Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    как у тебя дела? коллега по несчастью :applaude: я вообще нафиг запутался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Померил изменения сопротивления на школе при движении лопатки,
    Подскажите пожалуйста, как проверить ДМРВ, букваря нет, может есть темка, не нашел пока? спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Держи файл.

     

    Заодно и ДПДЗ - у меня была недавно проблема, хреновый контакт в нем. Будешь мерять - тряси и стучи в процессе, а то также репу сломаешь где-чо.

     

     

    Можешь скачать весь мануал отсюда - незаменимая вещь:

    http://personal.utulsa.edu/~nathan-buchanan/93fsm/

    092volumeai.pdf

    093throttle.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

     Ситуация такова 3VZE: как только прогревается двигатель на ходу не развивает мощности и начинает дергаться, троить еле еле скорость до 60 набирает, на тапку давишь, а его как будто за жопу держат. Ситуация меняется когда заглушу и снова завожу едет как надо, но хватает километров на 3-5 и снова глушу, завожу и еду нормально. Проявилось в дождливую погоду. С месяц назад промывался бак, менялся фильтр на топливном насосе. 

     (С похолоданием была замечена эмульсия на маслозаливной крышке. думаю свяанно с частыми короткими переездами на холодную. Уровень и чистота тосола в норме, пузырей в радиаторе нет.)

    Подскажите с чего стоит начать раскопки?

     

     Ситуация такова 3VZE: как только прогревается двигатель на ходу не развивает мощности и начинает дергаться, троить еле еле скорость до 60 набирает, на тапку давишь, а его как будто за жопу держат. Ситуация меняется когда заглушу и снова завожу едет как надо, но хватает километров на 3-5 и снова глушу, завожу и еду нормально. Проявилось в дождливую погоду. С месяц назад промывался бак, менялся фильтр на топливном насосе. 

     (С похолоданием была замечена эмульсия на маслозаливной крышке. думаю свяанно с частыми короткими переездами на холодную. Уровень и чистота тосола в норме, пузырей в радиаторе нет.)

    Подскажите с чего стоит начать раскопки?

    привет! у меня была подобная проблема. чистка топливной системы, потом залил в бак очиститель инжектора, и началось. я тему как то создавал. результат- снял рампу и форсунки, все забито ржавчиной(фильтр новый поставил), начал искать откуда ржавчина и обнаружил что трубки на рампе железные и поржавели  внутри, снял все железо, ершом продрал внутри, промыл удалителем ржавчины,  потом горячей водой под давлением и сушка горелкой только слегка, форсунки почистили виннсом, пока проблем нет, проверь вдруг да я прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Опять начались эти дерганья!!! Сделал самодиагностику, было 2 ошибки: 1) Датчик скорости-сигнал не постоянный. 2) Датчик кислорода обрыв цепи подогрева. Может быть это из-за лямбды? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: 4runner

    На горячую при нагрузке - первый признак лямбды. Плюс еще комп ругается... 100% замена

    Изменено пользователем kollibra23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Ну да, только на горячую, на холодную, как ток не дави тапку,  все ок. Спасиб, подтвердили мои мысли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Ошибка №12 Датчик частоты вращения двигателя. Кто нибудь сталкивался? Как я понял он стоит в трамблере, ценник на него не гуманный. Че с ней делать и как лечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Сегодня утром появилась еще одна ошибка)))) 51-Closed throttle position (CTP) switch/AC switch-signal malfunction. Перевод-Закрытое положение дроссельной заслонки (CTP) переключатель / неисправность выключателя-сигнал переменного тока.      Googl))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Как то чисто случайно у меня оказался ДПДЗ. Стало гораздо, гораздо лучше))) Но прокатнулся я правда немного, вечером будет известно точно. Теперь осталось отрегулировать его, а то какие то рывки при трогании и резком сбросе газа. Может кто видел на форуме инфу какую-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    А больше ни у кого машина не дергается? Блин, прям интересно как же все таки ездиет раннер на самом деле, без этих подергиваний.Вчера повторно проверил катушку и ВВ провода, все гуд. ((( В общем если кто не читал, то ситуация в следующем, после прогрева мотора начинает появляться пропуски зажигания. Проявляется это в следующем: на холостом немного потряхивает двигатель, это видно как по выхлопу, так и визуально.  При езде в натяг примерно с 1000-2000 потом как будто турбинка надувает, пинок и я  помчал ))) Поменял все что можно, устранил все подсосы воздуха, сделал граматное ТО всего что нужно было делать и нет.  Короче уже пол года ковыряю машинку и просторы интернета, пока результат не радует. 

