Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    У меня это немного иначе происходила. Заводишь на холодную, все идеально у машины хорошая динамика и нет пропусков, как только машина чуть прогревается, начинается подергивания двигателя, неравномерная работа и тупит при разгоне до 2000 об/мин. Но все прошло! Стало даже приятно ездить )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    До 2 тыщ тупит - давление топлива.... Выявил на 3-х моторах 3VZ такую закономерность, при плавном поднятии оборотов (стоя на месте) когда стрелка тахо доходит до 1800-2000 - мотор начинает "гавкать" гоняя тахо +- 500 ... Все 3 машины дергались, на одной поменял дпдз, на 2-х промывка, чистка удз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Ура!!!!Я устранил этот головняк с постоянной необходимостью передёргивать ключем зажигания. :party: Все оказалось просто-умирал бензонасос.Спасибо AZIATу  за табличку с параметрами бошевских насосов, отправился искать такой "580 453 470"Не нашел,но нашел альтернативу.Бензонасос от хюндай сантафе оригинальнуй номер 31111-25000.Купил в итоге насос производства AMD под названием FP-127.

    Написано на нем маде ин корея.Опять же спасибо форуму-болгарка наше все-вырезал люк,дабы бак не снимать))ленивый я.post-39911-0-87981600-1405269001_thumb.jpg

    А вот достав то безобразие из бака несколько удивился.Там стоял насос один в один как на карибе(тоже был опыт владения и ремонта)post-39911-0-62625400-1405269155_thumb.jpg

    Ну да и фих сним,перезаделал  провода под клеммы,подправил резинку снизу и заменив кусок шланга на длиньше на 2 см.И вуаля-кореец встал как родной.Дырку в кузове оставлять не гоже-резанул на плазме крышечкуПолучилось вродь не плохо.

    Отдельная песня это впечатление от того как машина поехала после всех этих не сложных манипуляций.Ранер у меня уже скоро год как,до этого был кариб,и я думал что он едет. А вот ни фига,вот ща он поехал :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: УАЗ 469, Сурф 3VZN130
    В 27.06.2014 в 13:15, NazareT сказал:

    До 2 тыщ тупит - давление топлива.... Выявил на 3-х моторах 3VZ такую закономерность, при плавном поднятии оборотов (стоя на месте) когда стрелка тахо доходит до 1800-2000 - мотор начинает "гавкать" гоняя тахо +- 500 ... Все 3 машины дергались, на одной поменял дпдз, на 2-х промывка, чистка удз.

    У меня вылечилось заменой адсорбера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.