Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX продана TLC105 R2 продан TLC200 Disel

    После продажи предыдущей 105ки и тех хотелок которых в ней не удалось реализовать задумался о покупке нового авто. Рассматривал разные варианты, 100ки, патрули, 200ки, новые 78, все как то душа не лежала, то сомнения были, хотелось взять машину чтоб надолго (надеюсь). От многих отговорили, а послушав Амби совсем уверовал что нужно искать 105ку. (за что им отдельное спасибо!)
    Критерий был простым: один владелец, комплектация не ниже R2, родная краска, пробег до 100т.км и чтоб сел в нее и почувствовал что моя...... 
    Пересмотрел почти все машины на авто.ру, во всех ценовых диапазонах  итог: или дрова или за 2 ляма продают пустую машину ниже комплектацией (что меня совершенно не устраивало т.к. искал от R2 или R3). В целом щас наверное могу рассказать про любую машину в которя висит в продаже и не только в Москве.
    через 3-4 месяца поисков уж подумал что зажрался и таких не бывает, бросил это дело и собрался строить 200ку, но тут повезло и случайно, даже не в объявлениях нашел то что искал. Великий ГУРУ и Амби одобрили, это вселило твердое убеждение что выбор правильный и можно строить этот конструктор.

    Стоковый вариант R2 пробег 86000 один хозяин, краска родная. Так она выглядела в день покупки.

    post-16870-0-11931600-1381998024_thumb.jpg

    post-16870-0-91006200-1381998041_thumb.jpg

    post-16870-0-53169800-1381998048_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX продана TLC105 R2 продан TLC200 Disel

    Первым делом был сделан лиф 4" полный комплект от ТАЧ ДОГ и куплена резина Микки томпсон бажа МТЗ. Кенгурятник и все украшательства были демонтированны. 

    post-16870-0-03544600-1381998227_thumb.jpg

    post-16870-0-64191100-1381998230_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX продана TLC105 R2 продан TLC200 Disel

    В представляемой мной концепции постройки - это никакого железа, максимально легкий автомобиль, только необходимые элементы (правда количество необходимых переделок растет день ото дня) )

    В планах было:

    Шноркель 

    Лебедка с кевларом

    Линзы в фары и свет по кругу

    Вэбаста и сухой фен

    Доп бак на 180л

    Штатно установленные компрессора

    Багажник на крыше

    Спальник

    Немного по музыке

    И то что еще придумается)

    Этап следующий был шноркель, лебедка, бакажник на крышу

    post-16870-0-44158800-1381998596_thumb.jpg

    post-16870-0-79921600-1381998602_thumb.jpg

    post-16870-0-14288400-1381998651_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    При таких переделках лёгкий авто не получится.И пружинки надо мах.жёсткости . :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX продана TLC105 R2 продан TLC200 Disel

    Фото с экспедиции в Карелию. Багажник сделали попроще и полегче. Свет стоит временный, на данный момент куплены длинные самые мощные ленты рабочего и дальнего света, фотки с ними выложу позже. В экспедиции понял необходимость спальника, нормального головного света и удобного разделения багажника, чтоб шмурдяк не валялся) 

    Щас свет уже установлен и линзы и доп на крышу (фотки как стоит и как светит выложу попозже, как найду свой фотоаппарат), на этой недели планирую поставить доп бак и тело шумо изоляцию (хотя должен отметить, что в машине совсем не шумно.

     

    Как должен выглядеть спальник, сломал уже всю голову, но к решению так и не пришел...... 


    Ты прав. Пружины брал максимальные по жесткости)

    post-16870-0-12050100-1381998743_thumb.jpg

    post-16870-0-09577700-1381998971_thumb.jpg

    post-16870-0-90711800-1381998980_thumb.jpg

    post-16870-0-11691400-1381998986_thumb.jpg

    post-16870-0-40070600-1381998994_thumb.jpg

    post-16870-0-35003700-1381998999_thumb.jpg

    post-16870-0-85140000-1381999003_thumb.jpg

    post-16870-0-32032600-1381999011_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX продана TLC105 R2 продан TLC200 Disel

    Из минусов: колеса 315.75.R16 немного задевают от подкрылок, а если в давлении 0.5 атмосфера, то задевают сильнее, придется переделать подкрылки, а мне так нравится как родные стоят)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    Ты прав. Пружины брал максимальные по жесткости)

    Заднюю левую я уже прикончил,просто сломалась.Сейчас стоят от бронекрузера.Проходят испытания. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    А как с управляемостью по трассе после лифта ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX продана TLC105 R2 продан TLC200 Disel

    Заднюю левую я уже прикончил,просто сломалась.Сейчас стоят от бронекрузера.Проходят испытания. :focus:

    Машина на много жестче стала? 

