Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Приветствую. Есть возможность купить комплект +4, но вроде там есть подвох с тягами? На левый руль идет изгиб в 2 плоскостях, а на правом один изгиб. Панары одинаковые? Еще есть "засады" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Передняя панара не подходит. Есть вариант от своей отрезать нужную часть и приварить. Если дроп боксы, то с автомата и механики разные. А что в комплекте предлагают, если например перенос тяги рулевой (как Ярослав делает), то тоже разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Вот такой:

    post-14987-0-47139100-1381945168_thumb.jpg

    post-14987-0-19815900-1381945186_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    На  10 см. лифт один сайлент в клюшке смещен? Чета странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    А что еще должно быть? Там будут какие-то резинки и отбойники, снимают вроде как с рамы. На этом лифте машина пришла на 35 колесах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Еще отбойники и крепления амортизаторов, пока не сняли с рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Что-бы кастор в норму вернуть на 10 см. лифта, или клюшки перекованные должны быть или дропбоксы к раме.

    И сколько за это хотят? Если не секрет конечно.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Вот такой:

    Один амортик явно кончен. Не может он в сжатом состоянии лежать, если не стянут, должен выталкиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    И,вообще,от какой машины амортики? Перед у 80-ки по креплению шток-шток, а зад шток-ухо. Тут же пара ухо-ухо, не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Что-бы кастор в норму вернуть на 10 см. лифта, или клюшки перекованные должны быть или дропбоксы к раме.

    И сколько за это хотят? Если не секрет конечно.

    Не секрет, хотят 15т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    За полный комплект замечательная сумма. Только вот пока вопрос по полноте комплекта открытый. На первый взгляд не хватает дропбоксов, аморт один вроде битый (правильно MAKS заметил), под эти амортизаторы должны переходники быть, тормозные шланги под 10 см лифт желательно увеличенные. Ну и панару переднюю самому придется с одного конца переделать.

     

    Еще проставки под отбойники на раму, и в колодцы пружин.

     

    Я бы взял на твоем месте, все чего не хватает можно докупить, доделать и т.д. Но сделать кривое лицо и сказать "дорого, может за 10...", то-же надо попробывать. ;)

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Да, отбойники и крепления амортизаторов есть на раме, еще не открутили. Изначально просили 20, но скинули за "нетоварный" вид. А тормозные шланги увеличенные где брать и какие лучше? Дропбоксы вроде 6тыр. пара, но говорят с ними потом гемморой вылезает. А какой? У КЕРОСИНА есть "правильные" клюшки под любой лифт, но там цена, по моему, 20 тыр за пару.Мне пока дороговато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Тормозные с этой же машины и снять, я через Олега800 брал с разбора. На форуме посмотри была тема с размерами. А с дропами обязательно надо брать, имхо, или клюшки от Керосина, под этот лифт сайлента со смещенным центром маловато. У меня дропы стоят, никакого гемора вроде нет, может кто из форумчан подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Шланги были, обещали поискать. А что это за вариант:" зад клюшек опущен,спец.железяки наварены и к раме крепятся антрессольки" Как это? Колхоз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ну лифт это вообще изначально "колхоз". Это наверное и есть дропбоксы. Смотреть надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    "Один амортик явно кончен. Не может он в сжатом состоянии лежать, если не стянут, должен выталкиваться". Аммортам "RANCHO" это свойственно т.к. масляные они, а не газо-масляные и соответственно не чему их "выталкивать"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    "Один амортик явно кончен. Не может он в сжатом состоянии лежать, если не стянут, должен выталкиваться". Аммортам "RANCHO" это свойственно т.к. масляные они, а не газо-масляные и соответственно не чему их "выталкивать"...

    А что же выталкивает шток? У меня серия 5000,с регулировкой,похожи на те что в теме. У всех 4 шток активно выталкивается.И это факт. Передние на машине сейчас,отлично работают, а задние в гараже пока лежат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    "Один амортик явно кончен. Не может он в сжатом состоянии лежать, если не стянут, должен выталкиваться". Аммортам "RANCHO" это свойственно т.к. масляные они, а не газо-масляные и соответственно не чему их "выталкивать"...

    Кстати, в качестве ликбеза,стоит почитать: http://rancho-usa.spb.ru/

    Это про газовый-не газовый,выталкивает-не выталкивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.