Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Добрый день друзья. Бродят мысли о приобретении 76 нового или свежего, вроде сайты форумы почитал, но вопросы остались. Раньше такие машины назывались Прадиками  теперь вроде Крузерами, 76 Прадик раньше был- фургон, сейчас когда крузер, уже 5 дверей, но это в общем то не важно. Мене надо 76 пятидверный. Так и не могу понять есть ли они с бензиновыми двигателями и с фултаймом. По комплектациям вроде должны быть с двумя аккумуляторами и баком на 130л, в продаже все на 90л.  Народ пишет, что в них холодно, я 2 года почти отъездил на 1HZ на 105,  ни разу не замерз. Пишут, что красят плохо и ржавеют, смотрю по машинам на улицах вроде не видно. Кто с 100 пересел, опишите свое впечатление, по динамике или с 105 дизельных.  У меня последние три 105 были бензиновые, и динамики мне хватает  выше крыши, но на дизеле я тоже сильно не страдал. Мне кажется, что 76  должен быть побыстрее чем 105. Ну и ощущения от машины после сотки какие, я так понимаю что они ощутимо менее управляемые и более жесткие ну по салону убогие.  Ну и если не трудно, прокатите  и дайте посмотреть в живую, если есть тут кто из Томска. А то я у пары машин караулил владельцев, а они не выходят. Сам смотрел года 3 назад в «АТЦ «Москва» их, но тогда они мне не очень понравились, но мне тогда и 105 еще не надоели. Охота чего нового попробовать.

    Короче подскажите? Кто где брал, где цены ниже? Реально ли самому с Арабии привезти?

    Сам склоняюсь, что проще в Находке или во Владике забрать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Бензиновые есть, "новые" с 1GR-FE, даже есть на форуме такая машина, с фулл-таймом нет, но сделать можно, самое на мой взгляд печальное это разница в колее передних и задних колес в 10см и рессоры под мостами, у дизельной еще и мотор унылый 1HZ и коробка "легкая". На 76х стандартно 2х баков (как например 80, 100/105, 95м, 120м и 150м прадо) не бывает там глушитель все занимает место. Про коррозию есть тема отдельная "о качестве нового 76го", печально как то, цена не маленькая, а моментов неприятных много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Так я эту тему и прочитал, так и не понял, у одних ржавеет у других нет. Коробка на них как я понимаю такая же как на 105 дизельной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    А чем 105 перестал устраивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Просто надоели, было по 2 шт одновременно. Всем нравится, всем устраивает,  состояние хорошее, денег не просит. Но просто охота попробовать другую машину, вот и думаю то ли обратно к американцам или на 76 поездить. Хочу крепкую, простую утилитарную машину. Точнее не знаю что хочу,  хочу определиться, вобще мысли были, все продать и на ниве годик поездить что бы потом любая за радость была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: Toyota LC-80 4,2HD-T,1997 г.в.

    105 -ка с HD-FT/4.2, лучше пока ничего нет.Купил свою 105-ку с бензин.дв. FZ-FE/4,5 пробовал по всякому и соревнования и горы и дальняк,чего то не хватало,а когда поменял турбошный двиг. вздохнул с облечением,даже пары не менял-САМОЛЁТ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Я как раз склоняюсь, что FZ, самый логичный двигатель для 105, хотя HD тоже не плохо, но вопрос то не в этом. Вопрос про покупку нового  или свежего 76. Ну не хочется мне всю жизнь ездить на одной машине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    76 прадик - насмешил :)

    Пересел с бензиновой 105ки на HZJ78. Решать тебе, но у меня 78 давнишняя мечта, а 105ка была времянка, пока не накопил на 70ку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    А что насмешил? В моем понимании это Прадики, как я понимаю 78? Они на пружинах и относятся к легкой серии.

    http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/12492316.html

    http://barnaul.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/11587947.html

    Крузеры 76,78 о которых сейчас идет речь, выпускаются сзади на рессорах как я понимаю. Мне бы вообще хотелось что бы в кузове который сейчас у 76, с салоном от сотки, на пружинах, мостах, с блоками, 2мя баками, лебедкой,  на механике, а двигатель или FZ или HDT, так не делают таких машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    А что насмешил? В моем понимании это Прадики, как я понимаю 78? Они на пружинах и относятся к легкой серии.

    Прадик - это крузер легкой серии с движками до 3х литров. Были длинные 78/79 и коротыши вроде 70/71. Крузеры тяжелой серии отличались рессорной подвеской и двигателями от 3,5 литров. HZJ76/78/79 - это тяжелая серия и прадиками никогда не были :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    с FZ и  1HD-T делают, но для Австралии с правым рулем. Хотя 76 есть с 1FZ-FE и с левым рулем. В этом подфоруме смотри тему Морехода.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=153788&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Спасибо, понял, я в тяжелых сериях и Прадиках не шарю, никогда не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Таблица моделей по годам выпуска

    Есть тема на третьей странице

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Я бы от добра, добро не искал.... свежая 105-ка с бензиновым мотором это же вообще безпроблемный автомобиль.. а если устал психологически от авто, то тогда, действительно, на Ниву пересаживаться нужно :laugh:  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Просто надоели, было по 2 шт одновременно. Всем нравится, всем устраивает,  состояние хорошее, денег не просит. Но просто охота попробовать другую машину, вот и думаю то ли обратно к американцам или на 76 поездить. Хочу крепкую, простую утилитарную машину. Точнее не знаю что хочу,  хочу определиться, вобще мысли были, все продать и на ниве годик поездить что бы потом любая за радость была.

    Купи новый магнитофон, ароматизатор и катайся дальше еще столько. Если бы сейчас продавались новые 105 то большинство покупателей новых 76 выбрали бы именно 105.

    78 это отдельная песня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    с FZ и  1HD-T делают, но для Австралии с правым рулем. Хотя 76 есть с 1FZ-FE и с левым рулем. В этом подфоруме смотри тему Морехода.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=153788&page=1

     Вот это да, лютая 76. А я думаю где то видел что есть они с этим двигателем и раньше попадались объявления, как я понимаю они не должны стоить на много дороже чем дизельные, но с эмиратов их наверно не везут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Купи новый магнитофон, ароматизатор и катайся дальше еще столько. Если бы сейчас продавались новые 105 то большинство покупателей новых 76 выбрали бы именно 105.

    78 это отдельная песня.

    Да я умом то понимаю это, что нормальная машины и альтернатив особых не вижу. Но наелся уже я 105ми, у меня их было четыре штуки, одна дизельная и три бензинки. Свербит что то периодически, то пройдет, то снова надо другую машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    тогда надо вторую завести, чтоб свербило заткнуть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Да есть у меня вторая, новый Спортедж, жене взял летом, до это Хайлендер был вторым, да и так под жопой машины есть и на сотке и на камри езжу когда надо, и уазы разные, и тракторы есть и камазы, даже автобусы есть. Второй Крузер не надо, жена не любит механику, да и ставить некуда под домом только 2 места и денег нет на такие излишества. Похоже пока не поезжу не пойму, надо или нет окончательно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Хоть одну из своих машин не поездив покупал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.