Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    мужики подскажите , подойдет ли радиатор от 120 на gx470 ?

    ищу аналог. размеры почти одинаковые, толщины у всех аналогов разные , это нормально. ширина одинаковая, высота у лекса 600. аналоги прадо идут 590, многие ставят ниссенс , у него 598. в чем может быть не взаимозаменяемость ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    По каталоговым номерам посмотри - если одинаковы то подойдут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    каталожные разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ
    • Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D.

    Не подойдёт:

    -выход патрубков по другому

    -толщина радиаторов у 470-го в 1,5 раза больше,чем у 4-хлитрового и в 2 раза толще,чем у 2,7

    Можете даже и не пытаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2003г. ltd 4.7L

    Поищи в каталогах nissens. Партнамбер не помню. С доставкой из германии вышел в районе 7 тысяч, качество отличное, фирма датская кажись. Ездил две недели по калмыкии при+40, температура двигла ни разу не превысила 90-то градусную отметку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2003г. ltd 4.7L

    Вроде для лекса партнамбер nissens  64661

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Да времени нет заказывать , ищу в Москве. Ниссенс тот же Китай датский. Был бы в наличии купил, пока только сат есть. Если заказывать то тогда уж лучше Дэнсо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    2UZ - более термонагружен. Не стоит ставить на него радиатор от мотора, меньшего по рабочему объему двигателя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    ОК. спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    В гараже лежит от Сотки. Отдам не дорого. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Новый ? Не слышал что подходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Радиатор б/у, но рабочий, не мятый, не паянный. Был запасным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Есть от 4Runner UZJ215L новый оригинальный 18000руб. И мне кажется что это то что надо.

    Изменено пользователем КРУИЗЕРЛЭНД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Взял китайца. Посмотрим на сколько его хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Взял китайца. Посмотрим на сколько его хватит

    Ну как, еще не потек китаец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    в морозы что вот сильные были, капало чутка, снизу справа, луж не было, с утра к  машине подходил  на полу пару тройку капель. морозы  ушли-  щас  сухо. езжу почти каждый день сейчас, 

    долил грам 200. я даже не лазел не смотрел откуда именно кап-кап.  посмотрим  что будет дальше) лотерея этот китаец) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    в морозы что вот сильные были, капало чутка, снизу справа, луж не было, с утра к  машине подходил  на полу пару тройку капель. морозы  ушли-  щас  сухо. езжу почти каждый день сейчас, 

    долил грам 200. я даже не лазел не смотрел откуда именно кап-кап.  посмотрим  что будет дальше) лотерея этот китаец)

    Я рисковать не стал, задушил жабу и купил новый оригинальный японский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    ждем  лета)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Всем привет. Выкинул это китайское гомно, капал весь год. Надоело. Починил родной: металические бачки, металл полимерная обработка корней.

    Изменено пользователем GS2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

     Починил родной: металические бачки, металл полимерная обработка корней.

    это что клей такой? было бы интересно узнать, у меня похоже тоже надо делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.