Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai

    Читаю темы по лифту 78, и все равно не понятно какой надо сделать лифт подвески что бы поставить 35? Может имеет смысл один раз сделать таблицу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Если ни че не резать, то суммарно 6" (5"). Подвеска, бодик или комплексно, решай сам.

    Но в первую очередь, оцени возможность двигателя. Повезет ли он у тебя такие колесики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    В продолжение темы 35"

    Кто лифтовал HZJ78 (перед -пружины, зад- рессоры)

    Какой вылет дисков необходим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai

    На 70 у меня стоял сначала 2лт и крутил 35 без проблем, потом 3л тоже крутил, думаю 2лте будет крутить, или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai

    Что 2лте слабее чем 2лт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai

    да автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    на первой пониженной машина даже на 31 АТ поперёк колеи стоит и еле ели трогается, не хватает мощности, правда колея от МТЗ80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai

    Может там чего убито? у меня сейчас 16 на 285 ат стоят он даже не на пониженной без бустера стартует веселее чем 3л на механике, въезжал на эвакуатор он 4 колесами буксовал с непривычки, а как же у меня 2лт их 35 крутил? Это что из за автомата такая хрень? Чего же 3л с механикой ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    2 лте с автоматом легко обгоняет 3л с ручкой по асфальту, а вот тяги не хватает в говнах. Попробуй к бордюру высотой в полколеса встань передними колёсами и нажми на газ, о результатах раскажешь sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    На 35" будет все нормально только немного поплавнее разгон.У меня 33" и при старте со светофора класика отстает и только метров через 100-300 догоняет когда я уже спокойно иду.С иномарками(новыми) бессполезно соревноваться.

    На бездорожье по камням и песку шол на 33" и пер прицеп УАЗовский гружоный до немагу и все было ОК даже приходилось поглядывать назад - не оторвался ли он.

    Так что думаю зависит от технического состояния движка и коробки,а не от модели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Минимальный лифт под 35-е нужен7-8см (3") вылет диска зависит от ширны диска, если 10" то вылет -39мм при резине 12,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Минимальный лифт под 35-е нужен7-8см (3") вылет диска зависит от ширны диска, если 10" то вылет -39мм при резине 12,5

    200752[/snapback]

    Резину планирую брать 12,5 (LT315/75R16/D), какую ширину дика 8 или 10?

    вот рекомендации от производителя:

    http://www.bfgoodrichtires.com/specs/mud-t...-a-km/1152.html

    На HZJ78 мост стоит поверх рессор, ктонибудь переносил мост под рессоры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Если поустойчивей на поворотах, то 10"

    Если в грязь и спускать до 0,8атм, то 8"

    Перенос моста дает лифт 16см, это слишком много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai

    при 3 дюймах не цепляет за заднюю сторону передней арки? На 70 я резал это место на 4 дюймах, у кого нибуть фотки есть на этих лифтах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: ТЛС70 у "легких" и "тяжелых" 70к передние арки разные

    3" для 35" на легких 70ках не хватит, иба хода на сжатие не будет либа будет в крыло

    3" для 35" на "тяжелых" скорее всего, хватит

    для 35" на "легких" надо 4" (например 2+2) и резать заднюю часть передних арок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Если поустойчивей на поворотах, то 10"

    Если в грязь и спускать до 0,8атм, то 8"

    Перенос моста дает лифт 16см, это слишком много

    200775[/snapback]

    Как я понимаю 16см ~6" складывается из толщины рессоры + диаметр моста в районе стремянок?

    А что делать с передним мостом, чтобы выровнить машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    А на передний мост тюненые пружины и аморты.

    Рессоры можно не перекидывать, а переделать на пружины. Либо взять, опять же, тюненые (выгнутые) рессоры и длинные серьги.

    Лифт-Комплекты должны быть на твою машину. Сразу и перед и зад поднимаешь. И ничего кроить не надо.

    ЗЫ: Но я б всеж на пружинки переделал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    На тяжелой серии, при 3"лифта, заднюю сторону передн арки у меня цепляло в двух случаях, кокгда вылет более -40 и когда ширина резины более 13,5 и более при вылете -40

    И всегда слегка цепляет за выхлопн трубу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.