     

     

    А как с управляемостью по трассе после лифта ?

    Управляемость нормальная, больше 120-130 не ездил, до этих скоростей все гуд. Крены только немного побольше стали, но это и не балид чтоб в повороты закладывать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Приветствую,

    Вот и я себе строю 105-ку экспедиционник.Только начал с замены мотора на турбовый и МКПП на АКПП.

    Следующий шаг будет бодик +2" и лифт подвески +2",а также 35МТ. Затем планирую блокировку назад (спереди уже есть).Как я понимаю,мы с тобой "строимся" почти параллельно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Приветствую,

    Вот и я себе строю 105-ку экспедиционник.Только начал с замены мотора на турбовый и МКПП на АКПП.

    Вау!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Машина на много жестче стала? 

     

     

    Управляемость нормальная, больше 120-130 не ездил, до этих скоростей все гуд. Крены только немного побольше стали, но это и не балид чтоб в повороты закладывать)

    Машина стала мягче.Пружины в свободном состоянии немного короче витков больше и сам пруток на 1мм толще.Управляемость хорошая .

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX продана TLC105 R2 продан TLC200 Disel

    Приветствую,

    Вот и я себе строю 105-ку экспедиционник.Только начал с замены мотора на турбовый и МКПП на АКПП.

    Следующий шаг будет бодик +2" и лифт подвески +2",а также 35МТ. Затем планирую блокировку назад (спереди уже есть).Как я понимаю,мы с тобой "строимся" почти параллельно)))

     

    Это сильно! У меня была идея взять 100ку дизель на АКПП и вкорячить передний мост, но эта идея отпала) А зачем 2+2, можно просто 4" подвеска, артикуляция точно лучше будет.

    Удачного и скорейшего построения!

     

    Машина стала мягче.Пружины в свободном состоянии немного короче витков больше и сам пруток на 1мм толще.Управляемость хорошая .

    Вот то же помягче хочется, когда жопу нагрузишь нормально, а с пустым багажником жестковато)

     

     

    Кстати померял дюймовой линейкой микки томпсон 315/75/16 получилось 33.9".........   Померил симакс 36/12.5 сильно не лезут, нужно арки резать в месте крепления подкрылка и расширители ставить..... кто ставил?  Как вставали?

    Изменено пользователем maxgain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    сильно не лезут, нужно арки резать в месте крепления подкрылка и расширители ставить..... кто ставил? Как вставали?

    У меня эту проблему при лифте 4" решили клюшки Ивана Kerosin'а. И кастор довернули и мост подвинули вперед на 2 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

     

     

    Вот то же помягче хочется, когда жопу нагрузишь нормально, а с пустым багажником жестковато)

     

     

     

    А чьи пружины поставил? У меня тоже на 200 доп бак, но при пустом, жёсткости абсолютно нет. Ставил прогрессивные Деновские пружины. При этом машина ни видит асфальта, и пробег на них за полтора года 73тыс. 

    Изменено пользователем AH-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX продана TLC105 R2 продан TLC200 Disel

    У меня тач дог максимальной жесткости. Когда нагружена то ок, а пустая жестковата.......  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX продана TLC105 R2 продан TLC200 Disel

    И так продолжаем..... Амби установил линзы в фары, свет супер, а блоки встали в штатные места на фаре как родные!!! Свет просто супер!

     

    post-16870-0-30472900-1382130029_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX продана TLC105 R2 продан TLC200 Disel

    Сегодня внепланово начал подготовку машины к полной вибро-шумоизоляции и установки музыки. Причиной тому была сырость в салоне из за немного влажного ковра, а т.к. сырость в салоне меня ну никак не возбуждает, то решил снять ковер, отхимчистить и высушить, а раз ковер снял, то и проклеить можно и провода протянуть заранее.

    post-16870-0-13682200-1382130446_thumb.jpg

    post-16870-0-98020000-1382130450_thumb.jpg

    post-16870-0-54481800-1382130455_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Привет!
     

    Сколько стоило установить линзы? Где делал?

    Шумкой-виброй изоляцией сам будешь заниматься или кто делать будет?

    Чем будешь оклеивать?

    По музыке: что планируешь делать (голова, колонки, усилок)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.