GAS63RUS 11 Откуда: Тольятти Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь. #1 Опубликовано: 27 октября 2013 Свою как то пару лет назад был вынужден вылечить в полупоходных условиях на черном море, разбило сальник, съело втулку (вкладыш), утек ATF. Пришлось снять, расточить, выточить новую втулку, подобрать сальник от какого то америкоса. Теперь снова стала подтекать. Колхозную оставлять не хочу, хочу вернуться к оригиналу!!! Цена новой в 14000 несколько смущает, пытаюсь найти альтернативу! Спасибо!! P.S. Кто знает на всех типах АКПП свои насосы или взаимозаменяемые есть? Я свою то правильно идентифицировал? Овердрайв есть, авто 97 года, VX-R, 1FZ-FE. Вот фотка моей, еще тогда фоткал, на черном море... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хайвей74 0 Откуда: минск Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999 #2 Опубликовано: 27 октября 2013 тебе подойдёт любая 442 бензин дизель не важно обязательно промой радиатор. ту самую втулку и сворачивает если забит радиатор а потом течёт сальник причём резко.иначе так и будешь менять корпуса и т.д. точно не помню но вроде у пятиступа такой же корпус. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAS63RUS 11 Откуда: Тольятти Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь. #3 Опубликовано: 27 октября 2013 тебе подойдёт любая 442 бензин дизель не важно обязательно промой радиатор. ту самую втулку и сворачивает если забит радиатор а потом течёт сальник причём резко.иначе так и будешь менять корпуса и т.д. точно не помню но вроде у пятиступа такой же корпус. В первый раз так резко и было, ехал, остановился и больше не тронулся. Спасибо за инфу. А на 80-ку разве пятиступенчатая АКПП существует? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хайвей74 0 Откуда: минск Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999 #4 Опубликовано: 27 октября 2013 на 80-ку пятиступ не ставили серийно но корпуса вроде одинаковые, брать в руки и сравнивать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 126 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #5 Опубликовано: 28 октября 2013 Не изобретай самолет. Заказывай крышку новую, + подшипник что стоит за маслянным насосом. И ремонтируй. У меня такая же проблема была. Поставил новую крышку + пакет фрикционов ну естественно к-кт прокладок. Коробку перебрали. Сегодня ставят на машину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #6 Опубликовано: 28 октября 2013 Есть коробка а442ф в разборе, пиши в личку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 93 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #7 Опубликовано: 28 октября 2013 прикинув все + и - купил сразу новый насос при ремонте коробки. всё остальное полумера - потом всё равно купишь новый насос но по сути заплатишь за него 1,5 или 2 раза. при установке промой всю систему включая радиатор и ершик в контуре охлаждения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 126 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #8 Опубликовано: 29 октября 2013 прикинув все + и - купил сразу новый насос при ремонте коробки. всё остальное полумера - потом всё равно купишь новый насос но по сути заплатишь за него 1,5 или 2 раза. при установке промой всю систему включая радиатор и ершик в контуре охлаждения. +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах