Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota HiluxSurf-130, 94г.в, двиг.1KZ-TE,АКПП.

    Здорова мужики.
    Машинкой владею уже пару лет, вот думаю , надо всё-таки зарегистрироваться на форуме :)
    А то коптить чёрным начал , тяга поубавилась, да и расход вырос (по городу за 20ку) переваливает.
    Пора руки поглубже запускать в машинёшку , но порой инфы и инструментов не хватает.
    Так что если что, буду спрашивать, нубить  и т.д. просьба сильно не пинать ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    расход вырос (по городу за 20ку) переваливает.

    По городу мерять расход - занятие неблагодарное. Где-то в пробке подольше постоял, прогревы, где больше, где меньше. Где стартанул порезче. Другие факторы не думал - суппорты передних тормозов, давление в шинах? И т.д. и т.п. Машина же не новая уже...

     

     

    коптить чёрным начал , тяга поубавилась

    Тнвд, форсунки?

    Так что если что, буду спрашивать, нубить  и т.д. просьба сильно не пинать

    Сам не без греха и тебе скажу - поиском пользуйся перед созданием новых тем.

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota HiluxSurf-130, 94г.в, двиг.1KZ-TE,АКПП.

    По городу мерять расход - занятие неблагодарное. Где-то в пробке подольше постоял, прогревы, где больше, где меньше. Где стартанул порезче. Другие факторы не думал - суппорты передних тормозов, давление в шинах? И т.д. и т.п. Машина же не новая уже...

     

     

    Тнвд, форсунки?

     

     

    Сам не без греха и тебе скажу - поиском пользуйся перед созданием новых тем.

    Дыг по городу расход более заметен чем по трассе, на трассе тоже поднялся , 13.5-14 литров при 90-100 км.ч :(

    Давление проверял, ступицы не греются, задние барабаны тоже, при оборотах свыше 3000 устойчивый чёрный дым (без нагрузки).

    Есть такие подазрения на ТНВД , только в Краснодаре толковых ремонтников пока не нашёл, думаю пока попытаться исключить все остальные причины, а потом отдавать ТНВД на растерзание.

    Ок пасиб, поиском пользуюсь, просто порой бывает столько страниц перелопатить приходится чтобы найти ответ на свой вопрос, тогда как знающие люди могут носом тыкнут куда надо ;)

    Сам по электрике и диагностики бензинок раньше занимался, могу правильного пинка дать в этом направлении, а вот с железом родного дизельного "коня" знаком слабо ....

    Изменено пользователем DEATH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    черный дым это не исправность тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    черный дым это не исправность тнвд.

    Кольца? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    только в Краснодаре толковых ремонтников

     

    Ну вот Это ты зря! Есть там спецы! Ну на крайняк в Динской огромный "дизель-сервис" !!!

     Щас в личку скину адрес и телефоны наикрутейших спецов по дизелям в Кропоткине, :ok:  только не скули что далеко, ок.100 км, :laugh:  Я почти каждый день столько до работы езжу, и столько-же обратно! :party:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    черный дым это не исправность тнвд.

    нехватка воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -можно потихоньку элементарные вещи самому проверить-исправить=

    -начинать надо с ревизии-впускной коллектор-скорее всего забит гуталином..-снять почистить,прокладочку заменить

    -форсунки-распылители заменить с оригинальными при этом колечками при установке,и соблюдая моменты затяжки

    -ЕГР заглушить,

    -топливную проверить..

    -вакуумную систему трубок и клапанов проверить,работу заслонок..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Щас в личку скину адрес и телефоны наикрутейших спецов по дизелям в Кропоткине,

    Спецы там и вправду "наикрутейшие",в Москве цен таких нету как у них.Замена резинового колечка на турбокорректоре 6 тыр + ТНВД сам сними и привези. Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota HiluxSurf-130, 94г.в, двиг.1KZ-TE,АКПП.

    -можно потихоньку элементарные вещи самому проверить-исправить=

    -начинать надо с ревизии-впускной коллектор-скорее всего забит гуталином..-снять почистить,прокладочку заменить

    -форсунки-распылители заменить с оригинальными при этом колечками при установке,и соблюдая моменты затяжки

    -ЕГР заглушить,

    -топливную проверить..

