Перейти к публикации
Игорь51

Помогите разумно доработать 4Runner

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    То же не соглашусь .Центр тяжести машины измениться , если делаешь ЛИФТ ПОДВЕСКИ , но не БОДИЛИФТ !

    Да чего тут соглашатся поднимаешь кузов и центр масс уходит выше. Лифт подвески вообще никаким боком к кузову отношения не имеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Доказывать не буду , но при случаи покажу и обьясню .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Как не лифтуй, ЦТ уйдёт вверх. Другое дело что при лифте подвески он уйдёт сильнее (раздатка, двиг...рама - всё будет выше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    ну на 32 соваться в лесовозную колею даже думать забудь smile.gif

    я на 35 так жестоко в лесовозной колее на пузо сажусь, лебедка еле тянет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Резюмирую вышесказанное smile.gif

    Если не ставить задачу преодолевать лесовозную колею (а там исключительно трактор нужен), то для большинства гражданского бездорожья будет досточен следующий комплект:

    1. Лифт подвески 4-5 см:

    - назад ставим усиленные и удлиненные пружины (ОМЕ, Добинсон, Айронмен) + аммо от 80-ки или регулируемые ранчо 9000

    - спереди подкручиваем торсионы или устанавливаем более жесткие (ОМЕ, Добинсон);

    Лифт подвески нужен для увеличения геометрической проходимости, что актуально для длинного сюрфа - иначе будет шкрябать брюхом и задницей.

    Усиленные пружины сзади увеличат грузоподъемность, а более мощные аммо -улучшат поведение на бездорожье и устойчивость на трассе. (Грузоподъемность на штатных пружинах - никакая).

    2. Резина МТ (БФГ, Купер, Кумхо) 31 или 32"

    3. Хайджек и прибамбас к нему лифт-мейт, чтобы цеплять за колесный диск

    4. Производительный компрессор типа "беркут".

    3. Вперед и назад установить крепления "квадрат" под съемную электролебедку. Лебедку возить в багажнике.

    Да, и веткоотбойники нужны, блин... давеча чуть лобовуху не высадил себе - ветка с кенгурятника сорвалась вверх... wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: AVS +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    По поводу хайджека! Я в позапрошлом году месяц куролесил на УАЗике ("буханка") по Монголии. Какие у Монголов хайджеки!? smile.gif

    Там в некоторых труднопроходимых места (оз. Хубсугул например) Монголы пользуются вот таким способом:

    [attachmentid=14790]

    Палочка в руках человечков - на самом деле лесина 3-4 метра и до 20 см в диаметре. smile.gif Сорри за художественное оформление! tongue.gif

    Подкладывают бревна, валуны или кучу грунта насыпают, а сверху еще лесины. На комеле лесины вырубают ложбинку (см. в углу). Нужны всего-то топор и лопата!

    Мы втроем "РОБУР" (ПАЗик на шасси 66-го, колесах ЗИЛа-137 и с дизелем от Беларуся) севший на брюхо за час выдернули. И никакого трактора! Трактор.... flower.gif

    Там проще верблюда найти, чем трактор!!! party.gif

    Кстати, вы знаете сколько Монголов в один УАЗ влазит ("буханку")?

    Не поверите - 25 человек! Пять впереди только! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Volvo XC60 D5 2015, 4Runner 1KZ МКПП, 1994

    Спасибо за консультации, друзья !

    Вы мне очень помогли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.