Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Это да, но речь шла о невозвращении к прямолинейному движению. Бюджетнее сошкой исправить и сразу под лифт готово и крепление панары уже перенесено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, =^. .^= сказал:

     

    Это да, но речь шла о невозвращении к прямолинейному движению

     

    Это Кастор минусовой виноват в дополнение к неправильному рулевому. 

    5 минут назад, =^. .^= сказал:

    Бюджетнее сошкой исправить и сразу под лифт готово и крепление панары уже перенесено.

    Возможно. При условии что там все хорошо и надежно приваренно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 23.01.2019 в 19:55, AZIAT сказал:

    На фото явно видно что на мосту рулевая тяга ниже панары, а на раме она выше панары.  Это катастрофа даже для асфальта и это надо исправлять. 

    должно быть параллельно ? можно ли вывести сошкой ? и как подобрать правильно сошку ?

    должна быть выше панары или ниже ? или без разницы лиш бы параллель соблюсти ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    должно быть параллельно ?

    Обязательно . 

    проводишь прямую линию между центрами болтов тяги панара  и прямую линию между центрами рулевых наконечников рулевой тяги. Эти прямые должны быть параллельны . 

    5 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    можно ли вывести сошкой ?

    Я могу 

    5 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    и как подобрать правильно сошку ?

    рассчитать где должен быть рулевой наконечник  и сделать сошку под этот размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я могу 

    немного далековато )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Открой картинку с сошками AZIATа и других производителей и прикинь где окажется наконечник. Если не там, где нужно, тогда сошка по индивидуальному заказу. несколько мм несовпадения особой роли не сыграют.

    AZIATова круче, но нужно дорабатывать кулак. Лично я пользуюсь доработанной Тамерлановой, хватает и удар, загнувший мост, тягу и немножко вал выдержала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    13.01.2019 в 15:18, =^. .^= сказал:

    Схемы чего? Просто выкидывается сальник полуоси и смазка в ступицу не закладывается.

    Давай почту, я тебе всю книгу скину.

     

    Снимок.JPG

    Дабы темы не плодить, подскажите, поз №8 это что такое? ну точнее на разгруженноми дисковом мосту она используется или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.