Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Фигня. Если вскроешь, замажь потом крышку серым герметиком. Как откроешь крышку, переверни и продуй сжатым воздухом, только аккуратно, м.б. там пыль попала.

    Сними, подключи тестер, покачай заслонку, проверь как сопротивление меняется - должно быть плавно. 

    Еще там внутри датчик температуры есть, его тоже надо промерить, хотя бы феном ДМРВ нагреть, только осторожно, строительным можно подпалить девайс. Температуру проверять пирометром или термопарным термометром. В процессе нагрева также надо качать заслонку и проверять плавность сопротивления. Нагревать надо до 100-120 градусов, под капотом бывает до 120, т.к. при комнатной температуре может нормально работать, а при высокой может пороть фигню.

    Если дорожка стерлась, то только менять, подмазки графитом надолго не хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Фигня. Если вскроешь, замажь потом крышку серым герметиком. Как откроешь крышку, переверни и продуй сжатым воздухом, только аккуратно, м.б. там пыль попала.

    Сними, подключи тестер, покачай заслонку, проверь как сопротивление меняется - должно быть плавно. 

    Еще там внутри датчик температуры есть, его тоже надо промерить, хотя бы феном ДМРВ нагреть, только осторожно, строительным можно подпалить девайс. Температуру проверять пирометром или термопарным термометром. В процессе нагрева также надо качать заслонку и проверять плавность сопротивления. Нагревать надо до 100-120 градусов, под капотом бывает до 120, т.к. при комнатной температуре может нормально работать, а при высокой может пороть фигню.

    Если дорожка стерлась, то только менять, подмазки графитом надолго не хватит.

    Спасибо, сейчас будет свободное время пойду разберу его, потом отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я не парюсь меняю... чтобы отпали сомнения, но для начала взять у кого нить на пробу, если пройдет - менять однозначно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    у нас в Воронеже 2-5 4runnerа ездиет, как то проблематично с этим, а разборок и подавно нет. Сколько он стоит новый или есть какая нить замена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Катушка может так еще мозх пудрить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Короче разобрал ДМРВ и... ничего!!!Дорожка как новая! Померил изменения сопротивления на школе при движении лопатки, пропаял контакты, проверил датчик температуры, ну и за одно разобрал его весь и помыл техническим спиртом :rolleyes:  Завтра буду менять провода. 

     

    Катушка может так еще мозх пудрить...

    Про катушку читал, но начну ка я с проводов, ведь и они такой эффект могут давать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Нет - провода отпадают, они скорее на холодную выеживаются!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Нет - провода отпадают, они скорее на холодную выеживаются!

    А какая разница горячий мотор иль нет, как это на проводах то отражается?Если он худой дк он мне кажется и на горячую будет пробивать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    провода проверить очень просто, как уже писалось - если пробивают, то просто надо попшикать на них водой из пшикалки, если что измениться в поведении двигателя - то значит провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Хех, да и пшикал и в темном боксе смотрел где не пробивает ли ))) Это я первым делом посмотрел, но не всегда это проявляется явно, так что надо поменять, а не поможет поменяем всё зажигание  :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А какая разница горячий мотор иль нет, как это на проводах то отражается?Если он худой дк он мне кажется и на горячую будет пробивать. 

     

    На горячую искрообразование не так важно, маломальской, дохлой достаточно для работы с перебоями, а вот холодный мотор завести без хорошей искры - проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Катушка Mobiletron, кто нибудь ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Свою проблему решил заменой датчика кислорода, прошёл испытания, всё гуд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Ооо мои поздравления!!! :party:  И как ты пришел к этому решению, поменять датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Ооо мои поздравления!!! :party: И как ты пришел к этому решению, поменять датчик?

    наводку дал второй пост этой темы. поискал в инете симптомы ушатанных датчиков, все сошлось. С этого и начал, как оказалось попал в точку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    наводку дал второй пост этой темы. поискал в инете симптомы ушатанных датчиков, все сошлось. С этого и начал, как оказалось попал в точку.

    но ведь при неисправности кислородки чек сразу паникует, вариант если только кислородка не полностью сдохла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    но ведь при неисправности кислородки чек сразу паникует, вариант если только кислородка не полностью сдох

     У кого как. При детальном рассмотрении выяснилось, что отвалился провод, точнее сгнил ближе к разъему. Может время от времени и работал, так что чек не заметил.

    В итоге оставил старый с перепайкой разъема. Позднее куплю новый, провода все гнилые.

    Изменено пользователем Zhekan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    У кого как. При детальном рассмотрении выяснилось, что отвалился провод, точнее сгнил ближе к разъему. Может время от времени и работал, так что чек не заметил.

    В итоге оставил старый с перепайкой разъема. Позднее куплю новый, провода все гнилые.

    я такое тоже встречал, в этой теме уже обозначал такую проблему, спасся припайкой проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Частично нашел причину дерганья, отгнил провод на коммутаторе. Стало гораздо лучше, но проблема до конца не ушла, то было постоянные подергивания под ногрузкой. а теперь если ток на пятой и в натяг. Ездить стало намного приятней, да и Дрыгатель стал ровней работать. Завтра думаю перепаять все провода и на коммутаторе и на катушке. Отпишу потом че получилось.

    Изменено пользователем Dzhon Smit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    сегодня опять рылся по проводке, результат ноль, добился только успокоения пульсации топлива в рампе- замена топливного насоса. пробовал на трассе, результат- мелкие дергания при нагрузке остались, но меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.