    -вакуумную систему трубок и клапанов проверить,работу заслонок.

    .Впускную почистил, гуталину было не шибко много (прокладку старую оставил пока)

    форсунки должны будут с московии отправить, как придут сменю.

    А надо-ли глушить ЕГР ?! (извечный вопрос)

    Что именно проверить в топливной?! 

    Ок вакумную ещё раз гляну, сами электроклапана не проврял ещё .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota HiluxSurf-130, 94г.в, двиг.1KZ-TE,АКПП.

    И снова сдрасьте.
    Сунулся во впускную, увидел что ЕГР снова кидает сажу.
    Поматерился, снял его, вырезал прокладки и заглушил.
    Прошёлся по вакуумной системе, всё в норме.Добрался до ДАД, вытащил его фильтрик, вроде перепускает через себя, увидел что нижний его патрубок грязноват,прыснул карбоклинером в верхний, гляжу а не только с нижнего патрубка побежало, а ещё и с корпуса.
    В общем промыл продул фильтрик, заклеил моментом (на время) трещину.
    Дым почти пропал, появилась тяга как на средних оборотах так и за за 2500, но после 3500 устойчивый дым остался (послежу за расходом, позже сообщу).
    И ещё, который раз изолирую резиновый патрубок что сразу от воздухана идёт, кто нибудь подобрал что нибудь из отечественного автопрома ему на замену ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Прошёлся по вакуумной системе, всё в норме.Добрался до ДАД, вытащил его фильтрик, вроде перепускает через себя, увидел что нижний его патрубок грязноват,прыснул карбоклинером в верхний, гляжу а не только с нижнего патрубка побежало, а ещё и с корпуса.

    В общем промыл продул фильтрик, заклеил моментом (на время) трещину.

    Дым почти пропал, появилась тяга как на средних оборотах так и за за 2500, но после 3500 устойчивый дым остался (послежу за расходом, позже сообщу).

     

    А что такое ДАД?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota HiluxSurf-130, 94г.в, двиг.1KZ-TE,АКПП.

    А что такое ДАД?

     

    MAPsensor , по русски ДАД Датчик Абсолютного Давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    ослабь тнвд-спереди две гайки и сзади на кронштейне два болтика= и попробуй чууть двинь ближе к блоку относительно метки на 1,0-1,5мм.затяни и попробуй как будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: cyrf 2l-te

    Рядом с Краснодаром ,станица Полтавская там тоже не плохой дизель центр,по цене не могу сказать гонял козённые машины , делают всё могут с рамы собрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    MAPsensor , по русски ДАД Датчик Абсолютного Давления.

    а где он находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota HiluxSurf-130, 94г.в, двиг.1KZ-TE,АКПП.

    ослабь тнвд-спереди две гайки и сзади на кронштейне два болтика= и попробуй чууть двинь ближе к блоку относительно метки на 1,0-1,5мм.затяни и попробуй как будет.

     

    Ок, буду иметь в виду, покатаюсь,посмотрю, если по расходу меня устроит, то и ковырять дальше пока смысла нет, так как двигло выше 3 тысяч практичесски не кручу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota HiluxSurf-130, 94г.в, двиг.1KZ-TE,АКПП.

    а где он находится?

    На 1KZTE он расположен (закреплён) на впускном коллекторе напротив 1го цилиндра, а "разряжение" на него, снимается с впускного коллектора между первым и вторым цилиндром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    У меня были аналогичные проблемы-уменьшилась тяга,увеличился расход,черный дым с увеличением оборотов.Причем все это появилось не сразу,а постепенно.Обратил внимание,когда при резком нажатии на педаль газа,стоявшие за мной машины исчезли в черном тумане :blink2: .  Как совершенно правильно заметил basiluca про нехватку воздуха,все решилось заменой воздушного фильтра.Все симптомы исчезли,машина полетела.Заодно и гофру воздушного фильтра поменял.Заказывал через экзист.Рекомендую-фильтр JS Asakashi.Гофра SAT,недорогая 580 рублей,но на ваш двигатель не подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан

    Гофру или патрубок народ от газели ставит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.