Перейти к публикации
ТЛК101

ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK- HDJ 101 / 1HDFTE ,2000

    При нормальном режиме движения двигатель вдруг перестаёт работать,перед тем как отключиться он не дёргается не имеет провалов,ровно отключает и всё. Пытаюсь подкачать лягушкой такое ощущение что там воздух ,открываю пробку слива оттуда сперва идёт солярка с большим количеством пузырьков затем чистая солярка ,закрываю ,качаю он заводится и через 2-3-4 км. опять глохнет. В баке сетка чистая,фильтр и лягушку подкачки поменял, на соединительные шланги поставил новые хомуты.Что ещё может быть ???

    Может в соединении с баком сосёт а как это понять там он просто вставляется и виксируется пластмасовой шпилькой,причём продолжает вращаться.

    ТНВД наверное если не работает так не работает ,а тут пока не заглохнет вроде всё нормально обороты ровные газ набирает ,что ещё просто теряюсь ?

    Дизелисты говорят смотри сам и разводят руками так как не сталкивались с такими ТНВД и браться не хотят хотя тоже говорят, что проблема не в нём, а где не могут понять. Может кто в РОССИИ с эти знаком? Подскажите буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если пена - значит подсос воздуха! Искать по всему тракту. Нчни с лягушки на топливном фильтре и дальше по порядку.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Проверь плотно ли прикручен фильтр, кроме того возможно забит клапан на пробке бака и воздух сосёт откуда сможет. Попробуй снять пробку и поездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я бы сменил фильтр

    после ночной стоянки машина заводится легко ?

    если сток солярки в бак за ночь ?

    Дальше искать клапан отсечки и смотреть что с ним. Если машина глохнет ровно, без всяких признаков того что троит, дергается

    значит проблема может быть в нем. А какие ошибки выдает машина ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: ТЛК101

    Запитай из бутылки и иди методом добавления нового участка магистрали..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Читать коды неисправности. Похоже управляющий клапан или где-то противоугонная блокировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а если не секрет где живете и что за сервис ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC-105 GX

    Посмотри сапун на баке(может не так называется)забит, или плотно крышку бака не закручивай и посмотри, что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK- HDJ 101 / 1HDFTE ,2000

    Всем, всем,всем спасибо ! Вроде всё пишете правильно, только фильтр менял, пробку откручивал.

    Вот кто знает "люди сервиса - говорят ,что пузырьки явление нормальное,так как сразу после заводки ДВС в фильтре уровень топлива уменьшился и когда кочаеш вручную создаём там давление и при открытии нижнего клапана соляра выходит с пузырьками.

    Следующий момент ;так как ДВС не дёргается и не теряя мощности просто глохнет то это действия штатного имобилайзера японского производства который при какихто обстоятельствах вдруг отключает ТНВД и то что я качаю или не качаю не факт а просто я произвожу операции ключом зажигания в котором и стоит этот имобилайзер и он хочет заводит или не заводит ......

    А кто их может понять эти имобилайзеры А ?

    Вот беда то огорчение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    нужен путевый электрик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK- HDJ 101 / 1HDFTE ,2000

    Электрик разве разберётся с имобилайзером?

    А исключить его из системы можно или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    хороший вопрос

    он же штатный ? в ключе или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK- HDJ 101 / 1HDFTE ,2000

    sos.gif Кто с этими имобилайзерами штатной установки производства японии знаком ?

    Есть мнение, что штука не позволяет завести ДВС при всяких попытках :замены процессора ,обхода,перемыкания-путём исключения из сети,что можно сделать с дополнительно установленной сигнализацией,также он не считывается и прочие его прелести не соизмеримые с нашей действительностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK- HDJ 101 / 1HDFTE ,2000

    ОН В КЛЮЧЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    тогда очень сложно. Честно говоря, найти и обезвредить не просто. Надо померять что произходит на клапане когда он срабаывает. Тоесть другими словами он отсекает или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK- HDJ 101 / 1HDFTE ,2000

    Что получится и если найду то сообщу всем кто помогал где эта штука и как её зовут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А в ключе батарейка есть? Может она?.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да не если ключ чипованный батарейка тут не причем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Что получится и если найду то сообщу всем кто помогал где эта штука и как её зовут.

    201257[/snapback]

    иммобилайзеру батарейка не нужна,проверь вокруг замка зажигания есть катушка(ответная часть иммобилайзера--не перетёрлись ли к ней провода,и вообще проверь всю эту цепь smile.gif

    Если не получиться то покупай в тойоте по вину болванку с прошитым иммобилайзером и приезжай ко мне в мастерскую,ребята там тебе ключ вытачат ok.gifok.gifthank.gifthank.gifbuzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Не пойму с чего все решили что это иммобилайзер ? Штука надежнейшая плюс к этому ключей как правило два как минимум. Подобная фигня наблюдалась как раз из за клапана отсечки или как он там называется пережимаешь обратку и все путем работает не пробовал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.