Перейти к публикации
Timur3

При запуске стучит распредвал. 2UZ-FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser 100,

    Здравствуйте! С приходом минусовых температур, после ночной стоянки машины, при запуске двигателя, наблюдается следующее. Двигатель заводится, секунды две все нормально, потом начинается  звонкий стук. Через несколько секунд все стихает. Так же, может стукнуть несколько раз, и когда машина простояла днем несколько часов. Поискал на форуме и пришел к выводу, что стучит распредвал от маслянного голодания.

    Вопрос: у кого было такое и как он это вылечил?

     Я так  понимаю, нужно менять маслонасос и чистить сеточку на маслозаборнике.

    Насколько в одного это реально сделать, учитывая что машина используется ежедневно? Машина крузер 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser 100,

    Еще вопрос нарисовался. Как известно у этого движка регулировочные шайбы клапанов находятся под стаканом.  И вот интересно, если при обычной конструкции, когда шайба на стакане, она плавает в масле. То когда шайба под стаканом как она там смазывается?

     

    тут главное - двигатель какой ?? и какой пробег? есть ли газ? стучат то маслосъемные ... может зазор ушел уже?? Иногда он в плюс уходит ... Клапана зажимаются... Да и если с маслом что-то не то - задрать голову может легко ...масло какое залито 0W30 или 5W30? Тойота или кастрол какой-нить? от масляного голодания, первым делом - масло то и поменять бы !! Я б так сделал

      Масло ВР 5W40. Газа нет, пробег достоверно не известен. Больше ничего не понял))

    Изменено пользователем Timur3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Двигатель ?Бензин?Дизель? Если бензин - VVT-I присутствует?Блин не внимателен .Так 2уз с VVT-I может шестерня изменения фаз стучать

    Изменено пользователем Raptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    стучат то маслосъемные ... может зазор ушел уже??
    Да нечего понимать ... застучали "пальцы" - первым делом - масло поменять с масляным фильтром

     

    Это что за бред ?

    Может лучше промолчать , если нифига не понимаешь в  устройстве  двигателя   ?

     

    то рекомендуется тойотовское 5W30 в железной банке.

     

    У меня  начинает складываться  впечатление что ты  продаешь это масло и поэтому  пихаешь его тут в разные  темы  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

     ( скорее всего - стучали (цокали) маслосьемные )...

     

    какие маслосъёмные , и где и как стучат ?   всё больше на бред походит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser 100,
    Если на 2UZ-FE масло потеряло свойства - оно не доходит при запуске до левой головы... На трех машинах (с пробегами уже) тойотовское 5W30, где есть доверие, что не палево - от звуков определенных тональностей в головах - помогло ... вибрации при работе утихли ... ( скорее всего - стучали (цокали) маслосьемные )... и движки оно поотмывало ..
    Да я машину купил недавно, еще на старом масле такая же фигня была. Я масло сменил, а стук по утрам остался.  Паленое или нет х.з. но я в этом магазине постоянно беру, и на 80 ку брал и  на микрик брал, всегда нормально все. Я на BP 5W40 давно присел, уж очень оно движку моет хорошо(не реклама).  А масло менять дело не хитрое, но затратное. Три рубля за раз. Мне проще маслонасос махнуть, по деньгам чуть дороже, но уже одно звено из под подозрения уберется. Плюс сетку почистить маслозаборника.

    Вычитал, что на сотке надо редуктор передний снимать, чтоб поддон сдернуть? Хоть один бы отписался, кто реально это делал((.

     

    Под машину сейчас даже залезть некогда, все работа, с этим долбаным олимпийским огнем нас нагоняют, и по субботам и по воскресеньям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мне проще маслонасос махнуть, по деньгам чуть дороже, но уже одно звено из под подозрения уберется.

    Я думаю это последняя деталь в  этом моторе , которая  потребует замены .

     

    заводится, секунды две все нормально, потом начинается  звонкий стук. Через несколько секунд все стихает. Так же, может стукнуть несколько раз, и когда машина простояла днем несколько часов.

    Скажи  , а фильтр маслянный  у  тебя  какой  стоит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser 100,

    Фильтр вроде оригинал, "тойота" в красной коробке.  Сейчас конечно барахла навалом, но я его с картинками из инета сравнивал, вроде похож)) Обратный клапан я ртом проверяю)) Дуну туда-сюда, в одну сторону воздух идет, в другую нет.

