Перейти к публикации
webmines

Помогите определиться с ТЛК-100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО
    • Машина: Subaru Forester STI

    Вобщем давно я поглядывал на ТЛК-100, уж больно нравится визуально, очень хорошие отзывы о надежности данной машины. На данный момент владею Форестером 2004 года, акпп, 2 литра турбо 320 лошадей... Так вот стал за собой замечать что по городу меньше сотни не ежжу, по трассе перед гайцами притормаживаю - а на спидометре 170... по пустой трассе меньше 200 не иду... штрафы приходят однако... да и вообще так нельзя... Вобщем решил поменять авто на что то более спокойное - ну и вобщем то учитывая то что пузотерить после форика желания нет, да и сложно пересесть с форика на что то лучше - любая машина по каким то параметрам будет в чем то хуже... Но крузаку вобщем то есть за что простить все его минусы перед фориком - есть и плюсы в виде той же рамы, надежности, доступности и недороговизне запчастей по сравнению с субару. Вобщем то единственный вариант на что я готов пересесть - ТЛК-100 бензинка.

    Год не сильно важен, главное уложиться в минимальный бюджет,  за который можно взять живой экземпляр. Собственно и вопрос - за сколько же этот самый живой экземпляр бензинки можно взять? Слышал о том что живые идут от 750-800к... Цвет рассматриваю только черный, ибо остальные уже были и не актуальны, особенно зеленый и серебро))) В идеале конечно взять клубный авто, но брать буду еще не знаю когда - сперва нужно продать форик... 

    По моторам нашел что есть v8 4,7 и более редкий v6 4.2 - насколько сильно отличаются эти моторы в обслуживании/надежности/динамике? Хочется взять безгеморойный авто с ровным кузовом. В целом основные аспекты куда и что смотреть мне понятны, свои машины ремонтирую в основном сам, богатый опыт в тюнинге (одна из причин соскочить с субарика - уж больно много в тюнинг уходит))) ), но с рамными машинами дело не имел. Не хочется опростоволоситься в выборе поэтому прошу помощи, зная что нигде так не помогут в выборе машины как на профильном форуме...)

    Заранее спасибо...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    4,2 это дизель, причем рядный а не V-образный. Если интересно больше мощности, ищи с трд компрессором, это скорее всего будет американец, причём это может быть и лексус лх 470, такой авто взял Денис (ттссамара) машина ураган!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    за эти  деньги будет дорестайлинг. думаю будет очень тяжело найти идеальный вариант, главное  что бы был не гнилой, рама кузов. далее поднимать- смотреть. если  прошлые владельцы все меняли и ремонтировали во время, проблем не будет. 2 года владел 03 г, одни расходники, от ТО до ТО. у дорестайла устаревшая панель, если салон не перешивали не меняли ковролин - возможно будет все в плачевном состоянии. может и нет, смотря кто как относится  к своему авто. тяга отличная. сам пересел с юркого икс пятого, и нормально. особенно зимой, на 19 катках не мог припарковаться нормально в сугробах. сотке похер , хоть  с метр снега, снегоуборочная машина  еще та..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    750-800 тыс уставшие машины.Хорошие от ляма.Да,впереди зима,крузак очень актуален при парковках в сугробах и езде по бездору. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    80ки и по старше  вон  катают и ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    типа такого ищи  http://omsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/12398177.html  попадаютя иногда в хорошем состоянии и не видевшие химии..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    вот хоошая комплектация была   http://omsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/11044638.html  денег вовремя не оказалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: Toyota Highlander

    Тоже сейчас временно передвигаюсь на таком форестере, только на палке-мешалке. Ощущения конечно двоякие.. 

    Динамика, управляемость, отсутствие кренов с одной стороны  и наидешевейший пластик, дубовость, бряканье с другой.

     

    Тоже ищу сотку на бензине или LX470 до 900т.р.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    во-во убрать бы крены с крузака... а может надо редуктора закрепить жестко (на тяги с сайлент-блоками) к раме?

