МИЖГАН) 0 Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #1 Опубликовано: 3 октября 2013 Может кто сталкивался с таким вот деломhttp://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9D9tdW16280 только не для вертикалки ,а для горизонтальной лебёдки ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuSoTuRiStO 0 Откуда: Сочи Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах! #2 Опубликовано: 3 октября 2013 Так тут на форуме продают http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=153421&hl=%2B%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%2B%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0#entry2266075 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 247 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 3 октября 2013 только не для вертикалки ,а для горизонтальной лебёдки ? Горизонталки с нормально отрегулированным тормозом без всяких приблуд так разматываются . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #4 Опубликовано: 3 октября 2013 Похоже, сегодня день неожиданных открытий. Каким образом тормоз в "горизонталке" регулируется? И что, отрегулировав (или выбросив, не суть) тормоз - горизонталка будет разматываться в лёгкую не отключив редуктор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИЖГАН) 0 Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #5 Опубликовано: 3 октября 2013 Похоже, сегодня день неожиданных открытий. Каким образом тормоз в "горизонталке" регулируется? И что, отрегулировав (или выбросив, не суть) тормоз - горизонталка будет разматываться в лёгкую не отключив редуктор? +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИЖГАН) 0 Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #6 Опубликовано: 3 октября 2013 Так тут на форуме продают http://www.land-crui...ка#entry2266075 Это не совсем то ,что нужно ,нужно решение ,что бы барабан крутился без редуктора . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 247 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 3 октября 2013 Каким образом тормоз в "горизонталке" регулируется? На Т-максе не регулируется . На комапе вроде можно , но точно не скажу . горизонталка будет разматываться в лёгкую не отключив редуктор? А зачем его отключать ? При включении свободной размотки , он весь вращается в корпусе лебедки . И если в лебедке все исправно и смазано , то крутится барабан так же легко как на видео . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg898 18 Откуда: Самара Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан) #8 Опубликовано: 4 октября 2013 (изменено) я на своей лебедке (в подписи) добился свободной размотки - собрав редуктор не на консистентной смазке, а на трансмиссионном масле! , и если раньше надо было трос тянуть вдвоём , - то сейчас просто бегом бежать можно и у балабана еще инерция присутствует ... вот пневморазмыкатель на нее не приладить , поэтому на соревнование поставим : Комап +ХР+ пневморазмыкатель+скоростной кит в нее.(а эту на запас бросим ) Изменено 4 октября 2013 пользователем serg898 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИЖГАН) 0 Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #9 Опубликовано: 4 октября 2013 собрав редуктор не на консистентной смазке, а на трансмиссионном масле! Почему смазка в тормоз не утекает ,или налил очень маленькое количество масла ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg898 18 Откуда: Самара Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан) #10 Опубликовано: 4 октября 2013 да не утекает ... налил немного половина уровня до нижней кромки опоры барабана (этого вполне хватает для смазывания разбрызгиванием) . половинки редуктора собраны на герметик , и ничего ни течет и не вытекает . но эффект просто от разницы на консистентке и на масле ) поразил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #11 Опубликовано: 4 октября 2013 Кстати слышал про очень суровых трофистов, которые собирают лебедки на силиконовых аэрозолях. Но обязательно после каждой гонки все промывают и смазывают заново. Думаю что вариант Сергея имеет место быть! 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИЖГАН) 0 Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #12 Опубликовано: 4 октября 2013 Только как быть с боковыми кренами ,мне кажется тормоз на лебёдке не будет работать ,у нас бывает переборщим с консистентной смазкой в барабан её выдавит и в колодки тормоза попадает ,потом на подъёмах лебедится то ещё развлечение .Но всё равно попробую вариант с жидким маслом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker 22 Откуда: ИРКУТСК Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37" #13 Опубликовано: 8 октября 2013 вот пневморазмыкатель на нее не приладить , поэтому на соревнование поставим : Комап +ХР+ пневморазмыкатель+скоростной кит в нее.(а эту на запас бросим )Опа- расскажи - что за скоростной кит в Комап??? Пневморазмыкатель стоит. вещь- реально экономит кучу времени. Свободная размотка модифицирована- такжев догонку трос вылетает при свободной размотке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
backout 0 Откуда: Вологда Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т #14 Опубликовано: 8 октября 2013 что за скоростной кит в Комап???Этот наверное http://www.low4wd.ru/29-comeup-ds-135.html У Форосенко давно читал что АТФ в редуктор добавляют, результат согласен сногсшибательный))) Да и перебирать лебедки все равно нужно после каждой гонки (купания). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИЖГАН) 0 Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #15 Опубликовано: 8 октября 2013 Свободная размотка модифицирована- такжев догонку трос вылетает при свободной размотке Что за модификация размотки ,расскажи поподробнее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker 22 Откуда: ИРКУТСК Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37" #16 Опубликовано: 9 октября 2013 Что за модификация размотки ,расскажи поподробнее?две внешние дорожки на муфте свободной размотки -на токарном подточили на 0.1-0,2 мм.. муфта подвижна только во время свободной размотки- смазку туда вообще не набиваю. люфт, который появляется - не страшен- муфта все равно центрируется планетаркой под нагрузкой. 2 год пользования - все ок. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker 22 Откуда: ИРКУТСК Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37" #17 Опубликовано: 9 октября 2013 Этот наверное http://www.low4wd.ru/29-comeup-ds-135.html У Форосенко давно читал что АТФ в редуктор добавляют, результат согласен сногсшибательный))) Да и перебирать лебедки все равно нужно после каждой гонки (купания). заказал поглядим что за шестеренки. Ребят, а на Comeup какие моторы помощнее встают? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 247 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 9 октября 2013 Ребят, а на Comeup какие моторы помощнее встают? теже что и на Гиглепин и Варн . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker 22 Откуда: ИРКУТСК Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37" #19 Опубликовано: 9 октября 2013 теже что и на Гиглепин и Варн .дык под них усиливать надо наверное? вал передачи от мотора к редуктору например- или нормально доп нагрузки выдерживает комап? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 247 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #20 Опубликовано: 9 октября 2013 дык под них усиливать надо наверное? наверно вал передачи от мотора к редуктору например- или нормально доп нагрузки выдерживает комап? не знаю , у меня варн . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах