webmines 0 Откуда: МО Машина: Subaru Forester STI #1 Опубликовано: 9 октября 2013 Вобщем давно я поглядывал на ТЛК-100, уж больно нравится визуально, очень хорошие отзывы о надежности данной машины. На данный момент владею Форестером 2004 года, акпп, 2 литра турбо 320 лошадей... Так вот стал за собой замечать что по городу меньше сотни не ежжу, по трассе перед гайцами притормаживаю - а на спидометре 170... по пустой трассе меньше 200 не иду... штрафы приходят однако... да и вообще так нельзя... Вобщем решил поменять авто на что то более спокойное - ну и вобщем то учитывая то что пузотерить после форика желания нет, да и сложно пересесть с форика на что то лучше - любая машина по каким то параметрам будет в чем то хуже... Но крузаку вобщем то есть за что простить все его минусы перед фориком - есть и плюсы в виде той же рамы, надежности, доступности и недороговизне запчастей по сравнению с субару. Вобщем то единственный вариант на что я готов пересесть - ТЛК-100 бензинка. Год не сильно важен, главное уложиться в минимальный бюджет, за который можно взять живой экземпляр. Собственно и вопрос - за сколько же этот самый живой экземпляр бензинки можно взять? Слышал о том что живые идут от 750-800к... Цвет рассматриваю только черный, ибо остальные уже были и не актуальны, особенно зеленый и серебро))) В идеале конечно взять клубный авто, но брать буду еще не знаю когда - сперва нужно продать форик... По моторам нашел что есть v8 4,7 и более редкий v6 4.2 - насколько сильно отличаются эти моторы в обслуживании/надежности/динамике? Хочется взять безгеморойный авто с ровным кузовом. В целом основные аспекты куда и что смотреть мне понятны, свои машины ремонтирую в основном сам, богатый опыт в тюнинге (одна из причин соскочить с субарика - уж больно много в тюнинг уходит))) ), но с рамными машинами дело не имел. Не хочется опростоволоситься в выборе поэтому прошу помощи, зная что нигде так не помогут в выборе машины как на профильном форуме...) Заранее спасибо...) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavomsk Откуда: омск Машина: TLC Prado 150 #2 Опубликовано: 11 октября 2013 V6 4.2??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #3 Опубликовано: 11 октября 2013 4,2 это дизель, причем рядный а не V-образный. Если интересно больше мощности, ищи с трд компрессором, это скорее всего будет американец, причём это может быть и лексус лх 470, такой авто взял Денис (ттссамара) машина ураган! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #4 Опубликовано: 11 октября 2013 http://www.major-expert.ru/#:{brands:5;models:129;} Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GS2000 Откуда: Столица Одна Машина: RAM #5 Опубликовано: 11 октября 2013 за эти деньги будет дорестайлинг. думаю будет очень тяжело найти идеальный вариант, главное что бы был не гнилой, рама кузов. далее поднимать- смотреть. если прошлые владельцы все меняли и ремонтировали во время, проблем не будет. 2 года владел 03 г, одни расходники, от ТО до ТО. у дорестайла устаревшая панель, если салон не перешивали не меняли ковролин - возможно будет все в плачевном состоянии. может и нет, смотря кто как относится к своему авто. тяга отличная. сам пересел с юркого икс пятого, и нормально. особенно зимой, на 19 катках не мог припарковаться нормально в сугробах. сотке похер , хоть с метр снега, снегоуборочная машина еще та.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #6 Опубликовано: 11 октября 2013 750-800 тыс уставшие машины.Хорошие от ляма.Да,впереди зима,крузак очень актуален при парковках в сугробах и езде по бездору. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GS2000 Откуда: Столица Одна Машина: RAM #7 Опубликовано: 11 октября 2013 80ки и по старше вон катают и ничего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavomsk Откуда: омск Машина: TLC Prado 150 #8 Опубликовано: 11 октября 2013 типа такого ищи http://omsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/12398177.html попадаютя иногда в хорошем состоянии и не видевшие химии.