Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    С утра не заводится. Причем крутит и даже схватывает, но не больше. И так можно до разряда аккумуляторов крутить.

    При этом с галстука с полпинка. И потом в течение дня тоже на ура.

     

    ТНВД отпадает, потому что иначе на горячую\холодную заводка бы была проблемной. А тут она и полдня может постоять и нормально завестись и на горячую, разницы нет.

    Подача топлива или завоздушивание тоже отпадает - специально накачивала лягушку (становится ну не колом, но тугая), разницы нет. И если бы не было топлива, то с полпинка бы не заводилась. Дым периодически есть белый, если долго стоит, несколько дней. Но не всегда...Поэтому на соляру не списать...

    Не отрабатывают свечи (это да, есть такое, от этого скорее всего и белый дым, потому что проблемы с электрикой), но при +10 должно заводиться.

    Форсунки? Но тогда тоже с толкача бы не заводилась... Буквально нужно на пару метров сдвинуть и вуаля...

     

    Больше вариантов в голову не приходит. Нужна помощь  :blink2:

     

    ПС машина 80, движок хз.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    гадать не надо, надо проверить клапан отсечки топлива и его проводку для начала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    Поясни пожалуйста. Он же вроде открыт постоянно. Иначе с галстука бы не заводилась при полностью высаженных аккумах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    +1

    Может он западает?

    Я б то же его сначала исключил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    Масло ест? Думаю поршневая умерла, оборотов стартера не хватает, и распылители скорее всего поливают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Света, я чего-то недопонял. Только с утра на галстуке, а потом весь день заводится нормально? А следующим утром история повторяется?

    С бутылки прямо с утра запитать ТНВД не пробовала?

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    А с эфиром экспериментировали... многие вопросы отпали бы сами собой !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Аккумуляторы бывают не справляются, поставть заведомо хорошие, ну и свечи однозначно смотреть, у меня при 0 без свечей уже не заводилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    Света, я чего-то недопонял. Только с утра на галстуке, а потом весь день заводится нормально? А следующим утром история повторяется?

    С бутылки прямо с утра запитать ТНВД не пробовала?

    Именно так.

    О, про  бутылку забыла! Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    Масло ест? Думаю поршневая умерла, оборотов стартера не хватает, и распылители скорее всего поливают. 

    Масло по расходу не больше, чем обычно дизель выедает. По городу практически и не ест.

    Блин, не хотелось бы, чтобы поршневая того...

    А с эфиром экспериментировали... многие вопросы отпали бы сами собой !

    Что-то я очкую в дизель эфир заливать...Где-то читала, что так можно его и прикончить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    Аккумуляторы бывают не справляются, поставть заведомо хорошие, ну и свечи однозначно смотреть, у меня при 0 без свечей уже не заводилась.

    Ты имеешь в виду, что для схватывания не хватает напряжения?

     

    А может это вообще реле 12-24 того? Какие признаки при реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А почему тогда днем заводится? куда реле девается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    А почему тогда днем заводится? куда реле девается?

    Блин, логично...Я не тормоз... Что-то у меня мозг перестал работать. То ли от напряженной мозговой деятельности, то ли от послеродовой депрессии  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я все же за "завоздушивание". Попробуй с бутылки. Всяко проще разок попробовать, чем на веревке каждое утро заводиться. Эфир не надо! слышал всякие страшилки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    это воздух. просто накачать лягушку мало. надо так: один энергично качает другой пытается запускать в этот момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Пуля в пулю была такая же проблема на Nissan - Condor. С утра только с толкача, буквально пару метров. Потом весь день без проблем. Решилось заменой плунжерных пар ТНВД - насос там рядный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    Завоздушивание ни причем, иначе бы и на галстуке заводилась не сразу, при залипании клапана тоже самое. Если стартер крутит нормально то акумы ни причем, тем более реле 12-24. Я бы в первую очередь посмотрел форсунки, ТНВД и компрессию (скорости оборотов стартера не хватает), свечи тож лучше проверить (хотя у меня при -10 заводилась без свечей).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    мне тоже кажется что скорости стартера не хватае, возможно из-за компрессии, поставте аккумы хорошие и вопрос может сам собой отпасть. У меня на делике такое было, стартер вроде не плохо крутит, но не заводит, т.к. не хватает мощности еще и на свечи. Поменял и все прошло. Завести с толкача не мог т.к. акпп.

    мне тоже кажется что скорости стартера не хватае, возможно из-за компрессии, поставте аккумы хорошие и вопрос может сам собой отпасть. У меня на делике такое было, стартер вроде не плохо крутит, но не заводит, т.к. не хватает мощности еще и на свечи. Поменял и все прошло. Завести с толкача не мог т.к. акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Завоздушивание ни причем, иначе бы и на галстуке заводилась не сразу, при залипании клапана тоже самое. Если стартер крутит нормально то акумы ни причем, тем более реле 12-24. Я бы в первую очередь посмотрел форсунки, ТНВД и компрессию (скорости оборотов стартера не хватает), свечи тож лучше проверить (хотя у меня при -10 заводилась без свечей).

     

     

    Почему днем заводка без проблем? Если бы было ночью минус 20-30, а днем машина была бы все время горячая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    Из за маслянной пленки в цилиндрах копрессия есть стоит постоять часов 8 - 10 масло окончательно стекает и компрессия кончается. на своем хз я менял поршни кольца по этой причине, с утра компрессия низкая, с галстука заведу поезжу заглушу компрессия в норме ну и расход масла 500-700 гр на 1000км, сейчас уровень масла падает с максимума до середины от замены до замены.
    На Фольце транспортере, 1.6 дизеле с галстука заводился пока распылители не поменял они просто лили 12л на 100 при норме 7-8л, теплая заводится, холодная с галстука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.