Перейти к публикации
GAS63RUS

Ищу АКПП 442 или насос или даже просто крышку насоса (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Свою как то пару лет назад был вынужден вылечить в полупоходных условиях на черном море, разбило сальник, съело втулку (вкладыш), утек ATF. Пришлось снять, расточить, выточить новую втулку, подобрать сальник от какого то америкоса. Теперь снова стала подтекать. Колхозную оставлять не хочу, хочу вернуться к оригиналу!!! Цена новой в 14000 несколько смущает, пытаюсь найти альтернативу! Спасибо!!

     

    P.S. Кто знает на всех типах АКПП свои насосы или взаимозаменяемые есть?

           Я свою то правильно идентифицировал? Овердрайв есть, авто 97 года, VX-R, 1FZ-FE.

     

    Вот фотка моей, еще тогда фоткал, на черном море... :)

    post-27914-0-88555900-1382878457_thumb.jpgpost-27914-0-77886500-1382878466_thumb.jpg

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    тебе подойдёт любая 442 бензин дизель не важно обязательно промой радиатор. ту самую втулку и сворачивает если забит радиатор а потом течёт сальник причём резко.иначе так и будешь менять корпуса и т.д. точно не помню но вроде у пятиступа такой же корпус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    тебе подойдёт любая 442 бензин дизель не важно обязательно промой радиатор. ту самую втулку и сворачивает если забит радиатор а потом течёт сальник причём резко.иначе так и будешь менять корпуса и т.д. точно не помню но вроде у пятиступа такой же корпус.

    В первый раз так резко и было, ехал, остановился и больше не тронулся. Спасибо за инфу. А на 80-ку разве пятиступенчатая АКПП существует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    на 80-ку пятиступ не ставили серийно но корпуса вроде одинаковые, брать в руки и сравнивать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Не изобретай самолет. Заказывай крышку новую, + подшипник что стоит за маслянным насосом. И ремонтируй. У меня такая же проблема была.  Поставил новую крышку + пакет фрикционов ну естественно к-кт прокладок. Коробку перебрали. Сегодня ставят на машину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Есть коробка а442ф в разборе, пиши в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    прикинув все + и - купил сразу новый насос при ремонте коробки.

    всё остальное полумера - потом всё равно купишь новый насос но по сути заплатишь за него 1,5 или 2 раза.

    при установке промой всю систему включая радиатор и ершик в контуре охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    прикинув все + и - купил сразу новый насос при ремонте коробки.

    всё остальное полумера - потом всё равно купишь новый насос но по сути заплатишь за него 1,5 или 2 раза.

    при установке промой всю систему включая радиатор и ершик в контуре охлаждения.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.