Перейти к публикации
NazareT

Как то так получилось... дтп, флудить можно!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Ты ведь не первый день за рулем. Неужели не слышал как тяга стучала? Или вся машина гремит так, что тягу услышать не возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
     Ведь припаркованную машину забодал , хотя она и под знаком стояла....

     Вот кстати, по поводу того, что машина под знаком стояла - нарушение ПДД, и на месте страховой компании я тоже стал бы бодаться по поводу выплаты страхового возмещения. 

    Изменено пользователем Cанек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    Год назад наконечник рулевой обломило,ну ты помнишь,поставил шс и усиленные тяги и теперь все ок  :) удачи на дорогах и без них :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Для привлечения к административной ответственности необходимо установить наличие вины. Не наличие вины в ДТП, а наличие вины в совершении административного правонарушения.

    Я понял , только ктож станет такой мелкой ерундой заниматься...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Я понял , только ктож станет такой мелкой ерундой заниматься...

    Понятно, что никому оно не надо. Вот я и говорю, что дело копеечное. С другой стороны, имхо, Назар неправильно поступил, не вызвав на место происшествия ГИБДД. В этом случае можно было бы указать им на открутившуюся рулевую тягу. А так, по факту получается (предполагаю, что написано в протоколе и в постановлении): неправильно выбрал скорость движения, не справился с управлением автомобиля, в результате чего не вписался в поворот и допустил столкновение с припаркованным ТАЗом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: LC100VX 4.2 TD

    Главное ВСЕ ЖИВЫ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Главное ВСЕ ЖИВЫ!
     Да, ессно это очень радует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Услышать стук тяги при СОА - не представляется возможным... при открытых окнах тоже. Вобще на 130-м все мягко и комфортно, а загонишь машину на подъемник маятник и рулевые тяги у 90% разбиты.. шаровые тоже 50% на помойку... С установкой моста вобще тихо стало и руль на много "отзывчивее". 
     

    По поводу статьи штрафа - отписал в личку. С неисправным рулевым - запрет эксплуатации(снятие номера) до устранения и прохождения ТО. Так что так лучше для меня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Понятно, что никому оно не надо. Вот я и говорю, что дело копеечное. С другой стороны, имхо, Назар неправильно поступил, не вызвав на место происшествия ГИБДД. В этом случае можно было бы указать им на открутившуюся рулевую тягу. А так, по факту получается (предполагаю, что написано в протоколе и в постановлении): неправильно выбрал скорость движения, не справился с управлением автомобиля, в результате чего не вписался в поворот и допустил столкновение с припаркованным ТАЗом.

     

    Мне так дешевле....

    Статья 27.13 часть 1

    Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда)
     
     
    Задержание транспортного средства, помещение на спецстоянку

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда)

     Назар, ключевое слово я выделил. Может быть я покажусь скучным и дотошным, но "заведомо" - это когда ты знаешь о неисправности, и тебе пофиг на эту неисправность.

     

    Представим ситуацию. Я сегодня сделал развал, и выехав оттуда, через 100 км у мну случилась такая же ситуация, что и у тебя. Снятие номеров и штрафстоянка - фтоппку! Тем более повторный техосмотр. Вроде как даже повторный ТО нигде не регламентирован.

    Изменено пользователем Cанек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

     Мост стоит не родной? Если так, то могут и до этого докопаться наверное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ты ведь не первый день за рулем. Неужели не слышал как тяга стучала? Или вся машина гремит так, что тягу услышать не возможно?

     

    Абсолютно не факт. У меня вырывало шаровую на тазу и обращалась в сервис перед этим: стуков и вибраций в поворотах не было вообще, передергали на подъемнике все что можно было, просто из поворота руль перестал возвращаться в положение "прямо" когда отпускаешь руль. Итог: шаровая вся в раковинах но стояла плотно и не громыхала. Так что с тягами возможны чудеса.

     

    Я понял , только ктож станет такой мелкой ерундой заниматься...

    Не скажи. А потом при следующем нарушении ты из-за такой мелочи становишься "рецидивистом" и получаешь по максимуму. Это по камерам можно слать всех пень - выписан на владельца, а не на водителя, карму не портит. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

     Мост стоит не родной? Если так, то могут и до этого докопаться наверное?

    Мост 106-го кузова, думаю экспертизу по этому поводу делать не будут, а картинку с Экзиста я предоставлю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Санек спасибо за разъяснения, всё уяснил, в более важныз делах учту, а так не накладно, ну бывает, теперь внимательнее буду к узлам не лично ремонтируемым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Не скажи. А потом при следующем нарушении ты из-за такой мелочи становишься "рецидивистом" и получаешь по максимуму.

    Ну как бы в случае вилки при нарушении , гайцы всегда выбирают максималку , наверно из-за жадности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ну как бы в случае вилки при нарушении , гайцы всегда выбирают максималку , наверно из-за жадности

    Максималкой они могут только жути гнать. А протокол будет рассматриваться и приниматься решение напрямую связанного с кармой. Даже если ты же владелец, не факт что управлял авто в момент нарушения на камеру именно ты, а не доверенная прокладка, равно как и оплачивала данный штраф.

    Пс. А при правильных словах в протоколе, зачастую оказывается отказ админ производства.

    А если еще успеваешь выразить устно ход своих мыслей по протоколу, то для гайца ты становишься скучен и писать в пустую протокол смысла он не видит. Вы друг другу улыбаетесь, и расходитесь по своим машинам, пожелав удачного дня.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Всякие...

    Да не стоит бодаться - все правильно сделано ТС - как бы зачем карму то портить... Наоборот радоваться что обошлось малой кровью...

    Справедливо замечено могло быть много хуже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Действительно "малая кровь"... Если по серпантинам с перевала медленно спускаешься, нагрузка на передок хорошая. Скорость к примеру 40км/ч, поворот налево, а справа обрыв и вдруг такое? Пиз....ц может быть полный! 

     

    После проблемы с гидрачом у друга и произвольное самокручение руля, я теперь одним пальцем перестал свой держать  :ph34r2:

     

    Потресу ка я сегодня свою подвеску  :ohmy:

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    Да.... Я по горам катаюсь,маштаб такого дела представляю,хуясе... :(

    Назар,мои поздравления что все благополучно закончилось.Рад за тебя. Эта жигулятина ниочем. :buzz: 

    В прошлом годе когда выезжал со стоянки от Утреша до Абрау начала мигать лампочка тормоза.Ну так,не часто.Я подумал - лягушка глючит на ручнике.Спустился,а серпантин там то ж дай боже,ну и когда в Мск приехал,прям рядом с домом - иопнул шланг центральный резиновый.От рамы к мосту который.Посмотрел его - а он трухлявый,подтравливал - вот лампочка и мигала.Не уследил.

    Если бы он там лопнул,на серпантинах - а я с прицепом еще - был бы полный привет.

     

    Пошел и свечку поставил.И ты поставь. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Повезло..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.