Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    40-65 - он что, непостоянный?

    Максимальный люфт пары даже теоретически на порядок меньше. Основной люфт дают ШРУСы. Мало ли, что 15000, может они пластилиновые. Ну и дифференциал. Можно покрутить и послушать, может где блямкает.

    Открути заливную дырку, нащупай пальцем ведомою шестерню и покрути по чуть туда-сюда фланец, увидишь люфт в паре.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    40-65 - он что, непостоянный?

    Максимальный люфт пары даже теоретически на порядок меньше. Основной люфт дают ШРУСы. Мало ли, что 15000, может они пластилиновые. Ну и дифференциал. Можно покрутить и послушать, может где ###мкает.

    Открути заливную дырку, нащупай пальцем ведомою шестерню и покрути по чуть туда-сюда фланец, увидишь люфт в паре.

    Он постоянный, просто это на глазок прикидывал, мастер фланец крутил, а я мельком глянул, некогда было даже посмотреть толком(.

    Шрусы нормальные - использую только оригинальные запчасти.

    Про ГП, спасибо за подсказку , гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    И ещё , ребят, на Экзисте редуктор за 46 тыров стоит, в большинстве других контор цена в районе 70 тыров. Спросил Экзистовского манагера, говорит, что оригинал... Но меня что-то сомнения терзают, что за такую цену оригинальный редуктор продают :unsure2: , может чего посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Цена нормальная, у меня Екзист - 50 (46 если незалогиниться), Автодок - 43. Неоригинала, так понимаю, не бывает. 70 - перебор.

    Значит в дифференциале люфтит, там ремонт малость попроще и подешевле, чем пару менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Цена нормальная, у меня Екзист - 50 (46 если незалогиниться), Автодок - 43. Неоригинала, так понимаю, не бывает. 70 - перебор.

    Значит в дифференциале люфтит, там ремонт малость попроще и подешевле, чем пару менять.

    Арабские ещё редуктора есть. 70 - это местные поставщики мне обсчитали).

    И люфтит по-любому везде,  полумеры по принимать не хочу - хочу сразу всё в порядок привести. Только вот по цене ремонт выходит практически таким же, как замена редуктора, вот и чешу репу :think: ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Боюсь представить себе завод, на котором арабы делают редуктора.

    Просто и в Экзист и в прочие основной поток запчастей идёт через Эмираты. Если полностью перебирать редуктор, с заменой пары, подшипников, сателлитов и пр., то лучше взять новый. Ремонт обойдётся не дешевле + не факт, что нормально сделают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Боюсь представить себе завод, на котором арабы делают редуктора.

    Просто и в Экзист и в прочие основной поток запчастей идёт через Эмираты. Если полностью перебирать редуктор, с заменой пары, подшипников, сателлитов и пр., то лучше взять новый. Ремонт обойдётся не дешевле + не факт, что нормально сделают.

    Вот и я о том же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    по лету оба моста себе лочных делал, в переднем полуось в дифе провернуло по этому решил за одно и на другие передаточные перейти по этому и задний редуктор пришлось делать. в переднем пришлось менять все что можно, из старого только чулок остался, редуктор полностью новый, по ценам получается не меньше 50 передний мост если менять все. На счет покупки либо ремонта редуктора очень советую сервис в новосибе работает только с релукторами но со всей россией. Работают грамотно, четко и по ценам дешевле чем где либо. вдобавок если что еще и твой старый редуктор купят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    адресок подскажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    спасибо!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    может кому поможет при переборке переднего редуктора ЛОЧНОГО неделю назад полностью перебрал передний мост

    по каталогу сателлиты комплектом недает а поотдельности их покупать дорого

    я подумав что на 105-м диф. неотличается  заказал к-т сателлитов от него обошелся мне 7р 

    все подошло как родное ГП нашел бу за 3р подшипники новые 

    новые полуоси,шрусы и флянцы

    всем удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Знающие люди подскажите. Хотел снять передний редуктор, и выгнать машину из гаража во двор наткнулся в книге на такую надпись, с чем связан редуктор с подушкой безопасности? 

    Studio_20170129_171104.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.