       С наступлением теплой погоды, а может и раньше, появилась проблеа с тохометром, стрелка стала, то дергаться, то вообще падать на нуль! Дк вот может мои все беды банально из-за датчика частоты вращения коленвала?

    Изменено пользователем Dzhon Smit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    блин у меня тож переодически подергивалось на горячую. Сдвинул зажигание чуть позднее - вроде все прошло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Не, не наш вариант, зажигания двигал единожды, но толку от этого не увидел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    У меня до полного нагрева движка ехал нормально, потом как нагреется на холостых работал вроде нормально, а как ехать тяга пропадала. Проблема была с ЕГР. Все заглушил машина стала ехать без проблем. У товарища были подергивания и неровная работа на холостых, то же проблема с ЕГР. Попробуй заглушить, может поедет машинка.  А то за погода так и ни чего не нашел, про ЕГР даже не оговаривалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    А больше ни у кого машина не дергается? Блин, прям интересно как же все таки ездиет раннер на самом деле, без этих подергиваний.Вчера повторно проверил катушку и ВВ провода, все гуд. ((( В общем если кто не читал, то ситуация в следующем, после прогрева мотора начинает появляться пропуски зажигания. Проявляется это в следующем: на холостом немного потряхивает двигатель, это видно как по выхлопу, так и визуально.  При езде в натяг примерно с 1000-2000 потом как будто турбинка надувает, пинок и я  помчал ))) Поменял все что можно, устранил все подсосы воздуха, сделал граматное ТО всего что нужно было делать и нет.  Короче уже пол года ковыряю машинку и просторы интернета, пока результат не радует. 

       С наступлением теплой погоды, а может и раньше, появилась проблеа с тохометром, стрелка стала, то дергаться, то вообще падать на нуль! Дк вот может мои все беды банально из-за датчика частоты вращения коленвала?

    Дерганья нет как такового,но с тягой фигня творится.Чуть не догретый рвёт из под себя,прогрелся и особенно если длительная поездка то начинает пропадать тяга.Как будто зажигание сбивается.На ходу выкл-вкл зажигание и все снова зае..хорошо,какое-то время.Потом опять "дрыг" ключом и снова едем.Промывка дроссельной и форсунок положительный эффект дали но от проблемы не избавили.ЕГР заглушил-не оно опять.диагностика по джекичану говорит датчик детоначии и усё.В ближайшее планирую заменить лямбду и где-то подсос похоже есть,потому как не глохнет при закрученном винте на дроссельной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    У меня до полного нагрева движка ехал нормально, потом как нагреется на холостых работал вроде нормально, а как ехать тяга пропадала. Проблема была с ЕГР. Все заглушил машина стала ехать без проблем. У товарища были подергивания и неровная работа на холостых, то же проблема с ЕГР. Попробуй заглушить, может поедет машинка.  А то за погода так и ни чего не нашел, про ЕГР даже не оговаривалось.

    Да с ЕГРом я ничего не делал, но я его проверял как только купил машину, вроде работал, но так как толку от него никакого наверно стоит его все таки удалить ))) Спасибо за хорошую идею, ценю  :thank:

    Изменено пользователем Dzhon Smit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Дерганья нет как такового,но с тягой фигня творится.Чуть не догретый рвёт из под себя,прогрелся и особенно если длительная поездка то начинает пропадать тяга.Как будто зажигание сбивается.На ходу выкл-вкл зажигание и все снова зае..хорошо,какое-то время.Потом опять "дрыг" ключом и снова едем.Промывка дроссельной и форсунок положительный эффект дали но от проблемы не избавили.ЕГР заглушил-не оно опять.диагностика по джекичану говорит датчик детоначии и усё.В ближайшее планирую заменить лямбду и где-то подсос похоже есть,потому как не глохнет при закрученном винте на дроссельной.

    А проверял зажигания стробоскопом, может ДПКВ херовит и постоянно не дает корректировать УОЗ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Победа!!!!! Огромное спасибо за совет Александр56, заглушить ЕГР! Сегодня провернул эту не сложную процедуру. Завел, прогрел  все работает ровно без пропусков и динамика порадовала!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    Победа!!!!! Огромное спасибо за совет Александр56, заглушить ЕГР! Сегодня провернул эту не сложную процедуру. Завел, прогрел  все работает ровно без пропусков и динамика порадовала!!! :buzz:

    ну супер!!! буду на выхи тоже от этого аттавизма избавляться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Не за что, У меня когда это произошло, то я раза три к дому по метров 600 не доезжал, правда не всегда но выскакивала ошибка 71, то знал в какой области рыть. В основном началось это при 40-ка градусной жаре, при меньших температурах все было нормуль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.