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavomsk Откуда: омск Машина: TLC Prado 150 #9 Опубликовано: 11 октября 2013 вот хоошая комплектация была http://omsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/11044638.html денег вовремя не оказалось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-Алтай Откуда: Горно-Алтайск Машина: Toyota Highlander #10 Опубликовано: 11 октября 2013 Тоже сейчас временно передвигаюсь на таком форестере, только на палке-мешалке. Ощущения конечно двоякие.. Динамика, управляемость, отсутствие кренов с одной стороны и наидешевейший пластик, дубовость, бряканье с другой. Тоже ищу сотку на бензине или LX470 до 900т.р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #11 Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) во-во убрать бы крены с крузака... а может надо редуктора закрепить жестко (на тяги с сайлент-блоками) к раме? не верь что только за большие бабки можно купить хорошую машину. кто ищет тот обрящет. Изменено 11 октября 2013 пользователем Серж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4эхонтэ Откуда: Чебоксары Машина: тойоты #12 Опубликовано: 12 октября 2013 во-во убрать бы крены с крузака... а может надо редуктора закрепить жестко (на тяги с сайлент-блоками) к раме? не верь что только за большие бабки можно купить хорошую машину. кто ищет тот обрящет. чтоб не сильно кренило надо чтоб крузак был с гидрой. А за дешево найти наверное можно, но надо долго и тщательно искать, а на это нужно время, а время невосполнимый ресурс если чо, а крузак экономит время(ибо не заемывает постоянными ремонтами как остальные бэушки) поэтому и берут его рациональные люди Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #13 Опубликовано: 12 октября 2013 (изменено) был в сервисе посоветовали стабилизатор потолще... Изменено 12 октября 2013 пользователем Серж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
webmines Откуда: МО Машина: Subaru Forester STI #14 Опубликовано: 14 октября 2013 V6 4.2??? Сори ошибся, 4.5 вэ6... 4,2 это дизель, причем рядный а не V-образный. Если интересно больше мощности, ищи с трд компрессором, это скорее всего будет американец, причём это может быть и лексус лх 470, такой авто взял Денис (ттссамара) машина ураган! Мощность не интересна, мощнее чем у меня сейчас есть ТЛК даже с компрессором не будет... за эти деньги будет дорестайлинг. думаю будет очень тяжело найти идеальный вариант, главное что бы был не гнилой, рама кузов. далее поднимать- смотреть. если прошлые владельцы все меняли и ремонтировали во время, проблем не будет. 2 года владел 03 г, одни расходники, от ТО до ТО. у дорестайла устаревшая панель, если салон не перешивали не меняли ковролин - возможно будет все в плачевном состоянии. может и нет, смотря кто как относится к своему авто. тяга отличная. сам пересел с юркого икс пятого, и нормально. особенно зимой, на 19 катках не мог припарковаться нормально в сугробах. сотке похер , хоть с метр снега, снегоуборочная машина еще та.. Естественно за эти деньги только дорестайл, я реалист))) Передние сидения и руль перешивать полюбому придется я думаю... 750-800 тыс уставшие машины.Хорошие от ляма.Да,впереди зима,крузак очень актуален при парковках в сугробах и езде по бездору. ну практика показывает что есть варианты просто нужно искать. На самом деле даже 800-900 тысяч за 15 летнюю машину это дофига)) 80ки и по старше вон катают и ничего. Вот вот))) Тоже сейчас временно передвигаюсь на таком форестере, только на палке-мешалке. Ощущения конечно двоякие.. Динамика, управляемость, отсутствие кренов с одной стороны и наидешевейший пластик, дубовость, бряканье с другой. Тоже ищу сотку на бензине или LX470 до 900т.