Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    у меня заднего нет давно, привык уже,

    А у меня заднего отродясь не было, в те года задний стаб считался "пузотерным излишиством" конструкцией не предусматривался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    Скажу честно, что сзади не ездил, так как машина двухместная. Стройматериалы не вожу, вес в задней части фиксированный. Насчет нулевых ходов и отсутствии проходимости - не согласен, хотя возможно на стоковой резине и на самом деле это проблема. В любом случае у пружинной подвески тоже минусов хватает - пружины просаживаются, машина стоит ровно только при конкретной загрузке, в других случаях жопа или задрана или почти на отбойниках. По комфорту пружины выигрывают только в стоке или с прогрессивными пружинами, с лифтованными пружинами под большие веса, комфорта намного меньше чем на рессорах. Тоже имхо.

    так тема про 76 а не про 75-ку - экспедиционника для двоих ;)

    у меня стоят сафаревские пружины сзади и стандартные аморты, всегда комфортно и груженому и нет, ход подвески:

    post-27440-0-97036600-1397993411_thumb.jpg

    Изменено пользователем HZJ77-41RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    Да.... что плохого или хорошего о них слышно?

    для местных джиперов это дешевый заменитель боггеров :)

    а так на вид обычная тракторная резя, как и боггер по снегу едет не очень.

    В целом соотношение цена/проходимость отличное.

    Изменено пользователем HZJ77-41RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Имхо, большой ход подвески для экспедиционника не нужен. Для экспедиционника вообще подвеска должна быть зажата и в среднем жесткой.

    Вот не вижу я разницы, если три колеса у меня на грунте, а одно висит. Главное сцепление и блокировки. Пользовал как то кроссовер трибьют. И на двух колесах при блокировках проезжал.

    А у иных ходы подвесок, блокировок нет, и елозят по диагоналям разгруженными колесами.

    Минус рессор в том, что как плуг собирают все перед собой.

    Имея опыт эксплуатации не нескольких авто на рессорах и на пружинах, рессоры ломались уже трижды, провисали без восстановления две машины. Пружина сломалась одна, сразу, видимо заводской брак. Все имхо и по своему скромному опыту.

    Хотя тундру на пружины не стал ставить, но пневму инсталлировал. Лучше стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    пружины сзади и стандартные аморты

    сами ставили, как так, и пружины, и аморты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    сами ставили, как так, и пружины, и аморты?

    не понял вопроса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.