Перейти к публикации
вадим браконьер

Сравнение амортизаторов для экспедиций и спорта на 70 ках

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    А профайндеры вообще где-нибудь продаются?

     

    Такое чувство, половина Казахстана на этих амортизаторах катается, а где их купить непонятно, тем более в России.

    internet вроде у всех одинаковый

    http://www.profender4x4.com/

    http://www.profendersuspension.com/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Доброго всем!Не рекламы ради, поделится для! Вот и отпробовали мы новую подвеску Профайндер. Вообе то тестим ее уже года как 4. Пришло время поделится накопленными эмоциями. На 70 ки Профендера выпускают 2 вида амортизаторов, азотные с подкачкой 2 дюйма и 4 дюйма. Фото ниже. И обычные газомаслянные.

    Вадим! тки плиз носом в их каталогах - на модель +2" и +4" для 70-ки с бачками. перерыл- явной модели не нашел :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Стас, на твоем фото АРБ старая модель

    Ну ХЗ, ОМЕ год назад покупал, ТД только из коробки как и Айронмэны. Всё дилерское -никакого серого и китайского импорта (если только дилер не тащит). И сравниваем витки у ТД и Айронмэна.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    В понедельник сфотографирую с колумбиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Стас, приношу извинения. На 70ки разница между новым ОМЕ(15мм) и новым ТД( маркировка KING) 15,5мм. Доги чуть толще.На 80-105 ки разница однотипных пружин 1,5мм. На патроля разница 1,5мм в толщинах прутка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вот и я практически уже убедился что нормальных комплект-пружин под +4 а тем более под +6 на 78-72 никто не делает, и поэтому приходится колхозить. Интересно тогда, почему амморты всё-же делают? По идее не должны же, раз пружин нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вот на 70 ке, которая у нас бегает по ТР3( на фото) пружинки стоят на 4 дюйма 80ки передние от собак. Подрезаем, ввариваем под передние пружины стаканы, чтоб пружина по ним бегала и не вылетала. На заду опять 80 ки передние ( или доги или арб) и внешняя чашка вварена. Задний мост без стабов, вместо стабов вшиваем стропы динамические.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Списался с продавцом аммортов... Ценник получается как на Тачдоги (ещё доставка)... Где смысл (или в КЗ доставка бесплатно?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    С каким именно продавцом ты связался? :stop:  В РК? и откуда такой ценнег. :think: Если я нарушил правила, модеры меня накажут. :thank:  Озвучу ценнег. Айронмен аморт 70 долл, пружина 70 долл. Профайндер газомаслянный 80 долл. Тач Дог 120 долл пружина и 120 долл амортFC. Азотные на 70 ки 4 дюймовые 150 долл штука. Где ты , Стас Уважаемый одинаковое увидел?Тема вообще не рекламы создана была, а для того, чтоб был выбор. А почему айронмены дешевые, скажу отдельно. Все дело в условии гарантии у австралов. Хочеш 2 года и 40000 , тот же самый товар с Австралии будет дороже. Хочеш дешевле, снизим гарантию до 10000 км или 6 месяцев. . Хотя, хз, для спорта не ходят у нас, а для сосисочников вполне . Вон Прадик 90 4 год ездит, не нарадуется.80 ка охотничья на Айронменах 3 год бегает, и ничего, все живое.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    О какая темка интересная!

    Ребята, а подскажите передние аморты и пружины на короткую 70ку с лифтом 2?

    Авто китайский пикап,  копия Хайлюкса, мост от 70ки на пружинах от шнивы, аморты от 80ки передние, иногда пробивает передок на высоких кочках и полицейских.

    Параметры шнивовских пружин - свободная длинна 430, под нагрузкой 290, диаметр прутка 13.5, внутренний диаметр по моему 94мм.

    Хочется что нибуть более энергоёмкое с прогрессивной характеристикой,не сильно дорогое. Вес авто примерно 1600кг, спереди стоит лебёдка, условия эксплуатации в основном город, трасса, гравийка с кочками и скоростью под сотню, иногда ползание по какахам, колёса максимум 33.

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Вот и я практически уже убедился что нормальных комплект-пружин под +4 а тем более под +6 на 78-72 никто не делает, и поэтому приходится колхозить. Интересно тогда, почему амморты всё-же делают? По идее не должны же, раз пружин нету?

    Стас, на 78- одо добинсон делает пружины + 6"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    День добрый. Вот фото Профендеров на 4" с выносными бачками. Аморты твинтьюб. Передний и задний.

    post-40498-0-21238200-1381142310_thumb.jpg

    post-40498-0-74998300-1381142316_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    День добрый. Вот фото Профендеров на 4" с выносными бачками. Аморты твинтьюб. Передний и задний.

    задние получаются- вверх ногами (относительно обычного расположения) встают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    задние получаются- вверх ногами (относительно обычного расположения) встают?

    Да перед и зад работают в перевёрнутом состоянии( штоками в низ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен
    Тестим все подвески на каждых соревновашках.Только видео в нормальном качестве делает Korsar tv, в наших кругах более известен как Серега Павлодарец.Но видюшки заказные. Заказ делает Тач Дог, но тестятся все подвески. От колхоза до редких. Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    Соревнования в Киргизии IKG - 2013 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Короткая 70 ка наша и Патрол под нашим флагом, на профайндерах азотных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    Кара арша 2013

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    В горах на подьезде к лагерю изза сложного рельефа перевернулся 120 прадо зрителей. Во время гонки ушел в пропасть и перевернулся автомобиль Патрол участников. Все живы. Ролики с логотипами, потому что никто из участников или зрителей в 3 дневном марафоне и труднодоступных для зрителей местах не снимал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Ребята. Моя темка , это не рекламная акция профайндера. или ТД АРБ и пр.. Давайте пообсуждаем , у кого что стоит из подвесок. Как себя ведут летом при нагреве, зимой в морозы. При нагрузке, на пустой машине. На соревновашках мы откатываем подвески, смотрим, как они ходят,насколько их хватает и только потом в продажу пускаем. Да и то, после доп тестов на охотничье рыбацких машинах .Неужеле машины никто больше не готовит для охот и экспедиций.Готовите и молчите.Мне вот интересно, как у кого Ранчо ходят. У нас они почему то не пошли. Причем интересно, те машины, что пришли на Ранчо с Японии еще, блин, 4-6 лет бегают и вполне так живые. А вот те, что завозились на продажу , долго не выживают. Вчера вон сюрф 130 заходил с лифтом еще с Японии, да и у нас он лет 6 бегает. Все аморты рабочие.Вопрос по Добинсону. Тоже у нас отмирает потихоньку. Те комплекты, что ставились 5-7 лет назад, ходили долго и хорошо. Пружинки подсаживались тысяч через 30000км.. А потом как бабка отшептала. Пружины быстро стали садится, амортизаторы течь, скрипеть с новья. . ТЕ качество сильно испортилось лет 5 назад. Хотя до этого гарантия была как на ОМЕ классик, 2 года или 40000 км.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.