Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Я то, о чём тут народ мечтает, у себя два года назад сделал. Когда магнитолу 2-х диновую ставил.

    Мало того, что экран перекрывала, так ещё и рукой порой влетал в него. Укоротил две части.

    Ту, что выходит из коробки - до того места, где начинается утолшение, и до него же надел верхнюю

    часть (посадив её на клей), которую тоже укоротил до начала перехода в утолшение. Наболдажник стоит высокий - см 7...

    Саму рукоятку гнули на месте, нагревая в районе коробки пропаном ( конечно же закрыв все от

    возгорания). Чтобы уменьшить усилие на коробку при изгибании рычага - под него подложили

    вороток на кузов. Получилось очень удобно - хорошо управлять магнитолой, и усилие при переключении

    не слишком высоко....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А металл палки варить можно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    А металл палки варить можно? 

    В свое время была смешная история. Было это где-то году так в 1998-м. Сотовых тогда не было, но уже были СВ-рации. Находит меня в эфире какой-то дальнобой. Говорит, мол, там-то твоя машина Газель сломалась, ехать никак не может и даже на сцепке. Понятное дело, я туда. Благо не далеко от города. Приезжаю. Смотрю, слушаю водилу, а тот все ходит вокруг машины со сломавшимся под корень рычагом КПП, а в голове как туман - то-ли смеяться, то-ли послать его здесь-же куда-подальше...

    Там что происходило: водила этот качек, рост около 180, с мозгами туго, поехал  развозить груз, взял в помощники, в качестве грузчика, другого качка - под два метра и весом  в полтора центнера. За машиной, как водится не следил, начала подтекать жидкость сцепления, тот не увидел. После того, как жидкость кончилась, педаль стала очень удобно-легкой, но при заведенном моторе никак не хотела включаться передача. Ну как это она не включается, щас включим! Ну-ка друг, подсоби! 

     Я конечно ржал долго. И сейчас вспоминаю с улыбкой картину маслом - два шкафа в кабине газели с высунутыми от усердия языками ломают этот писюлишный рычаг...

     

    Рычаг, а точнее коротыш, который входит в недра кулисы КПП и на который одевается трубка с набалдашником - я заварил. Сам. Простой электродуговой сваркой. Дал остыть на воздухе и поставил обратно. Больше рычаг не ломался, но и никто его специально не пытался сломать. Водила тот еще года три что-ли ломал машину и терпел насмешки, пока я её не продал.

     

    Зы: по существу: можно-не можно - конечно можно. Выдержит нагрузку-не выдержит -вопрос ситуации и не меньше.

    Изменено пользователем ASPIRIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    :) Меня интересует верхняя часть наварить кольцо и на станке аккуратно тютелька в тютельку обрезать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    А я не обрезал, а просто согнул немного. И переключать, не снимая руки с подлокотника удобней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    Ну как я гляжу в машине ни кто не курит ? Ежели резать палку на МКПП то пепельница будет не алле , а 2-х диновой магнитоле и родная ни чем не мешает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ну как я гляжу в машине ни кто не курит ?

     

    Я бросил, и резать не собираюсь, мне нужно утолщение на ручке 5 мм ниже набалдашника. У меня ручка является местом крепления кое каких включателей типа как на гашетке самолета. И это утолшение надо наварить.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    Самат , ты там че опять мудришь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да не мудрю, у меня крепежка была, просто она чуть больше была. И изолентой подмотана. некрасиво. А я увидел как палка снимается решил что нужно снять и отдать токарю.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Я бросил, и резать не собираюсь, мне нужно утолщение на ручке 5 мм ниже набалдашника. У меня ручка является местом крепления кое каких включателей типа как на гашетке самолета. И это утолшение надо наварить.

    Согласен, изолента там,ни к селу,не к городу, но при сварочно- токарных работах постродает краска на палке, как вариант можно ,толстуюкапроновую нить,на эбоксидке,.. и акуратно получится,и прочность для этой задачи достаточная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    А еще можно плетеную нить рыболовную типа радуги , для семги кг на 50 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    :) Меня интересует верхняя часть наварить кольцо и на станке аккуратно тютелька в тютельку обрезать надо.

    Самат, в этом случае - без ограничений, вари, пили, точи. Все получится. 

    Спортсмены к примеру (кольцевики, раллисты) этот узел вообще гнут, пилят, варят, изготавливают "под себя", чтобы результаты были лучше. Ведь на кону у них порой доли секунды. Но, не суть...

    Фоты результата если что, пообещай выложить. Так, накормить любопытство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    Вот ты охереть умный , не забывай что на раллийных машинах сиквентальная кпп . Вот и подумай что на хера им гнутый лом . 

    Изменено пользователем Doberman401

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    Вот ты охереть умный , не забывай что на раллийных машинах сиквентальная кпп . Вот и подумай что на хера им гнутый лом . 

    А Вы уважаемый,  что хотели этим сказать? Что нагрузка на рычаги меньше в боевых условиях? Или считаете, что все раллийные, или боевые машины исключительно на кнопуськах? Вы, собственно, подобные машины в живую много видели? Или они стали серийными и существуют ограничения по выбору типа узла выбора передач? Но это тоже не о том...

    Я о том, что если человеку чего-то хочется изменить в конструкции подобного узла - в жизни есть много подобных примеров. А про секвентальную КПП не надо здесь ставить в противовес. Может вспомним, что их, как раз рычаги,чаще всего удлиняли и гнули? Видео прицепить, или поиском умеем пользоваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А вот мысль подогнуть рычаг интересна! Это может даже лучше, чем резать! Подвинуть головку ближе к центральной консоли и подальше отмайфуна...

    А согнется рычаг, он внутри цельный? Греть придется видимо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Фоты результата если что, пообещай выложить. Так, накормить любопытство.

     

     

    Фото из инета приблизительное - на палку прикручивается включатель. У меня такой же только с бронетехники один включатель и две кнопки. Включатель использован для IPF - очень удобно. Не убирая руки с пулки и не искать в темноте включатель бить по шарам праворуких :)

     

    Одна кнопка предназначена для воздушного гудка. Второй еще гне придумал. так вот из-за того что она с бронетехники она шире чем наша ручка надо на ручку кольцо наварить и я вообще хочу установить небольшую коробку и микровключатели 4 штуки и 2 кнопки. И перенести туда все что нужно включить выключить мгновенно. Допы заднего, фронтальные боковые, ПТФ

    post-2844-0-53405000-1388551811_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вторая кнопка -разумеется спаренный пулемет на крыше! А что еще...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Автопромышленникам учится и учится у военных инженеров - все под руками до всего достаешь удобно и легко. Включатели многие понятны и самые нужные вообще не отвлекают.  

     

    Все дополнительные унесу в дверь - там места для реле есть, нормально, доступ легкий. Включатели поставлю на подлокотник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Жесть..... Начиналось вроде всё с переделки ручки.... А тут уже всё как в "Безумном Максе"...

    А согнется рычаг, он внутри цельный? Греть придется видимо...
    - Я уже писал, что грел прямо на месте, когда гнул. Так согнуть - дохлый номер, либо согнётся

    не там, где надо. Я от панели проставил кусок жести, на неё кинул мокрую тряпку со стороны панели. 

    На низ рычага тоже тряпку намотал - чтобы нагрев не распространялся. Верхняя часть при этом уже была

    снята, а на нижнюю одел трубу. Чтобы не выломать кусок в крышке, под рычаг подложил вороток на пол.

    Второй товарищ отвечал за то, что во время подавал и забирал горелку. Заняло пять минут....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Если не внапряг,покажи что вышло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.