Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    76 легче 105-ки, рулится НЕ хуже, при равных моторах едет веселее и трасса и бездорожье, 76 более шумный и менее комфортный чем 105-ка.

    Из бензинок отдал бы предпочтение в пользу FZ перед GR, хотя если бы стоял вопрос покупки 71-й то взял GR

    На Юга поехал бы на 105-ке, Лес и офф-род на 76-й, в Экспедицию на 78-й

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Хоть одну из своих машин не поездив покупал?

    Покупал даже не видя, несколько машин с ауков  США,  дизельную 105, вобще по скайпу списался и деньги отправил, машину автовозом забрали, бензиновые 105  брал в Казахстане, тут их тогда не было, пробовать было не чего, тоже отдали задаток приехал забрал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    76 легче 105-ки, рулится НЕ хуже, при равных моторах едет веселее и трасса и бездорожье, 76 более шумный и менее комфортный чем 105-ка.

    Из бензинок отдал бы предпочтение в пользу FZ перед GR, хотя если бы стоял вопрос покупки 71-й то взял GR

    На Юга поехал бы на 105-ке, Лес и офф-род на 76-й, в Экспедицию на 78-й

    Я на 105 езжу каждый день и пару раз в месяц по 800км в один конец в командировки.  В чем на 76 будет меньше комфорта, потому что рессоры или кресла плохие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    76й заметно более узкий и тесный, особенно с новой панелью. Ну и рессоры, конечно...

     

    По-моему при наличии 105ки смысла в 76м нет никакого. Когда пересел в 77го с 80ки, был удивлён тем, что на 80ке лучше абсолютно всё, кроме веса (в болоте), ну а на твёрдой земле и вес не помеха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    105-й уже не выпускается (а это тоже прошлые 50-ки, 60-ки, 80-ки) тоже хорошие автомобили. Но 70-ка совсем другой автомобиль до сих пор делают, корни идут от сороковок и даже ниже. Почитай всю историю джипа, в том числе и про первые японские BJ, тогда сомнений не будет. Как один хороший человек сказал про джип: "Любопытство привело к интересу, интерес к хобби, хобби к делу -  а дело всей его жизни!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    200 нужно брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Ну и можно я скажу свое мнение. Был опыт владения 80-ми. 76 кузов уже второй, общий пробег на них уже 5-год. Но при наличии нормального 105 не когда не купил бы новый 76, нет смысла в этом. Так как по комфорту это как жигули (76) и волга (105).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Дело в том, что человек хочет купить крепкую, надежную, улитарную машину. А если говорить о комфорте, скорости, хорошей музыке, и т. д ., то тогда конечно нужно брать двухсотый только бензиновый, а не "электрическим топляком") и почаще в автосервис заглядывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Офф, когда мечтал о дефе ( из за camel trofi) то на другие машины вообще не смотрел, когда купил , он **** мозги мне вынес вместе с дилером или дилер ) купил новый паждеро спорт, но это не то, хотел молоток а не makita, и пусть все у кого ревматизм и прочее ездят на комфортных седанах, комфорт относителен, а охота простоты и надежности. Все ИМНО.

    Изменено пользователем Max24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    тут речь о двух одинаково железных крузерах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    сейчас уговорите - пойду продавать эту рухлядь 75-ку с 1ХЗ.

    куплю 200-ку - кайф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    сейчас уговорите - пойду продавать эту рухлядь 75-ку с 1ХЗ. куплю 200-ку - кайф.

    Зачем продавать? Просто покупать 200ку.  Одно другому не мешает. 75- для экспедиций, 200 ка для города ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Зачем продавать?

    святая фраза )))

    тем более что продавать я не умею.

    в результате накопил 3 80-ки и 75-ку и почти 100-105-ку и ещё А8. Субару хоть продал и то со слезами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    в результате накопил 3 80-ки и 75-ку и почти 100-105-ку и ещё А8. Субару хоть продал и то со слезами.

    все понятно, кроме 3х 80ок :) Кстати три 80ки размениваются на одну 200ку ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Ну вы блин даете, нах мне 200. У меня на неё денег нет, да и с дороги на ней не съедешь, мне её жалко будет. Я думал о дизельной 200 на мехе с одной турбиной из Казахстана, и в эмиратах такие продают, но понял что не верю я современным дизелям с прямым впрыском и электронным ТНВД, вот и получается что из свежих надежных машин остались 70 ки, и Патролы с ТД42. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Патролы с ТД42.

    а что бывают леворукие патролы с тд42 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    http://www.youtube.com/watch?v=jlexEVx3ffM

     

    и у нас

    http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patrol_gr_ii_y61/gop-nik/

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    а что бывают леворукие патролы с тд42 ?

    Свежие с эмиратов только такие и идут, стоят на уровне новой 70ки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    все понятно, кроме 3х 80ок

    одна дизель механика блоки лебедь (для чего она думаю объяснять не надо);

    вторая бензин автомат, к счастью тоже блоки, баки - покупалась жене, чтоб не собирала бордюры (кстати по трассе особенно плохой - бегает отлично);

    третья донор с турбодизелем и автоматом (постоянно с неё что нибудь снимаю).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    вообще вопрос поставлен Сергей правильно - нах стока 80-ток.

    наверное всё продам.

    оставлю 100-ку-105ку (город-трасса и немного грязи) и 75ку (в грязь её на неделю минимум).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.