчера менял. :)

    Со следующей последовательностью действий:

    1. Снимаешь ручку (2 болта под торпедой + 2 гайки под капотом)

    2. Выдергиваешь старый трос.

    3. Снимаешь голову с роликом, которая висит на тех же гайках, что и ручка (фиксирующая скоба). Ее полезно снять для простоты продергивания нового троса, т.к. там излом 90 градусов.

    4. Вставляешь новый трос в ручку. Если использовать не родной, нужно приделать бобышку покрепче, чтобы снова не оторвался.

    5. Вытягиваешь трос под капот, пока не закрепляя ручку. Важно заранее примерить куда продеваешь трос по отношению к электрике и др. элементам, чтобы потом не проделывать процедуру заново.

    6. Продеваешь трос в голову и далее в оплетку. Кончик троса желательно аккуратно закруглить или капнуть сваркой для простоты продергивания.

    7. Продергиваешь трос и вытаскиваешь под кузовом. На другом конце есть резиновая гофра, ее тоже можно сначала снять.

    8. Надеваешь голову на оплетку троса.

    9. Вытягиваешь трос на максимум, одновременно устанавливая по месту ручку и голову.

    10. Крепишь ручку и голову.

    11. Дотягиваешь трос и делаешь петлю на тросе в районе распределителя в нужном месте.

    Итого около 45 минут работы.

    Как откручивать- закручивать гайки на голове:

    Левую (со стороны капота) маленькой трещеткой просунув руку под тормозной цилиндр почти горизонтально. Ход ~20 градусов.

    Правую (со стороны капота) маленькой трещеткой с маленьким удлинителем сверху. Ход ~10 градусов. После снятия хорошо прочистить и смазать резьбу, чтобы при установке можно было по максимуму накрутить гайки руками.

    Ага, получается меняем только сам тросик. Без оплетки. Спасибо за подробный отчет. Буду на выходных пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    а когда снимешь и разберешся то поймешь что делов ровно на пол часа!!!

    Рукоятку снимать не надо! и даже обшивки не надо!

    открутить только лягушку (гайка на 14 кажись)

    потом снизу отсоединить тросик, окрутить 2 болта под капотом (гайка на 12 кажись) и вытащить пластину-фиксатор рубашки тросика. когда демонтируешь старый трос с роликом, снутри салона на рычаге сверху есть язычек - его отжимаеш и рычаг подается в сторону двигателя!!! все теперь вытаскиваешь бобышку тросика и ставишь новый!!!

    Я менял уже 2 раза! тросик покупал метражом 4мм - стоит копейки! просовываю конец в родную бобышку и сваркой привариваю тросик к бобышке!!!

    Спасибо, Александр.  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    Народ, у меня порвался тросик. Купил новый, залез под машину и увидел, что он куда-то за двигатель уходит и где-то там проходит сквозь кузов. У меня вопрос: как его менять? Поиск по форуму ничего не дал. Подскажите что делать?

    плохо искал   http://www.land-cruiser.ru/index.php?act=ST&f=7&t=88270&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    Поиском забивал и почему-то не нарвался... Спасибо за ссылку. Буду мастырить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г.В-Пышма
    • Машина: Nissan с лебедкой перед бампером

    Привет вскем. А кто нибудь менял троса на зание колеса? Ато у меня порвался с одной стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г.В-Пышма
    • Машина: Nissan с лебедкой перед бампером

    От чего можно вкорячить на время?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Задние меняются просто. Колхозить не надо. Поставьте родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: Тойота-Фораннер 3VZE МКПП 92г

    От чего можно вкорячить на время?

    меняется достаточно просто, только на правую сторону бак мешается по этому лазить туда раз в полгода не айс, ходят долго, вообще не видел что бы рвался у кого нибудь , обычно закисают при долгой стоянки, ставь родной  примерно 1200руб, зато на всегда, придется разбирать задние тормозные механизмы, неплохо на всякий случай там до кучи поменять что нить если надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г.В-Пышма
    • Машина: Nissan с лебедкой перед бампером

    меняется достаточно просто, только на правую сторону бак мешается по этому лазить туда раз в полгода не айс, ходят долго, вообще не видел что бы рвался у кого нибудь , обычно закисают при долгой стоянки, ставь родной  примерно 1200руб, зато на всегда, придется разбирать задние тормозные механизмы, неплохо на всякий случай там до кучи поменять что нить если надо .

    Спасибо как раз собирался менять колодки и тормозной цилиндр справа. Просто вчера ручник потянул и вроде порвалось че-то там. Вниз под машину залез слева трос не вытягивается, а справа ходит свободно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    От чего можно вкорячить на время?

    менял вчера точнее ставил, тоже были оторваны поставил оба от нивы. правда который со стороны бензобака пришлось немного укоротить рубашку укорачивается очень легко. в барабанах даже отверстия крепления 2 маленькими болтиками почти подошли точнее одно отверстие подошло а второе немного пришлось доработать. меняя главный тросик ненужно ни чего откручивать кроме штырька направляющего в самой ручке, и снимаем ролик, далее вынимаем ручку полностью. просовываем тросик через направляющию трубку далее в рубашку тросика для удобства я отсоединил конец под днищем и распрямил. новый тросик легко проскользнул. тросик использовал от тормозов мотоцикла на рынке у мужиков нашел советский по длине как раз подошел и бобышка на конце была как родная а по прочности раза в два лучше родного пробывали на станке на разрыв советский выдержал давление в 2 большее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г.В-Пышма
    • Машина: Nissan с лебедкой перед бампером

    менял вчера точнее ставил, тоже были оторваны поставил оба от нивы. правда который со стороны бензобака пришлось немного укоротить рубашку укорачивается очень легко. в барабанах даже отверстия крепления 2 маленькими болтиками почти подошли точнее одно отверстие подошло а второе немного пришлось доработать. меняя главный тросик ненужно ни чего откручивать кроме штырька направляющего в самой ручке, и снимаем ролик, далее вынимаем ручку полностью. просовываем тросик через направляющию трубку далее в рубашку тросика для удобства я отсоединил конец под днищем и распрямил. новый тросик легко проскользнул. тросик использовал от тормозов мотоцикла на рынке у мужиков нашел советский по длине как раз подошел и бобышка на конце была как родная а по прочности раза в два лучше родного пробывали на станке на разрыв советский выдержал давление в 2 большее

    Спасибо за совет. Но возник опять вопрос, а от какой Нивы короткой, длиной или шеви?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.