Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Всем доброго времени!

     Выручайте! Не знаю, как быть дальше - завтра ехать, а я не глядя, можно сказать, поменял масло в раздатке на такое-же, как в заднем мосту 75w90... И не насторожило меня, что сливалось красное масло - так, легкое недоумение. Что делать, чего ждать? Коробка и раздатка совмещены масляными каналами? Уже после замены внимательнее в книжку заглянул - там, где рекомендовалось то , что я залил, в скобочках указано - для МКПП. Блин, целый день сегодня галопом по европам, голова кругом. Сейчас вас насмешу, может и сам потом посмеюсь...

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Уточню, в книжке сейчас прочел - я заменил масло в картере цепной передачи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если речь про 3взе с акпп  , то в раздатке  декстрон . 

    Поиском всю инфу  найдешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Если речь про 3взе с акпп  , то в раздатке  декстрон .  Поиском всю инфу  найдешь .

    Блин, времени минимум. А так - да, поиск рулит... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    столяр

    Спасибо!!! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Я почти год на трансмиссионке ездил, пока долез туда после предыдущего хозяина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Я почти год на трансмиссионке ездил, пока долез туда после предыдущего хозяина

     

    Моя коробка на подкапотной табличке обозначена А343Н. Судя по инфе темы, ссылку на которую проедоставил 

    столяр

    ,за что ему еще раз огромное спасибо :ok:  :friends: , раздатка у меня соединяется сАКПП. Теперь вот думаю - можно ли мне завтра с утреца, т.е. уже сегодня, доехать пару км до СТО чтоб аппаратом прогнать масло.

    АКПП - тайна для меня за семью печатями. По идее что получается - поменял масло в картере цепной передачи. Которая что делает - Крутит кардан переднего привода. Так? В книжке написано о замене с объемом 1.1л. Раз книжка дает определенный объем - знач он там постоянный. Или я опять чего-то упустил из виду...

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    По идее что получается - поменял масло в картере цепной передачи. Которая что делает - Крутит кардан переднего привода. Так? В книжке написано о замене с объемом 1.1л. Раз книжка дает определенный объем - знач он там постоянный.

    Блин, так туманно все в книжке объясняется... Раз отдельно дается определенный объем для замены в картере цепной передачи , значит это масло не смешивается даже с маслом раздатки даже? Всю голову уже поломал :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    До сто надо доехать на эвакуаторе. Можете, конечно, сами доехать. Я, может быть и рискнул, но лучше снял бы кардан и на галстуке. Что делать? Менять все масло. 20л декстрона вас спасут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Да ничего страшного там нет, цепной картер не связан с основной раздаткой. Единственная разница, пониженная в мороз включалась с задержкой. Кстати, меняй раза два, сливается не все масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Что надумал - до СТО своим ходом. Там на подъемник. Сливаю залитое вчера из карт. цепной передачи. Не заворачивая пробок на место, с машиной в подвешенном состоянии запускаю двигатель и включаю драйв. Если ничего не польется - значит все решится малой кровью, если же хлынет оттуда - знач все под замену с прокачкой автоматом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -рычаг  раздатки как на фото-напоминает рычаг акпп?

    -тогда АТФ в раздатку.

    -если обычный рычаг-то трансмиссионку

    -вот темка еще-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72582-тут Азиат все обяснил здорово :ok:

    post-7312-0-12699000-1381466658_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Всем огромное спасибо! В общем, как и предполагал, все решилось как и надеялся. Подняли на подъемнике, вывернули обе пробки,слили. Залез, запустил с открытыми пробками, покрутил колесами - ничего не полилось. Завернули нижнюю пробку, залили декстрона, покурили, слили. Снова залили по уровню - 5км, полет нормальный :huh: . Посмотрю по приезду. Все , машина упакована - пора ехать, теща уже блины жарит :ohmy: . Всем пока! :)

     P.S. А рычаги раздатки и коробки однотипные.

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    И снова - здравствуйте! Вроде все в норме после заливки не того масла и смены его на декстрон. В дороге смотрел на щупе масло в коробке - однородного цвета, без признаков какой-нибудь суспензии. По приезду к теще, а это 600км(эх, и повезло же мне с тещей!), слил снова с картера цепной передачи - нормальное масло. Теперь только одна непонятка осталась - хоть у меня коробка и А343Н, и судя по рычагам в раздатке декстрорн, то получается, что или с раздаткой картер цепной передачи раздельные, или мне повезло и полусинтетика удачно смешалась с декстроном. Оба фирмы равенол. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Раздельные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.