Перейти к публикации
вадим браконьер

Сравнение амортизаторов для экспедиций и спорта на 70 ках

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Доброго всем!Не рекламы ради, поделится для! Вот и отпробовали мы новую подвеску Профайндер. Вообе то тестим ее уже года как 4. Пришло время поделится накопленными эмоциями. На 70 ки Профендера выпускают 2 вида амортизаторов, азотные с подкачкой 2 дюйма и 4 дюйма. Фото ниже. И обычные газомаслянные. Попробовали ставить на боевую 78 спорт. Гонки и покатушки в режиме трофи и ралли. 4 гонки откатали. Режим гонок как правило двухдневный. Первый 300-400 км ориентирование по степям и горам, второй кольцевой. Газомаслянные выдержали 4 соревновашки , началась затем такая проблема. Пока холодные, работают нормально. Час полтора по пересеченке на скорости, амортизаторы нагреваются и машинка становиться валкая. Даеш остыть, и снова в бой. Ежедневная эксплуатация в режиме город, трасса , рыбалки каждую неделю и охоты зимой ничем по сути от АРБ не отличаются. Ставятся с любыми пружинами.( любого производителя). Активным рыбакам охотникам хватает на 2 года. Но простите ценник дешевле , чем оригинальный аморт. С подкачкой азотные 2-4 дюйма гоняем для спорта. Единственная проблема, перед каждыми соревновашками находим похожую трассу и стравливаем или подкачиваем амортизаторы.Результат- на всех соревновашках в категориях ТР1 и ТР3 мы либо первые, либо вторые. Про АРБ описывать не буду, подвеска выше всяческих похвал, и много о ней сказано. У меня ведутся машины , которые на охотах прошли уже по 80-100000 км на АРБ и до сих пор никаких претензий нет. Кроме конечно цены. ТД ставили, но честно есл мое мнение. Подвеска комфортна, но не для спорта и экстрима. В основном для тех, кто больше использует машину по городу, разбитая трасса , средней тяжести бездор. Айронмен газомаслянный похож на АРБ по оуениям. Более сбитая машина, более жесткая по сравнению с ТД. Но по сравнению с АРБ и гарантийных случаев больше. Но адекватный ценник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Профайндер газомаслянный

    post-5914-0-17114400-1380690593_thumb.jpg

    post-5914-0-26357300-1380690614_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Коротыш Прадо наш ТР3. Пружины Доги 4 дюйма, амортизаторы Профайндер 4 дюйма азотные с выносными бачками. Перед соревновашками стравили давление в амортах до . перед 6,5 атм, зад 5,5 http://www.youtube.com/watch?v=krbiVC3fC2U

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    Вот фото боевого 71 на Профендере с выносными бачками.


    Вот ещё фото.

    post-40498-0-47403600-1380693940_thumb.jpg

    post-40498-0-11857900-1380693996_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Subaru BL5, TLC Prado 78,1KZ

    Зачет :ok: , а каков порядок цена на +2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Не понял про АРБ и ТД

    АРБ это ОМЕ? Потому что и ТД и ОМЕ- АРБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    А простите с каких пор ТД- ТАФ ДОГ стало арб(ОМЕ). Всегда были разные компании. В составе АРБ есть подразделения ОМЕ- подвески, аутбак- пластиковые ящики и пр продукция. Теперь еще присоединяется REDARC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    И все же порядок цен интересно было бы узнать. У меня пока в спорте стоят оригинал от 80ки, передние. Они как раз на лифт +2. Стоимость по экзисту в районе 1300/шт. Их хватает на 2 сезона, если бревнами не ломает. Подвеска работает неплохо, немного мягковата, но тут и пружины влияют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    Пока холодные, работают нормально. Час полтора по пересеченке на скорости, амортизаторы нагреваются и машинка становиться валкая. Даеш остыть, и снова в бой

    Для газ-масла в одном флаконе довольно часто встречающаяся тема, причем что с себя снял, людям подарил, они катаются и говорят что оговорили хороший продукт.

     Масло - собаки и айронмены,  при этом чаще всего просто вытекают или зарабатывают мертвую зону, которая увеличивается при нагревании....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Петь, полностью поддерживаю. Простые газомаслянные профайндеры, снятые после нескольких сорвновашек с боевой машины, установлены на машину рыбака. Полгода от него только положительные эмоции. Все зависит от эксплуатации. По масляным амортизаторам наиболее часто встречаюееся- это провал в работе штока. Насколько на моей машине мне нравится, как бегают собаки Ральф, и то , особенно переда хватает месяцев 8, максимум год нещадной эксплуатации. Но вот ведь проблема. На 100 вх тяжелой , как у меня,  другие амортизаторы не ходят вообще.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Соглашусь в частности с надежностью родных. Но опять, упираемся в условия. У нас как таковой джип триал и ползанье по грязи почти отмерло. Больше раллийный режим гонок. Ориентирование- степь, холмы, немного грязи, 12 часов зачетное время, 300-400 км, 360 точек. Второй день- кольцевые гонки на потеху зрителям. В основном наш формат соревнований. Что говорить, после одного дня гонок новые АРБ спорт аморты стали черного цвета, причем полностью работоспособные. Связался с АРБ Австралия. Они обьяснили, что при нагреве амортизатора до 230 (230!!!) гр краска на корпусе чернеет. Поэтому все зависит от условий . 

