Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    Добрый день уважаемые форумчане.

    Нужен совет.

    После ночной стоянки, при запуске, немного подтраивает (2-3 секунды) и из выхлопной немного белого дыма. Заводится со 2 раза первый раз 3-4 секунды стартером, второй раз быстро заводит. С наступлением холодов заводится дольше. теплеет быстрее и без дыма. Горячий заводится с пол тыка. Движка не сапунит, не дымит.

    Визуально ничего не где не течет. лягушка качает. На лицо подсос воздуха. но где не могу найти.

    Свечи накала новые.

    Да еще постоянно горит чек, в движении никак себя не проявляет.

    Летом такого не наблюдалось.

    Жду советов по существу.

    Читал что есть какой то датчик ОЖ. который вроде влияет на завод на холодную.

    Только где и какой вот вопрос.

    Изменено пользователем КуZя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    В баке случаем вакуума нет,не стекает топливо в бак?

    Что пишет хоть,чек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    Что пишет чек не знаю, нет возможности проверить, т.к. разъем отсутствует.

    Как определить есть вауум в баке, сам думал что топливо стекает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    При открывании крышки ,бак как будто вздох делает.Просверлите маленькую дырочку в крышке бака,клапан на крышке бака часто не фунциклирует,вакуума не будет точно.

    А где старый разьем?

    Изменено пользователем el_mon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    Искал не нашел, полтора года эксплуатирую так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Если сильно интересует разьем,могу поискать свой старый,если не выкинул(могу задарить если найду)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    Буду благодарен. По поводу вакуума хороший совет. Тем более крышку бака иногда открыть не могу, проворачивается как буд-то кто держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Буду благодарен. По поводу вакуума хороший совет. Тем более крышку бака иногда открыть не могу, проворачивается как буд-то кто держит.

    Считайте с заводкой проблему на 50 процентов решили.

    Разьем если найду,отпишу вам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Датчик ОЖ стоит на блоке цилиндров под впускным коллектором над стартером. До него что бы добраться надо снять трубу и панельку с клапанами ЕГРа. Датчик гадкий.  У меня развалился . 89422-20010

    А диагностический разъем  откушен и заизолирован? К нему должны подходить 4 проводка. Для диагностики надо замкнуть два между собой. Если надо, гляну какого цвета.

    А еще компрессию по меряй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    С наступлением холодов заводится дольше. теплеет быстрее и без дыма. Горячий заводится с пол тыка. Движка не сапунит, не дымит

    Свечи накала новые.

    Симптомы требуют замера компрессии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    Компрессия на холодную 32 32 33 32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Компрессия нормальная.

    У меня, на самом деле такая же проблема. Один в один. При минусовой температуре грею феном клапан на ТНВД. Начинает заводится. Только я списывал это все на компрессию, которую так и не доехал померить. 

    Провода на разъем диагностики:  Т- сине-белый  Е1- коричневый.  При перемыкании включается режим проверки.

    Еще попробуй поставить прозрачный шланг от фильтра до насоса. Сразу видно будет уходит за ночь соляра или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    Спасибо за совету сегодня буду искать проблему. А диагностический разъем отсутствует как токовой и даже проводов от него не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Сегодня  -1 . Крутил, крутил. Коптит, подхватывает, но так и не завелся. Аккумулятор посадил. Значит датчик на блоке  не причем.

    С проводами разъема странно. Хвостик может быть в районе установки реле двигателя и датчика давления турбины. Они входят в главную косу двигателя и  должны идти на фишки блока управления. Можно и там их поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Значит не пашут свечи . Если нет напруги - это или маленькие тонкие провода свисающие с (+) аккумулятора или датчик Т на блоке. Если есть на них напруга - свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    В крышке бака отверстие сделал. Результата нет. Что дальше искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    свечи однозначно не греют. при +20 и выше, заводится без них отлично, при 0 - уже рулетка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    Новые свечи, работают как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    В крышке бака отверстие сделал. Результата нет. Что дальше искать.

    Зажигание чуть пораньше может сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    Буду думать, но что то не хочеться ТНВД трогать.

    За фишку спасибо, но вчера нашел у себя в гараже в коробке. от старого хозяина досталось, буду сегодня чинить и смотреть коды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.