Перейти к публикации
serg-hard

Хочу пузотерку фултайм поджопник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    Toyota Starlet 4WD A/T?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Серж, тебе с твоей комплекцией лучше VITZ. Будешь рулить с заднего сиденья. Зато маневренно и парковаться можно хоть на лестничной плащадке. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Тойота Кариб

    отъездил на такой 2 года, только положительные эмоции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    Хонда CR-V ?! rolleyes.gif Сам не ездил, но в качестве второй машине присматриваюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: JEEPpopotam

    Виста Ардео комфортнее 80 ки по посадке и места сзади больше для пассажиров! Мягковатая подвеска - валкая, но комфортная. VITZ не катит wink.gif

    To: Croco-driver

    В карибе посидел - не впечатлило. Тесноватый салон.

    To: Sham

    У CRV есть большой минус - автоматически подключаемый задок. Один знакомый зимой в повороте улетел с трассы и разбил всю машинку из-за того, что задок подключился не вовремя. Да и по комфорту CRV не нравится. Брякающий пластик, шум дороги в салоне. После того как прокатился - вспомнил тазики smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Хонда CR-V ?!  rolleyes.gif  Сам не ездил, но в качестве второй машине присматриваюсь.

    201520[/snapback]

    Не советую.

    Подвеска говно, трансмиссия то же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    To: SanyPrado

    ни в коем случае!

    места сзади в ширину двоим худым мало, но это можно было бы пережить, если б КПП там не относились к расходникам...

    А на счет Vista Ardeo - другу посоветовал - купил, понравилась smile.gif сейчас довольный катаецца... а что до D4 этого - так 7000 рублей насос новый стоит, меняется 6-ю вроде болтиками в течении 20 минут. ресурс ок. 100к км.

    так что не стоит их бояццо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Если фултайм посоветую калдину, надежнее еще не встречал.

    А сам юзаю уже третий Марковник и доволне, единственный минус мало места сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Калдина GT-T! 260 кобыл. 4wd ok.gif

    Или Субару оутбэк. Но имхо калдина лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Боюсь в 300 на такую калдину как ты написал дядя Сережа не уложится. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А кто чего думает о Toyota Opa?

    Посмотрел 3 Ардео - все оказались Д4 sad.gif Одна есть с 1ZZ, но цвет перламутровый золотистый металлик cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80,1994г., ВАЗ 1111 Ока, Hyundai Solaris
    а может мерин 4-матик,у меня дотойоты такой был,ездишь просто мерин,а снегу навалит едешь вообще один как перст,и на подъёмнике месяцами не висит

    +100!Тоже хочу взять себе в качестве пузотерки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: serg-hard

    Серж еще разок рекомендую поискать Калдину все остальное компромисс ИМХО Пересаживаясь с 80-ки в эту машину еще можно поспорить что лучше на шоссе попробуй САМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    http://auto.drom.ru/?id=1226535

    Вот тойота гайю погляди...и год свежий, и салон просторный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Дастало ждать ремонта монстрика и кататься иногда неделями на попутках! Кто чего посоветует бюджетное, но и не стремное. Бюджет ~ 300 тыр.

    Из подобных соображений, а также чтобы жена самостоятельно с детьми добиралась до дачи искал маленький внедорожник, т.к. на легковой машине до дачи после дождичка не доехать.

    С прошлой осени рассматривались различные варианты: ТЛК Прадо 3-ех дверный в 9* кузове с 2,7л бензиновым движком, Митсубици Паджеро 3-ех дверный с 3,0л бензиновым движком, Судзуки Эскудо, RAV-4.

    Сделал следующее наблюдение - машины 4WD, которые укладываются в бюджет 300т.р. требуют вложений.

    Короче, на этой неделе купил Ш-Нива! smile.gif

    Левый руль + мех.КПП самое то, чтобы жена научилась нормально водить машину.

    Научится нормально ездить на Ш-Ниве можно будет и свой ТЛК доверить до гаража отогнать! wink.gif

    А если бы она ездила на автомате с правым рулем, то ей на ТЛК с левым рулем с мех.КПП очень сложно было бы кататься.

    По вечерам учу ездить.

    Начинаю понимать анекдоты про женскую логику.

    Едем - впереди выбоина на асфальте и она туда влетает не снижая скорости.

    Спрашиваю - почему не затормозила.

    Ответ - сзади машина едет, боялась что она взад въедет.

    При этом эта машина едет сзади от нас в 20м и сухой асфальт! biggrin.gif

    Через некоторое время подъезжаем на перекресток и я говорю - тормози!.

    Она спрашивая - зачем? начинает выезжать на перекресток. sorry.gif

    Кричу - ТОРМОЗИ! ТОРМОЗИ! Останавливается чуть выехав на главную дорогу и перед нашим капотом проносится машина. blink.gif

    Оказывается она машину не заметила! dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Страшно, блин blink.gif

    Не завидую инструкторам, которые каждый день через это проходят. Там надо или иметь железные нервы, или нездоровый пофигизм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Я не инструктор и поэтому вчера вечером жена плакала и говорила, что никогда не сядет за руль! laugh.gif

    На обеде уже говорит, что будет тренироваться по утрам (в 6 утра когда машин нет)! wink.gif

    Сказал - пожалуйста, только без меня!

    Я в это время буду sleepin.gif

    Машину жалко! sorry.gif

    Наклоняется над рычагом переключения передач и очень жестко, резко и сильно втыкает.

    При этом, иногда, не попадает в нужную передачу.

    При этом, иногда, с хрустом - видать сцепление забывает нажимать или уже отпускает. ph34r.gif

    Трогается хорошо, а на ходу сцепление бросает.

    Перед поворотом когда дорожные условия диктуют притормозить и переключиться на низшую передачу (с III на II) не может сделать, т.к. как сама говорит, одновременно тормозить, переключаться и поворачивать не может!

    При всем при этом на курсы ходила, специально отпуск этому делу посвятила прошлой осенью. По моему совету специально училась на машине с мех.КПП.

    Экзамен сдала с первой попытки! smile.gif

    За что только спрашивается за автошколу и вождение я платил?!

    Она права выучила самостоятельно за программой, которую я скачал с Интернета, а по вождению почти каждый день каталась и толку нет, оказывается! sad.gif

    Я то думал, что недельку по вечерам поезжу с ней и отдам машину.

    Сейчас чувствую, что месяц придется кататься!

    Научу. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Злой ты. Купил бы жене яповский автоматик и не мучил бы ни ее ни себя. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Может быть я злой, но умный! tongue.gif

    Я ее на механике выучу и она сможет ездить на любой машине и в том числе на моем ТЛК! smile.gif

    Выучится - куплю японку, а м.б. корейца.

    Отец сестренку в 18 лет выучил на УАЗе (тогда про существовании ГУРа слышали только по ТВ и в ЗР читали! smile.gif ) и брал её на охоту (она водителем была)! smile.gif

    Сейчас сестренка на всех машинах без проблем ездит!

    У неё сейчас дизельный Ниссан Террано (праворульный) с АКПП! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.