    не верь что только за большие бабки можно купить хорошую машину.

    кто ищет тот обрящет.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: тойоты

    во-во убрать бы крены с крузака... а может надо редуктора закрепить жестко (на тяги с сайлент-блоками) к раме?

    не верь что только за большие бабки можно купить хорошую машину.

    кто ищет тот обрящет.

    чтоб не сильно кренило надо чтоб крузак был с гидрой. А за дешево найти наверное можно, но надо долго и тщательно искать, а на это нужно время, а время невосполнимый ресурс если чо, а крузак экономит время(ибо не заемывает постоянными ремонтами как остальные бэушки) поэтому и берут его рациональные люди  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    был в сервисе посоветовали стабилизатор потолще... :unsure2:

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Subaru Forester STI

    V6 4.2??? :blink2:

    Сори ошибся, 4.5 вэ6... 

     

     

    4,2 это дизель, причем рядный а не V-образный. Если интересно больше мощности, ищи с трд компрессором, это скорее всего будет американец, причём это может быть и лексус лх 470, такой авто взял Денис (ттссамара) машина ураган!

    Мощность не интересна, мощнее чем у меня сейчас есть ТЛК даже с компрессором не будет...

     

     

    за эти  деньги будет дорестайлинг. думаю будет очень тяжело найти идеальный вариант, главное  что бы был не гнилой, рама кузов. далее поднимать- смотреть. если  прошлые владельцы все меняли и ремонтировали во время, проблем не будет. 2 года владел 03 г, одни расходники, от ТО до ТО. у дорестайла устаревшая панель, если салон не перешивали не меняли ковролин - возможно будет все в плачевном состоянии. может и нет, смотря кто как относится  к своему авто. тяга отличная. сам пересел с юркого икс пятого, и нормально. особенно зимой, на 19 катках не мог припарковаться нормально в сугробах. сотке похер , хоть  с метр снега, снегоуборочная машина  еще та..

     Естественно за эти деньги только дорестайл, я реалист))) Передние сидения и руль перешивать полюбому придется я думаю... 

     

    750-800 тыс уставшие машины.Хорошие от ляма.Да,впереди зима,крузак очень актуален при парковках в сугробах и езде по бездору. :laugh:

    ну практика показывает что есть варианты просто нужно искать. На самом деле даже 800-900 тысяч за 15 летнюю машину это дофига))

     

     

    80ки и по старше  вон  катают и ничего.

    Вот вот)))

     

     

    Тоже сейчас временно передвигаюсь на таком форестере, только на палке-мешалке. Ощущения конечно двоякие.. 

    Динамика, управляемость, отсутствие кренов с одной стороны  и наидешевейший пластик, дубовость, бряканье с другой.

     

    Тоже ищу сотку на бензине или LX470 до 900т.р.  

     

    Такое чувство что мы о разных машинах)) По сревнению с ТЛК в форестере просто мегаэлитные материалы используются))) И кожа на сидениях не облезает так как на ТЛК... 

    5fa21f6ce410.jpg

     

    b7be7603ab37.jpg

     

    4921f9b4e3c3.jpg

     

    5cbf87699ba9.jpg

     

    Не говоря уже о том что на форике хоть крышу в пользой применили и сделали огромнейший люк 

     

    6a667b714019.jpg

     

    Ну и "дубоввость" не совсем понял о чем ты... Бряканье? Хз, у меня ничего не брякает, за машиной слежу)))

     

     

    во-во убрать бы крены с крузака... а может надо редуктора закрепить жестко (на тяги с сайлент-блоками) к раме?

    не верь что только за большие бабки можно купить хорошую машину.

    кто ищет тот обрящет.

