Перейти к публикации
Lubany

Нужна подсказка - подключение магнитолы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ребят подскажите, подсоединяю магнитолу напрямую с акума, завожу авто, магнитола все равно гаснет. Раньше от замка зажигания запитала, но надоело , долго потом загружается после поворота ключа. Нихрена не могу понять че за фигня. В чем причина, чего не исправно???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Чего за переходник , кто подскажет?? Почему на других авто напрямую от акума тяну, при заводке ключем магнитола не тухнет. Почему на крузаке тухнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    При перезагрузке не вылетают настройки радио, звука, саба?

     

    Было такое со старым аккумом - даже фары включал и майфун уходил в перезагрузку, когда по поставил приборки увидел что при включении фар напряжение падало до 9 вольт - бортовой вольтметр как всегда нихрена не показывал. Поменял аакум и все прошло. Брал желтый родной провод, и замерял там тоже. Все говорят что напряжение стабилизированное там было то же самое поэтому все провода родные были заизолированны и потом выведены 5 проводов от блока предохранителей - постоянный, зажигание, подвсетка, ручник, и пятый провод минусовой - все через реле чтобы не делать нагрузку на бортовую сеть которая и так из волосяных проводов сделана. минусовой тоже с предохранителем теплушкой под общую нагрузку. То есть прежде чем что то произойдет выбьет минус и пропадет напруга во всей доп системе.

     

    Купи хеловский блок реле и Блю Си блок предохранителей и сделай отдельную разводку с нормальными толстыми проводами и защитой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Сейчас я ребята проснусь до конца, малая болеет, вот боюсь разбудить, и пойду делать экспирименты на другой авто. Книжка есть, я по книжке не делала, там так то не трудно разобраться, но сегодня посмотрю. Модель пролоджи фуфлыжная которая - 7 ре с выезжающим экраном..не помню модель, напишу тоже, я еще к ней блок навигатора докупала , а есть сразу с нави которая за 14 'музыканты' узнают, если так обьяснить , вдруг книгу не найду. Еще вспомнила косяк-проводила допфары через реле, а они у меня тоже перегорают либо сразу, либо позже. Схему проверяла много раз, все правильно там. Плюнула на это дела и езжу с перегоиелыми допфарами, наконец то пришло время выкурить это дело))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    подключение любой магнитолы должно быть через замок зажигания.

    Желтый провод магнитолы - хороший толстый провод с предохранителем напрямую от АКБ

    Красный провод - с клеммы АСС замка зажигания.

    При подключении напрямую (это оба провода скрученные  вместе, и подключенные на один плюс) возможна утечка (т.е. будет разряжать АКБ), так как производители магнитол делают свою продукцию  в расчете только на  описанное подключение (Требования безопасности).

     

    П.С. А при старте магнитола может выключаться еще и из-за падения напряжения

    Изменено пользователем ASPIRIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    По порядку:

     

    Нужно будет 4 реле 4 контакные простые. 3 на 5 амп твердотельные и один на 20амп.

     

    Берутся из под капота автомобильные

     

    прямой 

    ACC

    Illumination - подсветка  

    Hand brake - ручник 

    Ground - "масса" 

     

    прямой - питает напрямую птребители которым нужен постоянный и реле АСС - провод толстый прямо на выходе из аккума сажается на 30 амп предохранитель 

    АСС - сигнальный только с зажигания и через него пропущены все остальные - есть нет зажигания, нет вообще силового питания на все остальные реле. 

     

    Потом оттуда берете питание на все свои нужды не только для мафона, рации, фары, дополнительные задние и тд и тп - как вы только выключаете зажигание у вас остается только один провод запитанные на постоянный майфуна, рации и усилка - все остальное отрубается под корень на первом реле зажигании. Все провода прокладываются отдельно. Штатная проводка ничего не держит и держать ваши хотелки с майфуном от 20 амп и фарами от 80 держать не будет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вопщем эксп. проделала- на другой авто магнитола не гаснет при повороте ключа зажигания. На моей гаснет(( Мне нужно подключить на прямую, через замок не хочу т.к. избавляюсь от этого из -за того что при повороте ключа магнитола гаснет и долго загружается и у нее стали сбои в работе из-за этого, приходилось перезагружать полнтстью. Еще косяк один вспомнила, в очередной раз, года магнитола заглючила, я пошла и скинула минусовые клеймы для того чтоб перезагрузить магнитолу, чтоб нави заработал, машина заглохла. Я так понимаю что этого не должнт было произойти. Скидываешь плюс или минус, машина не должна глохнуть, на других так. Плюсовой скидываю, машина не глохнет. Акумы -варта-новые, но у меня ощущение что они как будто старые. Причину думаю надо искать либо в гене, либо в реле, которое распределяет 24 в наакумы по 12 . Мне так думается...чувство))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    я пошла и скинула минусовые клеймы для того чтоб перезагрузить магнитолу, чтоб нави заработал,

    ТАК делать НЕЛЬЗЯ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Почему?? На всех можно а тут нельзя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На работающей машине нельзя, вы убиваете генератор, аккум и вдобавок электронику на вашем авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    На работающей машине нельзя, вы убиваете генератор, аккум и вдобавок электронику на вашем авто.

    Нельзя с минусом или с плюсом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вообще отключать аккум нельзя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Мне просто вопрос интересен, почему на другом авто эта магнитола при подключении напрямую не гаснет, а накрузаке она и не гаснет , а выключается оказывается. Предполагаю что напрямую через реле( теоретически) не должна выключаться, но мне хотелось проще через предохранитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вообще отключать аккум нельзя.

    Кто тебе сказал, напиши мне четкие причины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    подключение любой магнитолы должно быть через замок зажигания.

    Желтый провод магнитолы - хороший толстый провод с предохранителем напрямую от АКБ

    Красный провод - с клеммы АСС замка зажигания.

    При подключении напрямую (это оба провода скрученные  вместе, и подключенные на один плюс) возможна утечка (т.е. будет разряжать АКБ), так как производители магнитол делают свою продукцию  в расчете только на  описанное подключение (Требования безопасности).

     

    П.С. А при старте магнитола может выключаться еще и из-за падения напряжения

    При каких случаях бывает падения напряжения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну давай так - попроси кого нить чтобы выдернул клемму а сама наблюдай за вольтметром :) много чего интеренсного узнаешь. У тебя будет скачек напряжения бешенный в бортсети. Потому что реле на гене в первую очередь работает на аккум и потом аккум уже раздает всем.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    При каких случаях бывает падения напряжения?

     

    Когда включается большой потребитель, при просевшем аккуме достаточно включения вентилятора или писалки чтобы лобовое протереть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Подключатся надо к правому аккуму по ходу машины :buzz:

    С правым та же хрень. Смысл этого хода, реле распределения одинсково по 12 вольт на каждый акум раскидывает или...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну давай так - попроси кого нить чтобы выдернул клемму а сама наблюдай за вольтметром :) много чего интеренсного узнаешь. У тебя будет скачек напряжения бешенный в бортсети. Потому что реле на гене в первую очередь работает на аккум и потом аккум уже раздает всем.

    это на пузотерках . Там обычно не скачек, а провал, но магнитола все равно не гаснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC80STD, 1HZ, 1992.

    Попробуй в темноте с открытым капотом завести авто. Муж пусть заводит, а ты посмотри, может быть в соединениях искрение какое нибудь есть, по этому и напряжение на аккумах просаживается и магнитола отключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.