    И все же порядок цен интересно было бы узнать. У меня пока в спорте стоят оригинал от 80ки, передние. Они как раз на лифт +2. Стоимость по экзисту в районе 1300/шт. Их хватает на 2 сезона, если бревнами не ломает. Подвеска работает неплохо, немного мягковата, но тут и пружины влияют.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Дачное, Сахалин
    • Машина: TLC Prado 71

    Где купить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Постоянно и много мне задают вопросы, насколько поднимется машина после 2 дюймового лифта. Возьму для примера данные с гарантийных талонов, до лифта писать не буду, после лифта. Меряем по центру колеса от торца крыла до края диска. На 70 ках диски 15. По условиям гарантии после установки лифта клиент приезжает через 500-700км пробега, замеряем по новой, протягиваем всю подвеску( чтоб разговора лишнего об алчности СТО не было, скажу сразу, эта процедура бесплатна). ТД. 78, 1KZ, без обвеса. Сразу после установки высоты. Переднее левая сторона-340мм, передняя правая сторона-335, задняя левая -365мм, задняя правая-370мм. После пробега 500км. Передняя левая сторона-335мм, передняя правая сторона-334мм, зад левая-360мм, зад правая-364мм. ОМЕ(АРБ). 78 Прадо, длинный, 93 год. После установки передняя левая сторона 350мм, передняя правая 355мм, задняя левая сторона 380мм, задняя правая сторона 385мм. После 700км пробега (по городу) высоты остались такие же. Разница в приведенных высотах для всех машин на постоянная. Я не знаю, от чего это зависит, но одинаковые с виду машины с одинаковыми комплектами высоты после установки могут отличатся до 1-1,5см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    а что скажите про Тач дог и ТДЖМ ?

    я ездил на арб и айронменах, прадо78, так после года эксплуатации арб и айрон мен пробивает и зад и перед (лебедка стоит).

    установил тач дог, 2 гда езжу пока ничего не пробивало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    А скажите , какие пружины АРБ у Вас стоят?.И что такое пробивало? Те загрузка плюс сколько при пробоях. Под лебедки впереди должны стоятьОме 874 51-110кг плюс. Зад ОМЕ 875 +100кг. Это максимальные пружины АРБ для 78. Есть только грузоподьемностью ниже.Таф Доги более мягкие пружинки .Но можно поставить 960HL перед , TDC961HL зад . Пружины под силовой обвес и лебедка впереди.Правда машинка приподнимется более 2 дюймов со смещением мостов на 1,5 см

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Но можно поставить 960HL перед , TDC961HL зад

    Вот и я пришёл "экскрементальным путём" к ОМЕ  874 спереди и 961HL сзади. Но я не гоняю, мне на дальняк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

     

    Вот и я пришёл "экскрементальным путём" к ОМЕ  874 

    спереди и 961HL сзади. Но я не гоняю, мне на дальняк.

     Есть машины, вернее люди, которым требуется несколько нестандартное решение. Когда надо зад подгрузить. Мы иногда так же делаем. А есть еще вариант. Пружины 80 ки передние ОМЕ медиум без лифта и с нагрузкой 50кг доп. Подрезаеш пружину и грузи зад. Я уже опИсывал, что ТД отличается от других подвесок кардинально. Толщина витка на пружине дога больше, чем у других, а сама пружина при этом мягче. А более жесткий амортизатор. В паре они работают хорошо( тоесть более комфортно, чем другие). При миксе пружин ТД с другими амортами, кроме догов , как правили аморты долго не живут. Это касается пружин ТД с небольшими загрузками. Пружина ТД 300-500кг жесче, и она уживается с практически любым амортом.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я уже опИсывал, что ТД отличается от других подвесок кардинально. Толщина витка на пружине дога больше, чем у других, а сама пружина при этом мягче.

     

    Ну фиг знает, фиг знает...

    post-6868-0-69736200-1380837547_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    А профайндеры вообще где-нибудь продаются?

     

    Такое чувство, половина Казахстана на этих амортизаторах катается, а где их купить непонятно, тем более в России.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Стас, на твоем фото АРБ старая модель. АРБ уж как года 2 делают пружины из тонкого прутка. Если принципиально важно, по модельно померяю и выложу. Диаметр прутка толще у Догов, и пружины мягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.