р. Такое чувство что мы о разных машинах)) По сревнению с ТЛК в форестере просто мегаэлитные материалы используются))) И кожа на сидениях не облезает так как на ТЛК... Не говоря уже о том что на форике хоть крышу в пользой применили и сделали огромнейший люк Ну и "дубоввость" не совсем понял о чем ты... Бряканье? Хз, у меня ничего не брякает, за машиной слежу))) во-во убрать бы крены с крузака... а может надо редуктора закрепить жестко (на тяги с сайлент-блоками) к раме? не верь что только за большие бабки можно купить хорошую машину. кто ищет тот обрящет. был в сервисе посоветовали стабилизатор потолще... Не верю) потому и заранее начинаю искать) По поводу кренов: крены исправляются в меньшей степени жесткой подвеской, в меньшей - толстыми стабилизаторами. НО! нивкоем случае не стоит забывать о том что при толстых стабилизаторах может сложиться ситуация что вы на полном приводе без включения блокировок не заедите по диагонали на бордюр)) Ну и на оффроуде тоже будет огромный минус - толстые стабы упрощают вывешивание колес. Поэтому всегда нужно искать компромисс... Кроме того в случае с рамными машинами не стоит забывать про крены кузова относительно рамы. А в случае с внедорожниками - то что машина высокая и в соответствии с законами физики качать ее будет сильнее... чтоб не сильно кренило надо чтоб крузак был с гидрой. А за дешево найти наверное можно, но надо долго и тщательно искать, а на это нужно время, а время невосполнимый ресурс если чо, а крузак экономит время(ибо не заемывает постоянными ремонтами как остальные бэушки) поэтому и берут его рациональные люди Все равно гидра тут не панацея, подвеска меньше влияет на кренистость чем стабилизаторы... ну и жесткость крепления кузова к раме тоже будет важно... Ну и взять древний крузак с живой гидрой это из разряда фантастики))) ну и рациональность, да... пытаюсь ее приобрести вместе с кукурузером)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #15 Опубликовано: 14 октября 2013 крузер с субариком, это небо и земля, как можно сравнивать массивный почти грузовик, с пузотеркой полноприводной, и чем он хуже по отделки чем форестер, мне кажется что у крузака салон намного серьезней и богаче выглядит , у субарика он какой-то узковато-тесноватый , да и средняя консоль приметивная узкая, а у Кузи там все большое мощное серьезное, чисто мое имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #16 Опубликовано: 14 октября 2013 если говорить о шикарных салонах, дак это в рол-ролсе, бентли, на крйняк, это бмв, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #17 Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) Сори ошибся, 4.5 вэ6... Мощность не интересна, мощнее чем у меня сейчас есть ТЛК даже с компрессором не будет... Естественно за эти деньги только дорестайл, я реалист))) Передние сидения и руль перешивать полюбому придется я думаю... ну практика показывает что есть варианты просто нужно искать. На самом деле даже 800-900 тысяч за 15 летнюю машину это дофига)) Вот вот))) Ну и "дубоввость" не совсем понял о чем ты... Бряканье? Хз, у меня ничего не брякает, за машиной слежу))) Не верю) потому и заранее начинаю искать) По поводу кренов: крены исправляются в меньшей степени жесткой подвеской, в меньшей - толстыми стабилизаторами. НО! нивкоем случае не стоит забывать о том что при толстых стабилизаторах может сложиться ситуация что вы на полном приводе без включения блокировок не заедите по диагонали на бордюр)) Ну и на оффроуде тоже будет огромный минус - толстые стабы упрощают вывешивание колес. Поэтому всегда нужно искать компромисс... Кроме того в случае с рамными машинами не стоит забывать про крены кузова относительно рамы. А в случае с внедорожниками - то что машина высокая и в соответствии с законами физики качать ее будет сильнее... Все равно гидра тут не панацея, подвеска меньше влияет на кренистость чем стабилизаторы... ну и жесткость крепления кузова к раме тоже будет важно... Ну и взять древний крузак с живой гидрой это из разряда фантастики))) ну и рациональность, да... пытаюсь ее приобрести вместе с кукурузером)))) 1. 4,5 V6 это араб со слабым для сотки двигом 2. Бывают TRD компрессор на ТЛК100 3. Вы так говорите как будто 100% что нет недорогих соток - посмотрите на нашем сайте барахолку полно предложений хороших машин и недорого и не надо салон перешивать. Только не берите дизель. 4. Мне лично офф -роуд не нужен, а на бордюр и 10ка заезжает - посмотрите в окно у себя во дворе. 5. ниче не понял про жесткость крепления кузова к раме. Изменено 14 октября 2013 пользователем Серж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
