Перейти к публикации
vav45

сайлентблоки нижних рычагов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Друзья, поделитесь опытом. Нужно заменить сайлентблоки нижних рычагов на Сурфе в 185 кузове. Exist предлагает как оригинальные, так и комплектующие других производителей. Оригинальные уж очень дорогие, хотелось бы подешевле, но при этом хорошенго качества. Что можете посоветовать приобрести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    оригинал онли розоришся на работе, неоригинал часто менять придётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    оригинал онли розоришся на работе, неоригинал часто менять придётся

    200690[/snapback]

    +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4RUNNER 1994. 3VZE.
    оригинал онли розоришся на работе, неоригинал часто менять придётся

    200690[/snapback]

    +1.

    200789[/snapback]

    +2 Прикинь, а если быстро убьются - ну типа гано такое, да еще прикипеть успеют - я даже развальные болты не мог проворачивать - тока балгарка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    Видел - ставил (на митсу свой) изделия от RBI - сделаны вполне качественно - таиланд вроде

    ресурс - не накатал еще, врать не буду....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN185 susp.lift+2" 32/10.5

    Заказывал себе с/б по 600 рупий, ASWA. по каталогу. навешали вермишели по поводу их монополистической оригинальности.

    когда старые с/б десятилетней выдержки (по ходу вообще заводские были), сломав 1 ключ и свернув 2 головки, а после немного подогнув нижний рычаг при выпрессовывании двадцатитонником - достал... на вид "новые оригиналы" оказались хиловатыми чота по сравнению со "старыми костями"..smile.gif

    вообщем брать с красной надписью "тойота" если тока. остальное в крематорий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Спасибо всем за ответы на мой вопрос, буду брать оригинал. Ну а если продолжить тему в отношении шаровых опор? Тоже оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4RUNNER 1994. 3VZE.
    Спасибо всем за ответы на мой вопрос, буду брать оригинал. Ну а если продолжить тему в отношении шаровых опор? Тоже оригинал?

    201346[/snapback]

    Думаю решать тебе - менять их просто, а там смотри соотношение цена\пробег\расходы по работе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Я менял саленты у прошлом году. Поставил тайванский RBI. Пробежал после замены где-то тысяч 25, пока всё нормально. На вид качество салентблоков вполне приличное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ASWA-голимый китайский ширпотреб для тех у кого денег много dead.gif .

    RBI- довольно хорошего качества сайленты . Думаю по 10-15лет , как оригиналы , врядли выдержут , но 4-5лет должны отходить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.