Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да, со сверловкой дисков нам "повезло"))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Везение относительное, тех же соточных дисков продавалось и продается как грязи, за копейки, а на 105 их не поставишь вылет другой. Как то купил себе не разбираясь,комплект нового литья с резиной потом думал куда их деть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    В каком году у 76 рейстайлинг был, смотрю по фоткам в 2008г. панель старая, в 2010 другая, что еще поменялось?

    2010 панель

    2013 ABS, дисковые тормоза по контуру, бак на 130 литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Во первых 70 новая и это очень важно,и второе не менее важно 70 надо любить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76

    78 дает больше ощущения свободы

    можно везде перемещаться, не задумываясь о ночлеге

    в салоне много воздушного пространства, редко когда запотевают окна

    в лесу или городской пробке можно остановиться в укромном месте и отдохнуть, вытянувшись во весь рост на лавках

    можно приготовить пищу не выходя из салона

    можно еще много чем заняться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    76 и 78 совсем разные авто.

    76 разонравилась. 78 - мечта по прежнему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Для человека за рулём на дороге это не имеет значения. Это важно только для организации пространства, т.е. что-то сродни религии. Во всём остальном это одна и та же семидесятка.

     

    76/78 имеет значение

    Асфальт, покрытый свежевыпавшим снегом: 76- хочется подключить передок (мотает), 78- на заднем приводе едет очень предсказуемо, даже хочется пошалить в поворотах

    ЛЕС-  76 вписывается в объезд засады между деревьями, на 78 приходится заправлять машину в два захода и на выходе из дуги следить за задними крыльями

    Спуск в ручей (берег ступенька), въезд на крутой склон - 78 "встаёт на бампер (большой свес)

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

     

    Асфальт, покрытый свежевыпавшим снегом: 76- хочется подключить передок (мотает),

    Проездил на 76-ом две зимы. Прошлая зима была вообще очень снежная. Ни в городе, ни на трассе передок не подключал вообще. Не было необходимости. Поставил хорошую шипованную резину, и нисколько не мотает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Да я вобще на всех 105 последних -бензиновых на Гудричах АТ, все зимы отъездил, по гололёду конечно с головой надо, а так я привык, зато по снегу нормально.   Думаю на 76 на зимней резине точно смогу.Всё больше укрепляюсь в мысли что я готов к 76,  надо  найти кого ни будь кто прокатит или хотя бы посидеть даст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    На парт-тайме зимой надо самому покататься, освежить ощущения )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Тоже смотрю на новые 76е и облизываюсь.

    105ку рука не поднимается разменять.

    лексус гх470 тож отличное авто.

    Но хочется очень 76ю.

    Жена ругается млин..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Надо брать ! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Тоже смотрю на новые 76е и облизываюсь.

    105ку рука не поднимается разменять.

    лексус гх470 тож отличное авто.

    Но хочется очень 76ю.

    Жена ругается млин..

    Ну я думаю все таки жалко будет 105 после таких глобальных переделок сбрасывать. Или 76 под новые мысли, в смысле  воплощения новых технических решений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    76ая была бы версия для Росии, а так как с жигулем, купил новый и надо до ума доводить. Шумка, покраска, вебаста, фен, вон шноркель кто-то переделывал, рессоры кому-то не нравятся, второй аккум ставить. Делов минимум на 200 тыс. Проще 105ку купить, поменять редуктора, валы, полуоси, амморты, резинки. Тоже 200 тыс, но зато два уровня выше (больше и комфортнее).

    ну и заготовка в два раза дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Есть люди которые этого не делают

    Как вы выразились не доводят до ума , и ездят в ус не дуют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

     Видимо, старею ))) Потянуло к природе в места, как говорят, где ещё нет следов цивилизации.

     Поэтому, никому не стал задавать никаких вопросов... продал Cayenne 2010г.в. post-33837-0-95216900-1383295954_thumb.jpg, на котором проехал то всего 12т.км.

     А на эти деньги приобрёл и подготовил 71, 2012гв. post-33837-0-17074400-1383295968_thumb.jpg и 80-ку 1994г.в. post-33837-0-73780500-1383295984_thumb.jpg, которые, по-моему мнению, полностью компенсируют недостатки, которые имеют место быть и у той, и у другой.

     

    Сейчас получаю только удовольтвие и ни о чём ни разу не пожалел post-33837-0-84841800-1383296001_thumb.jpgpost-33837-0-00051900-1383296015_thumb.jpg

     

    Думается, в случаях, когда не покидают сомнения - значит ещё не созрел.

    А сравнивать те или иные марки и модели а/м мне предсталяется пустым занятием, т.к. у каждой из них есть свои минусы и плюсы, которые, к тому же, не для всех являются таковыми.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    вот здорово, я тоже сейчас подыскиваю места км в 40-50 от цивилизации. Хочу все продать и жить своим хутором. поэтому именно заинтересовался 70 версией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    вот здорово, я тоже сейчас подыскиваю места км в 40-50 от цивилизации. Хочу все продать и жить своим хутором. поэтому именно заинтересовался 70 версией.

     

     Цивильнинько у Вас там - 40-50км и хутора и  станицы... ))))) В этом случае - олени лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    вот здорово, я тоже сейчас подыскиваю места км в 40-50 от цивилизации..

    Это км 300-400 от Питера ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Всякие варианты есть. Сейчас еду на слободу к стерлигову, у него 76ая тойота, кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.