Перейти к публикации
chukcha

какой выбрать шноркель?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Певек, Чукотка
    • Машина: TLC 80, VX, 1HD-FT, пробег 121000, 1996г. IPF,
    To: chukcha

    Я ставил по этому шаблону.

    http://www.buschtaxi.org/cms/index.php?id=339

    208160[/snapback]

    Вот спасибо! это то что надо, немцы подробно все обрисовали. Спасибо друг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Я тоже по этому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Кстати грибок от МТЗ к тоетовскому шнорхелю подходит?

    Цена смешная - 50 рублей в автозапчастях для тракторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: -ЮР-

    не порть птичку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Уважаемые! А как уплотняется отверстие странной формы (в крыле) родного шноркеля. Похоже что он действительно антипыльник в основном. У Сафари выглядит как-то надёжнее - круглое отверстие, обычный патрубок. На вид даже герметик надёжнее будет держать. Просто тоже в раздумьях. Броды попадаются бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    В оверстие выходит вкрхняя часть приёмной трубы, на которой есть отбортовка, непозволяющая ей провалиться в крыло. На ответной части шноркеля, той, что от крыла к крыше, есть юбка, снабжённая уплотнителем, которая плотно входит в нижнюю часть. При уплотнении герметиком, получается очень надёжное соединение, способное выдержать любые нагрузки. Наивно полагать, что ТОЙОТА выпустила в серию декоративный элемент вместо функционального изделия. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    В оверстие выходит вкрхняя часть приёмной трубы, на которой есть отбортовка, непозволяющая ей провалиться в крыло. На ответной части шноркеля, той, что от крыла к крыше, есть юбка, снабжённая уплотнителем, которая плотно входит в нижнюю часть. При уплотнении герметиком, получается очень надёжное соединение, способное выдержать любые нагрузки. Наивно полагать, что ТОЙОТА выпустила в серию декоративный элемент вместо функционального изделия. smile.gif

    208854[/snapback]

    Да кто его знает,надо-бы описание к нему почитать dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я посадил на герметик. Поролонка не внушала доверия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Певек, Чукотка
    • Машина: TLC 80, VX, 1HD-FT, пробег 121000, 1996г. IPF,

    вот бы кто то проверил! взял и заехал в реку с шноркелем а потом выложил на форум победный клич что родной Ш. все таки держит! вчера ездил на остров в океане, по льду. Все начало таить и чуть сам сиденье не намочил, когда машина резко в воду вошла и капот скрываться начал, жуть! mellow.gif вот тогда я сразу почемуто вспомнил о шноркеле странно, но факт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Я тоже посадил на герметик, полиуретановый. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Оригинальный для водных процедур-- Обязательно!!! устанавливать на герметик!!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    Так в итоге, кто-нибудь поставил на 105-й оригинальный шноркель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, Прадо 120
    Вот собсно весь шнорхель в сборе...

    те больше ничего не надо на 80? полный комплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    себе поставил TJM Airtec дешевле чуток чем Сафари и мне дизаин получше - короче труба по крылу... Купил насадку-фрезу на дрель 83мм и по приложеному шаблону все акурат встало. В инструкции тоже отмечено - все соединения в крыле до фильтра на герметик...

    Про заборник - ведь он и предусмотрен поворачиваемый - если сильный снег, дождь - поворачивать к стеклу или в зад... в пустыни или где пыль - специально пользуеться сепаратор....

    а тута мы ныряли smile.gif канечно так делать нельзя, меееедленей надо ехать smile.gif

    post-193-1227205866_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Мы делаем вот такие продаем по 10тыр, народ катается доволен.

    Раздавленный принимаем обратно и меняем за 5тыр.

    post-8814-1227263143_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Вот еше фото.

    post-8814-1227263355_thumb.jpg

    post-8814-1227263386_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80 1996 г., 1HZ GX

    И сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Borman

    написано же!!!

    10000руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    форма итересная, но эта надпись так безобразно смотриться, совсем некомпонируеться ни местом ни масштабом mellow.gif

    а можно фотку самого заборника, откуда воздух ловит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Так в итоге, кто-нибудь поставил на 105-й оригинальный шноркель?

    502461[/snapback]

    Мы ставили на 105, токо фоток, к сожалению, не делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.