webmines Откуда: МО Машина: Subaru Forester STI #18 Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) если говорить о шикарных салонах, дак это в рол-ролсе, бентли, на крйняк, это бмв, В крузаке салон ну просто ниразу не шикарен, даже по сравнению с форестером. Про размеры салона и прочее - ну тут класс и размер машин отличается без вариантов, а насчет пузотерки - так это точно не про форестер... да это не рамный джип, но среди кроссоверов ему нет равных по проходимости... Ну и плюс он порой пройдет там где тлк100 засядет - на тонну легче все таки, да и клиренс от 215мм и выше при абсолютно ровном днище... это как нива и уаз - своя тактика прохождения говен) и салон так то совсем ниразу не узкий, даже при моих габаритах, но уже крузака без вариантов)) А комфорт - это лексус LS - вот там действительно качественная отделка))) и то - машина такого класса - а бардачек в закрытом виде люфтит сильнее чем в жигулях))) 1. 4,5 V6 это араб со слабым для сотки двигом 2. Бывают TRD компрессор на ТЛК100 3. Вы так говорите как будто 100% что нет недорогих соток - посмотрите на нашем сайте барахолку полно предложений хороших машин и недорого и не надо салон перешивать. Только не берите дизель. 4. Мне лично офф -роуд не нужен, а на бордюр и 10ка заезжает - посмотрите в окно у себя во дворе. 5. ниче не понял про жесткость крепления кузова к раме. 1. Вот это спасибо,сразу можно будет распознать араба 2. Знаю, но это все равно почти овощ только жрущий в огромном количестве бензин - мне сейчас не хватает 320-340 сил на машине весом 1400 кг... для меня - она не едет... А пассажиры запасаются памперсами... при этом расход по трассе в десятку можно уложить, при моей езде - около 13 по трассе, в смешаном около 16 (на 1000 р 95 хватает на 200 км в среднем) При отжиге постоянно литров под 25... 3. Не верю в то что только за дорого можно взять)) Смотрел, бывают проскакивают, ага... Но дешево - скорее редкость, да и цвет строго черный хочу) остальные уже надоели) да и опять же не раньше чем продам субарь и остальную сумму найду... Дизель не хочу - есть у нас на работе дизельный микроавтобус... так при весе больше крузака, размерах больше и отсутствующей аэродинамике он разгоняет 170 км/ч и по трассе укладывается в 6л/100... Но вот мерзнуть на нем зимой мне не нравится совсем)) Ну и б/у дизель это вообще та еще рулетка))) 4. Ну у тазов клиренс вообще под наши реалии, а вот на служебном "акценте" бордюр непреодолимая преграда))) 5. Рама крепится к кузову как конкретно на ТЛК? через резиновые подушки? на геликах по крайней мере так... Вот отсюда дополнительный комфорт но больше кренов... т.к. помимо того что крены рама-дорога, есть еще крены в связке рама-кузов... Когда резиновые опоры умирают кренов становится еще больше... Уменьшать крены рама-кузов можно различными вариациями замены этих опор на полиуретан/металлические вставки и тп... Но опять же - потери в комфорте... П.С. На автофорумах вроди принято общение на "ты"... Или тут как то иначе? Изменено 14 октября 2013 пользователем webmines Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #19 Опубликовано: 14 октября 2013 ну если ты любишь скорость возьми себе бмв М-5, или Х-5, с 4,8литра, думаю они тебя не огорчат ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
webmines Откуда: МО Машина: Subaru Forester STI #20 Опубликовано: 14 октября 2013 ну если ты любишь скорость возьми себе бмв М-5, или Х-5, с 4,8литра, думаю они тебя не огорчат ? М5 - пузотерка, х5 с 4.8 едет чуть медленнее моего фори но только жрет при этом вдвое больше и рулится не фонтан, а уж как застрявает это отдельная песня... я одного такого "джиппера" выдергивал так мне отскочившим тросом по накладке задней двери дролбануло - хорошо не в стекло... + налоги конские совсем не подстать нашим дорогам направлениям... впрочем как и конская цена на обслуживание и невозможность сделать элементарные вещи своими руками)) во вторых я же сказал - хочу отойти от скорости и ездить спокойно))) тут не стоит вопрос выбора что купить - я на сотке катался и представляю что это... но машина была новая и хозяин не парился насчет поломок, обслуживания, поиска небитого и неубитого))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах