Перейти к публикации
ТЛК101

ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Не пойму с чего все решили что это иммобилайзер ? Штука надежнейшая плюс к этому ключей как правило два как минимум. Подобная фигня наблюдалась как раз из за клапана отсечки или как он там называется пережимаешь обратку и все путем работает не пробовал ?

    201402[/snapback]

    просто как вариант посмотреть,очень похоже на него buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK- HDJ 101 / 1HDFTE ,2000

    Отсечным клапаном вроде управляет иммобилайзар так как он управляет ТНВД

    Клапан братки разве управляет подачей ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Прежде чем ковырять электронику разберись с подачей топлива. Поставь две прозрачные трубки на подачу и обратку и наблюдай. Потом проверь что делает клапан отсечки топлива в момент остановки двигателя. Если срабатывает клапан, то проверять электрику, а только потом электронику. Просмотри всю топливную магистраль на предмет сплющивания и наличия нештатных клапанов. Выясни у прежнего хозяина наличие блокировок, секреток и т.п. возможно слетел магнит с геркона. При срабатывании штатного иммобилайзера машина включает аварийку и глушит двигатель в три приёма, что бы угонщик не убился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK- HDJ 101 / 1HDFTE ,2000
    иммобилайзеру батарейка не нужна,проверь вокруг замка зажигания есть катушка(ответная часть иммобилайзера--не перетёрлись ли к ней провода,и вообще проверь всю эту цепь

    По принципу ответной части он не должен заводиться ведь так ? Получается он заводится ,затем в процесе езды через неопределённое время чтото обрубает работу ДВС. Конечно может контакт ? Попробую к сигнализаторщикам попасть они в этом наверно шарят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK- HDJ 101 / 1HDFTE ,2000

    Батарейка наверно есть поменяю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK- HDJ 101 / 1HDFTE ,2000
    Прежде чем ковырять электронику разберись с подачей топлива. Поставь две прозрачные трубки на подачу и обратку и наблюдай.

    Он на холостых оборотах работает беспрерывно, Видимо ему нужно движение,может тряска.

    Потом проверь что делает клапан отсечки топлива в момент остановки двигателя. Если срабатывает клапан

    Как проверить клапан - ? он управляется процессором ?

    Просмотри всю топливную магистраль

    Посмотрел видимых изменений нет. Все магисрали закрыты защитой.

    При изменениях в топливопроводе не может же он отключать ДВС мгновенно без предшествующих этому - потере мощности, перебоях и прочей хрени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2
    Он на холостых оборотах работает беспрерывно, Видимо ему нужно движение,может тряска

    А может быть повышенные обороты и как следствие повышенный расход топлива.

    Поэтому добавь обороты и жди у открытого капота. Хорошо бы видеть поведение топлива см. выше. Если при работе услышишь щелчёк и двигатель заглохнет, значит сработал клапан. Этот щелчёк хорошо слышен при включении зажигания, так что не перепутаешь.

    Посмотрел видимых изменений нет. Все магисрали закрыты защитой.

    При изменениях в топливопроводе не может же он отключать ДВС мгновенно без предшествующих этому - потере мощности, перебоях и прочей хрени.

    Если есть установленый дополнительно клапан, наивно предполагать, что он на виду. Помятость трубок может глушить двигатель сразу. Происходит это тогда, когда расход топлива из фильтра привышает питание его из бака. В этом случае происходит засасывание воздуха в ТНВД и мнгновенный останов двигателя. Попробуй питать двигатель из бутылки, минуя фильтр.

    Убей 2 часа на это дело и убедишься в исправности или неисправности топливной магистрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    При перебоях в подаче топлива двигатель никогда не глохнет сразу, всегда сопровождается рывками, провалами и сизым выхлопом. Штатный имобилайзер достаточно надежен и выходов из строя я не наблюдал. Обойти кустарным способом его не удастся. Но Вам это и не нужно, если машина выпущена до мая 2000 года. Его там просто НЕТ. Самое простое в Вашей ситуации, это прочитать коды ошибок. Тойота позволяет это сделать самостоятельно. Установите перемычку между выводами ТЕ1 и Е1 диагностического разъема, который под капотом. Считайте коды неисправностей. Скорее всего результаты диагностики дадут Вам направление поиска. Удачи Вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    если тогда подвести итого начальным операциям то надо начать с просмотра подачи топлива, есть ли перебой в этом вопросе. Что то мне подсказывает что развязка будет до слез простой.

    ТЛК 101 сообщите пожалуйста результаты. Пока электрику трогать наверно не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK- HDJ 101 / 1HDFTE ,2000

    Но Вам это и не нужно, если машина выпущена до мая 2000 года

    Машина вынущена 07.2000 имеет правый руль, комплектация VX всё управление электронное,ТНВД не разборный, к клапану не подобраться, иммобилайзер не отключить и не обойти ,что делать то????????????????????