    я почему про шайбы регулировочные спросил- стакан не может так греметь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser 100,
    "... О том, что распредвал застучал узнают по глухому стуку при запуске холодного двигателя, который пропадает после начала поступления масла на подшипники (примерно 1—2 секунды). На таком двигателе можно ещё смело проехать до 50000 км, если только клапана без гидрокомпенсаторов, т. к. при стуке распредвал совершает перемещения (хоть и очень небольшие) вверх-вниз. Когда вал переместится вверх образуется зазор между окружностью кулачка (при закрытом клапане) и толкателем ..." http://www.4wd.ru/fo...pic=9113&st=160 http://www.land-crui...showtopic=66133

    Это все читал)) Но за желание помочь, спасибо))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    О том, что распредвал застучал узнают по глухому стуку при запуске холодного двигателя, который пропадает после начала поступления масла на подшипники (примерно 1—2 секунды).

    Об стуке распредвала ,узнал бы гораздо раньше по падению давления масла, чем услышишь его..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Фильтр вроде оригинал, "тойота" в красной коробке. 

    В номере  фильтра  буквы  есть и  только цифры ?

    . от маслосъемных - стрекот ...

     

    Вот скажи  мне  , как  может сальник  стучать , он же  резиновый  ? :dumb: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    А200 - жжешь !!!

    "к стати - перед тем как неподаться маслу по зиме - у меня с давлением проблем небыло !!"  -  Можно перевести на обычный русский?

    " однажды не подалось масло в левую голову" - пожалуйста, объясните, каким прибором определили, что именно в левую?

    По теме, это уже где-то здесь обсуждалось. У меня тоже этот стук присутствует. В обсуждении сошлись на том, что стучит маслонасос.

    Вывод был подкреплен форумчанином, который сказал что стук ушел после замены насоса. Стук только при запуске холодного мотора.

    Длится несколько секунд. Чем холоднее, тем длительнее стук. На горячую никогда. От нагрузки не зависит. Давление в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота

    У меня тоже на левую голову масло видать плохо подавалось или канал забился, шейка самая первая к шкиву распредвала задралась и болт крепления шкива распредвала срезало, шпонка провернулась, крышка левого трамблёра и бегунок разлетелся, левые цилиндры не работали, так я на правых ещё до гаража доехал и ремень не проскочил, и клапана целые и головки целые. А маслонасос там вряд ли износился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser 100,
    В номере фильтра буквы есть и только цифры ?
    Сейчас не вспомню. Но я понимаю к чему ты ведешь- что масло стекает из за недержащего клапана.

    Хорошо если бы так, но сдается мне что проблема все же в забитом маслозаборнике, и (или) в увеличенных зазорах КШМ.

    Вообще то там как то конструкция устроена - что если косяк с маслом - достается именно левой голове, отписывался сервисмен как то со статистикой
      А есть у кого схема маслянных каналов 2UZ-FE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но я понимаю к чему ты ведешь- что масло стекает из за недержащего клапана. Хорошо если бы так, но сдается мне что проблема все же в забитом маслозаборнике, и (или) в увеличенных зазорах КШМ.

    Достаточно подключить механический  маномерт и  проверить давление  на  разных режимах мотора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

     

     

      А есть у кого схема маслянных каналов 2UZ-FE?

     

    post-16973-0-68822200-1383317345_thumb.jpg

    post-16973-0-09540500-1383317447_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser 100,

    Подниму темку.

    Вот нарыл картинок, видно что масло в головы подается по каналу в блоке, потом канал в голове. А как оно в распредвал попадает? Чет до меня не доходит?0_1058bf_a4bb22be_XL.jpg0_10589d_85c41631_XL.jpg0_1058a0_9d0a05c3_XL.jpg0_1058a3_931c86aa_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=116399&hl=%20%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%20%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%20%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B5

    Тема старая, Вадим Браконьер уже разжевал, что там стучит и от чего. Я просто забил, да и он сам меня отговорил, ибо стук 5сек, не принципиален. Пробег около 470 тысяч км. Масло не ест вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А как оно в распредвал попадает?

    На вторых бугелях трубка  прикручена ,  по ней  масло с одного распреда  в другой подается  . А  туда она по каналу в головке  попадает . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Привет всем! А кто что думает про масло 5W20 в железной банке оригинальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.