     

    был в сервисе посоветовали стабилизатор потолще... :unsure2:

     

    Не верю) потому и заранее начинаю искать)

    По поводу кренов: крены исправляются в меньшей степени жесткой подвеской, в меньшей - толстыми стабилизаторами. НО! нивкоем случае не стоит забывать о том что при толстых стабилизаторах может сложиться ситуация что вы на полном приводе без включения блокировок не заедите по диагонали на бордюр)) Ну и на оффроуде тоже будет огромный минус - толстые стабы упрощают вывешивание колес. Поэтому всегда нужно искать компромисс... Кроме того в случае с рамными машинами не стоит забывать про крены кузова относительно рамы. А в случае с внедорожниками - то что машина высокая и в соответствии с законами физики качать ее будет сильнее...

     

    чтоб не сильно кренило надо чтоб крузак был с гидрой. А за дешево найти наверное можно, но надо долго и тщательно искать, а на это нужно время, а время невосполнимый ресурс если чо, а крузак экономит время(ибо не заемывает постоянными ремонтами как остальные бэушки) поэтому и берут его рациональные люди  :)

    Все равно гидра тут не панацея, подвеска меньше влияет на кренистость чем стабилизаторы... ну и жесткость крепления кузова к раме тоже будет важно... Ну и взять древний крузак с живой гидрой это из разряда фантастики))) ну и рациональность, да... пытаюсь ее приобрести вместе с кукурузером))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    крузер с субариком, это небо и земля,  как можно сравнивать массивный почти грузовик, с пузотеркой полноприводной,  и чем он хуже по отделки чем форестер,  мне кажется что у крузака салон намного серьезней и богаче выглядит , у субарика он какой-то узковато-тесноватый , да и средняя консоль приметивная узкая, а у Кузи там все большое мощное серьезное, чисто мое имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    если говорить о шикарных салонах, дак это в рол-ролсе, бентли, на крйняк, это бмв,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Сори ошибся, 4.5 вэ6... 

     

    Мощность не интересна, мощнее чем у меня сейчас есть ТЛК даже с компрессором не будет...

     

     Естественно за эти деньги только дорестайл, я реалист))) Передние сидения и руль перешивать полюбому придется я думаю... 

    ну практика показывает что есть варианты просто нужно искать. На самом деле даже 800-900 тысяч за 15 летнюю машину это дофига))

     

    Вот вот)))

     

    Ну и "дубоввость" не совсем понял о чем ты... Бряканье? Хз, у меня ничего не брякает, за машиной слежу)))

     

    Не верю) потому и заранее начинаю искать)

    По поводу кренов: крены исправляются в меньшей степени жесткой подвеской, в меньшей - толстыми стабилизаторами. НО! нивкоем случае не стоит забывать о том что при толстых стабилизаторах может сложиться ситуация что вы на полном приводе без включения блокировок не заедите по диагонали на бордюр)) Ну и на оффроуде тоже будет огромный минус - толстые стабы упрощают вывешивание колес. Поэтому всегда нужно искать компромисс... Кроме того в случае с рамными машинами не стоит забывать про крены кузова относительно рамы. А в случае с внедорожниками - то что машина высокая и в соответствии с законами физики качать ее будет сильнее...

     

    Все равно гидра тут не панацея, подвеска меньше влияет на кренистость чем стабилизаторы... ну и жесткость крепления кузова к раме тоже будет важно... Ну и взять древний крузак с живой гидрой это из разряда фантастики))) ну и рациональность, да... пытаюсь ее приобрести вместе с кукурузером))))

    1. 4,5 V6 это араб со слабым для сотки двигом

    2. Бывают TRD компрессор на ТЛК100

    3. Вы так говорите как будто 100% что нет недорогих соток - посмотрите на нашем сайте барахолку полно предложений хороших машин и недорого и не надо салон перешивать. Только не берите дизель.

    4. Мне лично офф -роуд не нужен, а на бордюр и 10ка заезжает - посмотрите в окно у себя во дворе.