    Коды ошибок на иммобилайзер может не выставить. Вообще ни чего не понимаю и ведь ни я один все такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    все таки коды ошибок считать стоит. На всякий пожарный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK- HDJ 101 / 1HDFTE ,2000

    Всё проверю и сразу напишу,не знаю где фишка. Завтра найду тех кто знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"
    Но Вам это и не нужно, если машина выпущена до мая 2000 года

    Машина вынущена 07.2000 имеет правый руль, комплектация VX всё управление электронное,ТНВД не разборный, к клапану не подобраться, иммобилайзер не отключить и не обойти ,что делать то????????????????????

    Коды ошибок на иммобилайзер может не выставить. Вообще ни чего не понимаю и ведь ни я один все такие.

    201822[/snapback]

    Тнвд разборный, до клапана легко добраться и заменить (для демонтажа подходит храповичный ключ от Жигулей), иммобилайзер диагностируется. По поводу понимания- не надо по себе равнять всех. Таких машин отремонтированно не один десяток, действительно до 2001 года косяк с контактом управляющего клапана был. С клапаном мы поступаем обычно так: к выводам клапана припаиваются провода с фишкой, выводы с припаянными проводами заливаются эпоксидкой. На проводку монтируется ответная часть фишки. Теперь можно наслаждаться. Только сначала надо провести диагностику сканером или самостоятельно. Полюбому, если косяк где-то найдете без диагностики, Вам нужно будет стереть ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-100ТД (1HD-FTE)

    Отвечаю сразу на все вопросы smile.gif

    Что касается иммобилайзера, то если причина в нем (перетерлись какие-нибудь проводки), то в момент НЕ ЗАВОДА авто должна мигать на нижней консоли красная маленькая машинка - типа находится под охраной. Исправляется легко, путем вытаскивания чипа из ключа и прописывания его вместе с приемной антенной, которая находится вокруг замка зажигания под облицовкой. Естественно надо проверить и эту антенну - возможно отошли контакты. Чип работает без батареек.

    Но ваши симптомы скорее похожи на другую мою неисправность - окисление фишки ТНВД. Фишку надо менять на новую - это не сложно. Как полумера возможно брызнуть на контакты ВД-40 - может помочь не надолго. cool.gif

    Чип может проверить любой моломальски опытный электрик, а фишку на раз поменяют официалы - они у них должны быть в запасе. И не отчаивайтесь - машина и двигатель прекрасные ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK- HDJ 101 / 1HDFTE ,2000

    tongue.gif АЛЕКСЕЙ БРОВИН , VINTIK большое человеческое спасибо за помощь .АЛЕКСЕЙ за поддержку и теплые слова в адрес двигателя (мне такого за это время наговорили.......)

    В моём окружении получилось, что никто не знает такой ошибки и дизелисты всяких мотивов приносящих прибыль им наговорили с чем я не согласился .

    Поэтому я оказался в полном отчаянии,прося о помощи которую и получил от вас.

    Когдато принимал участие на форуме 4х4 ну там то злые все, от того форума остался плохой осадок в душе, а на вашем форуме приятно удивлён.

    Поэтому готов накрыть поляну . С уважением ко всем . stop.gifhunter.gifdead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Так решил проблему то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: ТЛК101

    Все будет хорошо!

    А что за "форум 4х4 "? Это какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Так решил проблему то?

    202080[/snapback]

    Отпиши обязательно как только решишь проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а это наверно там где шмель самый главный biggrin.gif . Все таки что было то правда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Ну,да,похоже на нештатную сработку иммобилайзера. ТЛС101, стоит ли еще какая нибудь нештатная противоугонка? Год назад пришлось к друзьям срочно вылетать на подмогу в Иркутск. Гнали ТЛС 90 2002 г.в.(прадо,двиг 1 KZ-T) в Мирный и был внезапный останов. Пару дней они кувыркались,тащили машину на эвакуаторе, иркутские сервисмены (не знаю кто-не общался) сразу "определили" смерть плунжера, туда-сюда. По наговоренным по телефону симптомам я всему этому не поверил. Друзья попросили купить запасной плунжер (до сих пор у них на полке лежит-7500 рублей) и вылететь на подмогу (прикиньте-за 4 дня до Нового года!). Короче,за полдня двигатель завелся. Причина была в глюке нештатной противоугонки. Что за система, заморачиваться не стал,просто выдрал. Короче, система при вкл. зажигания запирает замки на дверях и при нештатном открытии дверей "взводит курок".После определенного количества торможений отсекает клапан ТНВД. Вот в его мозгах что то клинануло и он кидал "запрет" на штатник. Батарейки в ключе, кстати, нет- не ищи. Вообще, у тебя похоже на окисление каких-то контактов, какая то "блуждающая" неисправность.

    Причина (маловероятно,но все-таки) может быть в пережиме колец обратки на форсунках. Отверстия там "игольчатые". На холостых оборотах,может, кое-как перепускают, а на режиме-нет. Давление уравнивается и двигатель останавливается. Не уверен, что останов в этом случае мгновенный. УДАЧИ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.