Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    По задним чашкам видно. что они не переваривались.

    У тебя же ещё с рулевым редуктором чудеса... На рулёжку вроде влиять не должно, но могут быть проблемы с возвращением в сток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    IMG_20180612_163356.jpg

    Мы же уже обсуждали, что у тебя колхозная перестановка руля с права на  лево. О какой управляемости при этом может быть речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    28 минут назад, AZIAT сказал:

    Мы же уже обсуждали, что у тебя колхозная перестановка руля с права на  лево. О какой управляемости при этом может быть речь?

    все понятно ребята-,но мне же нужно к чему то стремиться.ну не выкинуть же теперь машину ,или бедным раздать ? ))))

    купить у меня ее уже точно не купят -дураков больше нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    все понятно ребята-,но мне же нужно к чему то стремиться.ну не выкинуть же теперь машину ,или бедным раздать ? ))))

    купить у меня ее уже точно не купят -дураков больше нет

    Ну я бы купил  леворукий рулевой редуктор и леворукий кронштейн панары в первую очередь. Потом уже дальше решал - нужен лифт или нет и тогда уже приводил подвеску в нужное правильное состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    я благодарен тем людям которые меня не бросили и продолжают общаться,может общими усилиями и вернем автомобиль в строй.как бы там нибыло уже 8 000 накатал ,машина не стоит ,она работает врядли кто то еще так же использует.это еще один показатель надежности,что даже кривые руки не могут вывести из строя и т.д. 

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну я бы купил  леворукий рулевой редуктор и леворукий кронштейн панары

    тут как раз и праворульный справляется хорошо.не вижу смысла переделывать на левый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 21.01.2019 в 16:19, =^. .^= сказал:

    На рулёжку вроде влиять не должно, но могут быть проблемы с возвращением в сток.

    за это тоже переживаю.завтра буду заниматься.такое ощущение ,что при возврате в сток трапеция будет задевать об мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    собственно у меня такие сзади -ступица,полуось

    IMG_20190123_144926.jpg

    IMG_20190123_145006.jpg

    вопрос-пружины по длине одинаковые разница только в толщине прутка 1,2 мм -это и весь лифт что ли ,только жесткасть пружин так влияет ?!! 

    IMG_20190123_123245.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    взгляните на проставку амортизатора 

    IMG_20190123_123338.jpg

    В 19.01.2019 в 21:43, =^. .^= сказал:

    Пока с Москвы пригнал, несколько ёжиков

    я в Караганду мотался за коробкой-тоже прибавил седых волос.

    как закончу сфотаю машину .до и после 

    было

    IMG_20190123_123029.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 21.01.2019 в 14:30, Nolik111170 Nolik сказал:

    .не вижу смысла переделывать на левый

     Ну тогда не жалуйся , что 

    15 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    я в Караганду мотался за коробкой-тоже прибавил седых волос.

    По этим фото видно , что панара и рулевая тяга стоят крест накрест, а от этого волосы не только седеть могут , но и выпадать .:popcorn:

    В 21.01.2019 в 11:56, Nolik111170 Nolik сказал:

    IMG_20180612_163356.jpg

     

    16 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    IMG_20190123_123029.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    По этим фото видно , что панара и рулевая тяга стоят крест накрест, а от этого волосы не только седеть могут , но и выпадать

    блииииин,а что делать там тогда делов дофига .и варить и варить .раме кердык прийдет ?

    башка кругом - видимо с геометрией в школе нужно было дружить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    а что делать там тогда

    Купить рулевой редуктор леворукий , купить кронштейн панары на мосту леворукий , купить кронштейн панары на раму леворукий . снять весь колхоз и поставить новые детали.  Панару или заменить на леворукую или перегнуть ту , что есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    вроде было параллельно и спецам показывал -сказали все путем или спецы такие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    раме кердык прийдет ?

    волосы поседеют и выпадут быстрее.:cool:

    2 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    или спецы такие...

    ага 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Купить рулевой редуктор леворукий , купить кронштейн панары на мосту леворукий , купить кронштейн панары на раму леворукий . снять весь колхоз и поставить новые детали.  Панару или заменить на леворукую или перегнуть ту , что есть.

    Ну , б...я так и сделаю )))

    отвечаю )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    или перегнуть ту , что есть.

    я ее разрезал,как гнуть и куда мне никто не сказал ?подскажи пожалуйста

    в кузне что ли.где гнуть -я врач братец ,подскажи ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    -я врач братец ,подскажи ...

    Вот если у меня аппендицит будет, тьфу три раза, я ведь в больницу пойду , а не буду на форуме спрашивать как его вырезать самостоятельно.

    Я уверен , что в Алматы есть мастера , которые могут привести машину в порядок. Что у  тебя  не так , я подсказал .

    20 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    ,как гнуть и куда мне никто не сказал ?подскажи пожалуйста

    в кузне что ли.где гнуть

    тут показано как 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    я ведь в больницу пойду , а не буду на форуме спрашивать как его вырезать самостоятельно.

    при нонишних врачах- пойдешь на форум.не сарказм.мне нужно разобраться самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    при нонишних врачах- пойдешь на форум.

    Ну нет , мне как бы жить еще хочется .:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Что-то не бросается в глаза ничего настолько катастрофичного. Что с праворульным, что с леворульным редуктором дырка в сошке примерно на одном месте - под рамой. Из-за непараллельности панара и тяги будет подруливание на кочках, но о нём пока речи не было. Можно поставить направо модную сошку - станут параллельны. Конечно, если денег хватает, лучше всё поменять на правильное. На фоне цены нового редуктора новая панара потеряется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, =^. .^= сказал:

    Что-то не бросается в глаза ничего настолько катастрофичного. 

    На фото явно видно что на мосту рулевая тяга ниже панары, а на раме она выше панары.  Это катастрофа даже для асфальта и это надо исправлять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.