Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 92г.

    зачем парить мозг? припаяй к пульту провод и будет счастье, у самого так сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Вариант с сигналкой проверенный и технически не сложный. Есть еще оригинальная дистанционка от вебасты, но она стоит денех...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чел из Москвы
    • Машина: TLC 100 VX на гидре, 1HD- FTE ,2004гв

    Все новые эвики" (EVO и EVO 5+)управляются цифровым каналом, так что забудьте про подключение к сиге таких въебаст.., то ли дело термотопы ц" и е" или термо90" - они ,все верно, управляются плюсом... Все в этом мире деградирует, как например крузаки и патрули, вот и вебасты идут по такому пути...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чел из Москвы
    • Машина: TLC 100 VX на гидре, 1HD- FTE ,2004гв

    Забыл поздороваться, Приветствую Вас, принимайте новичка, Иваном зовут , про котлы и кипятильники

    знаю немножко..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Все новые эвики" (EVO и EVO 5+)управляются цифровым каналом, так что забудьте про подключение к сиге таких въебаст.., то ли дело термотопы ц" и е" или термо90" - они ,все верно, управляются плюсом... Все в этом мире деградирует, как например крузаки и патрули, вот и вебасты идут по такому пути...

    Спасибо за инфу, теперь хоть ясность появляется. Еще бы про 1 вывод узнать , зачем он и почему на схемах вообще ни куда не заводится. Про деградацию это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чел из Москвы
    • Машина: TLC 100 VX на гидре, 1HD- FTE ,2004гв

    -один из разъемов для диагностики неисправностей или заведения на Кан шину клоунских современных авто ,сделанных для людей которым пофиг устройство а главное бренд и престиж марки, и что у них всегда будут средства на сервис, с евиками (если уже есть)не заморачивайтесь - управлять ими возможно только оригиналом: с телефона- термокал, с пультика- телестарт. Ничего- что всех это бесит, зато въебаста денег заработает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 92г.

    Все новые эвики" (EVO и EVO 5+)управляются цифровым каналом, так что забудьте про подключение к сиге таких въебаст.., то ли дело термотопы ц" и е" или термо90" - они ,все верно, управляются плюсом... Все в этом мире деградирует, как например крузаки и патрули, вот и вебасты идут по такому пути...

    У меня Evo5+ припаян к пульту вебасто, управление минусом от сиги. так что все спокойно припаивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land cruiser 80 1hd-t vx fulltime a/t был, сейчас jimny 43w, 235/85/16

    У меня Evo5+ припаян к пульту вебасто, управление минусом от сиги. так что все спокойно припаивается.

    когда ставим вебасто, все также паяем к кнопке поджига на таймере, это про новые котлы ево.

    по аналогу уже не подключишься, только пайка к кнопке.

    или вебастовская гсм.

    еще новые линейки сигналок пандора заявили о работе с вебасто по шине(пайка не нужна), завтра поставим такую сигналку отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Во отлично.Поподробнее про Пандору и Вебасту.На какой канал подключали и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чел из Москвы
    • Машина: TLC 100 VX на гидре, 1HD- FTE ,2004гв

    когда ставим вебасто, все также паяем к кнопке поджига на таймере, это про новые котлы ево.

    по аналогу уже не подключишься, только пайка к кнопке.

    или вебастовская гсм.

    еще новые линейки сигналок пандора заявили о работе с вебасто по шине(пайка не нужна), завтра поставим такую сигналку отпишусь.

    - молодцы ,быстро они новую въебасту отш'PANDORили, интересно было бы почитать что получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Ребят а ни кто не озадачивался темой такой , сделать так что бы вебаста поддерживала заданную температуру в салоне? Прикупил вот такой девайс http://www.ebay.com/itm/Digital-Electronic-Temperature-Control-Controller-Thermostat-12V-Digital-LCD-/180842648028?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2a1b0fd1dc теперь ломаю голову как его приколхозить. Алгоритм работы следующий устанавливаешь значение диапазона температуры от 1до 10 градусов и задаешь необходимую температуру. Ну например ставишь 26 градусов, а диапазон 8 градусов и в зависимости от выбора режима по теплу или по холоду получается нормально замкнутая пара контактов или от 18 до 26 или от 26 до 34 .Вопрос как подключить ведь вебаста включается и выключается коротким нажатием, а тут контакты замкнуты на все время пока датчик показывает выбранный диапазон температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Е34 m50b25

    allodin

    Сейчас не надо паяться к кнопке таймера 1533. Есть классный GSM модуль Altox WBUS-4, который сам управляет по цифровой шине все отопителями wbus.

    Плюс ко всему контролирует температуру Webasto, напряжение и датчик пламени, а также есть возможность считывания и сброса ошибок отопителей и функция разблокирования!!!

    Изменено пользователем anatolsukach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@rusl143, На разъеме котла есть неиспользуемый провод, который напрямую запускает котел сигналом +12в, не импульсом, а именно пока сигнал есть - котел горит. Идеально подходит для управления внешним устройством! У меня этот провод догрев и управление от таймера сиги делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    @@rusl143, На разъеме котла есть неиспользуемый провод, который напрямую запускает котел сигналом +12в, не импульсом, а именно пока сигнал есть - котел горит. Идеально подходит для управления внешним устройством! У меня этот провод догрев и управление от таймера сиги делает.

    Не видел ответа. На котлах ево простым плюсом не запустишь, только паяться к кнопке. Себе сделал запуск с сигналки посредством припайки провода в пульт и еще поставил модуль М31 СтарЛайн для  запуска вебасты с телефона звонком или смс. Кстати М31 позволяет осуществлять запуск вебасты как по аналоговому способу через припайку так и по шине Вбас. Тем кто не любит нарушать заводскую конструкцию советую, да и по цене 5000 руб вполне бюджетно в отличии всяких телестартов. Да и еще как говорится бонусом появляется возможность получить координаты авто на карте или посмотреть сколько вольт на аккумах или позвонить в авто и послушать что в нем говорят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Чего неймется вам с этими вебастами, проблем и так хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.