    5. ниче не понял про жесткость крепления кузова к раме.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Subaru Forester STI

    если говорить о шикарных салонах, дак это в рол-ролсе, бентли, на крйняк, это бмв,

    В крузаке салон ну просто ниразу не шикарен, даже по сравнению с форестером. Про размеры салона и прочее - ну тут класс и размер машин отличается без вариантов, а насчет пузотерки - так это точно не про форестер... да это не рамный джип, но среди кроссоверов ему нет равных по проходимости... Ну и плюс он порой пройдет там где тлк100 засядет - на тонну легче все таки, да и клиренс от 215мм и выше при абсолютно ровном днище... это как нива и уаз - своя тактика прохождения говен) и салон так то совсем ниразу не узкий, даже при моих габаритах, но уже крузака без вариантов)) А комфорт - это лексус LS - вот там действительно качественная отделка))) и то - машина такого класса - а бардачек в закрытом виде люфтит сильнее чем в жигулях)))

     

    1. 4,5 V6 это араб со слабым для сотки двигом

    2. Бывают TRD компрессор на ТЛК100

    3. Вы так говорите как будто 100% что нет недорогих соток - посмотрите на нашем сайте барахолку полно предложений хороших машин и недорого и не надо салон перешивать. Только не берите дизель.

    4. Мне лично офф -роуд не нужен, а на бордюр и 10ка заезжает - посмотрите в окно у себя во дворе.

    5. ниче не понял про жесткость крепления кузова к раме.

    1. Вот это спасибо,сразу можно будет распознать араба

    2. Знаю, но это все равно почти овощ только жрущий в огромном количестве бензин - мне сейчас не хватает 320-340 сил на машине весом 1400 кг... для меня - она не едет... А пассажиры запасаются памперсами... при этом расход по трассе в десятку можно уложить, при моей езде - около 13 по трассе, в смешаном около 16 (на 1000 р 95 хватает на 200 км в среднем) При отжиге постоянно литров под 25...

    3. Не верю в то что только за дорого можно взять)) Смотрел, бывают проскакивают, ага... Но дешево - скорее редкость, да и цвет строго черный хочу) остальные уже надоели) да и опять же не раньше чем продам субарь и остальную сумму найду... Дизель не хочу - есть у нас на работе дизельный микроавтобус... так при весе больше крузака, размерах больше и отсутствующей аэродинамике он разгоняет 170 км/ч и по трассе укладывается в 6л/100... Но вот мерзнуть на нем зимой мне не нравится совсем)) Ну и б/у дизель это вообще та еще рулетка))) 

    4. Ну у тазов клиренс вообще под наши реалии, а вот на служебном "акценте" бордюр непреодолимая преграда))) 

    5. Рама крепится к кузову как конкретно на ТЛК? через резиновые подушки? на геликах по крайней мере так... Вот отсюда дополнительный комфорт но больше кренов... т.к. помимо того что крены рама-дорога, есть еще крены в связке рама-кузов... Когда резиновые опоры умирают кренов становится еще больше... Уменьшать крены рама-кузов можно различными вариациями замены этих опор на полиуретан/металлические вставки и тп... Но опять же - потери в комфорте...

    П.С. На автофорумах вроди принято общение на "ты"... Или тут как то иначе?

    Изменено пользователем webmines

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ну если ты любишь скорость возьми себе бмв М-5, или Х-5, с 4,8литра, думаю они тебя не огорчат ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Subaru Forester STI

    ну если ты любишь скорость возьми себе бмв М-5, или Х-5, с 4,8литра, думаю они тебя не огорчат ?

    М5 - пузотерка, х5 с 4.8 едет чуть медленнее моего фори но только жрет при этом вдвое больше и рулится не фонтан, а уж как застрявает это отдельная песня... я одного такого "джиппера" выдергивал так мне отскочившим тросом по накладке задней двери дролбануло - хорошо не в стекло... + налоги конские совсем не подстать нашим дорогам направлениям... впрочем как и конская цена на обслуживание и невозможность сделать элементарные вещи своими руками)) во вторых я же сказал - хочу отойти от скорости и ездить спокойно))) тут не стоит вопрос выбора что купить - я на сотке катался и представляю что это... но машина была новая и хозяин не парился насчет поломок, обслуживания, поиска небитого и неубитого)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.