Перейти к публикации
Дачный

Не крутит вентилятор передней печки на 105ке...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Приветсвую!

    Без видимых причин перестал крутиться и дуть вентилятор печки...

    Вообче, ни на какой скорости...

    Релюха щелкает при переключении, +12 на клеммы морчика приходят (мерил тестером).

    Это мотору превед совсем? Или возможны нюансы?

    Повторюсь: перед смерьтью клиент не потел...

    Изменено пользователем Дачный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Скинь клемму да посмотри,там делов то на 5сек!Фишка под бардачком-снимать ни чё не надо,да и сам моторчик там же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Тресни по нему! Наверняка заработает...

    Если так, то можно обойтись заменой щеток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Скинь клемму да посмотри,там делов то на 5сек!Фишка под бардачком-снимать ни чё не надо,да и сам моторчик там же.

    Я ж написал - на клемме есть напруга, я ее снимал и мерил...

    Тресни по нему! Наверняка заработает...

    Если так, то можно обойтись заменой щеток

    Классс :) попробую, самый действенный метод :)))

    Изменено пользователем Дачный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Классс :) попробую, самый действенный метод :)))

    Постучал-потолкал  - не за работал:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Снимай и разбирай, токма аккуратно! Для ремонта понадобится фен лучше промышленный, нагревай пластиковый корпус моторчика и тихонько стягивай, тоже с вентилятором только защелку отогни. Получив доступ к щеткам, снимай защелки и вытаскивай их, ну или то что от них осталось. Посмотри коллектор, какой износ от щеток, если глубокая выработка то ИМХО меняй моторчик в сборе, т.к. разбирать геморрой еще тот. Если небольшая выработка то едешь в магазин автозапчастей и подбираешь по размеру щетки, меняешь. Сборка в обратной последовательности. Да незабудь еще смазать втулки. Если не получится отремонтировать то  подходит от рафика 4, только фишку сними с проводов и на клеммы трубку термоусадочную одень ну и полярность смотри.

    Изменено пользователем rs3000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Пасиб...

    И крайний вопрос - при подасче +12 на прямую нормальный мотор вращается или там хитро все через мозги какие его всключает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Нет, если меняешь полярность,то вентилятор просто в другую сторону крутится, и дует плохо. Мозгов там нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb
    • Машина: TLC80_STD_4.2D_
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Тоже вчера мотор печки умер.

    Обнаружил, что существуют два вентилятора: 87103-60220 (что у меня и стоял) и 87103-60250 (корпус мотора на 1см длиннее и под другой разъём). Сравнил: и посадочные места, и крыльчатка абсолютно одинаковые но «длинный» мотор дует ощутимо сильнее, особенно на малых оборотах. Поскольку не было времени возиться с поиском и заменой разъёма – поставил штатный вентилятор 87103-60220 (собственно снятие и установка 10 + 10 минут).

    Разобрал снятый вентилятор (феном подогрел и крыльчатку, и крышку): щетки изношены на 40-50%, коллектор – на 60-70% и пригоревший (пробег 195 т. км). Грязи в корпусе было очень много. Подправил коллектор надфилем и шкуркой на крутящемся моторчике на малых оборотах от зарядного устройства – и в ЗИП сгодится.

    Состояние коллектора:

    post-6030-0-74567400-1381935054_thumb.jpg

    Состояние щёток:

    post-6030-0-55007900-1381935099_thumb.jpg

    Детали вентилятора:

    post-6030-0-37370400-1381935134_thumb.jpg

    Подправленный коллектор:

    post-6030-0-55265900-1381935176_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Лексей Мой респект за фотки, у меня не хватило терпения процесс за фотографировать. :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    там главное помазать. у меня втулки к валу так прилипли что он просто вращался в месте со фтулками в войлоке. потом я это дело промыл помазал, щетки взял от чегото, напильником размер подогнал, теперь жужыт и радует. а то тоже было пока не ё.. не работал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Всем спасибо! Оказалось усе проще : цепь питания шла через Вебасту, сдохла релюха...

    Поменяли, почистили контакты - все заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.