Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Я много комплектаций АРАБОВ видел... Но ни разу не видел 100 с подогревом сидений, бортовым компом (который показывает расход температуру, и еще кучу инфы...) и без эмблемы тойота на капоте ))))))))))))))))

    Ну вы сами подумайте зачем в стране где зимой +30 а летом +50 градусов подогрев сидений )))

    Изменено пользователем darkcross

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ну вы сами подумайте зачем в стране где зимой +30 а летом +50 градусов подогрев сидений )))

     

    И это говорит человек который никогда не ночевал в континентальной пустыне. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    И это говорит человек который никогда не ночевал в континентальной пустыне. :laugh:

    Ну я понял, что ты имел ввиду...Да я знаю, что зимой у них тоже холодно бывает.... но очень мало по времени...

    Ну реал кто видел араб с подогревом сидений, с завода ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    с завода нету, но там же в эмиратах мастера ставят подогрев и не только, всё что угодно за ваши деньги))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    100-ки арабы могут быть с шильдой и ГХ-Р  и ВХ-Р - чаще всего это движок 1ФЗ-ФЕ и коробка А442Ф (4-ёх ступка) и передняя независимая подвеска.

    комплектаций фактических там километр и в основном богатые.

    есть и допбаки и гидроподвески и кондиционеры и холодильники и подогревы (для сведения - в пустыне и в горах суточный перепад температур может достигать 40 гр по Цельсию).

    на движках часто не бывает ни катализаторов ни лямбд.

    панель на крутилках а не сенсоры.

    с движком 2УЗ-ФЕ насколько я заметил комплетации шли первые года поставки 98-99 потом практически только 1ФЗ-ФЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ну реал кто видел араб с подогревом сидений, с завода ??

     

    Наши VX-R почти все с подогревом зеркал и сидух, с завода.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    100-ки арабы могут быть с шильдой и ГХ-Р и ВХ-Р - чаще всего это движок 1ФЗ-ФЕ и коробка А442Ф (4-ёх ступка) и передняя независимая подвеска.

    комплектаций фактических там километр и в основном богатые.

    есть и допбаки и гидроподвески и кондиционеры и холодильники и подогревы (для сведения - в пустыне и в горах суточный перепад температур может достигать 40 гр по Цельсию).

    на движках часто не бывает ни катализаторов ни лямбд.

    панель на крутилках а не сенсоры.

    с движком 2УЗ-ФЕ насколько я заметил комплетации шли первые года поставки 98-99 потом практически только 1ФЗ-ФЕ.

    вот вам и такой vx.r 2007 года. http://dubai.dubizzle.com/m/motors/used-cars/toyota/land-cruiser/2013/10/20/toyota-landcruiser-8-cyl-2007-model-call-0-2/?back=aHR0cDovL2R1YmFpLmR1Yml6emxlLmNvbS9tL21vdG9ycy91c2VkLWNhcnMvdG95b3RhL2xhbmQtY3J1aXNlci8/c2VsbGVyX3R5cGU9JmtpbG9tZXRlcnNfX2d0ZT0mcHJpY2VfX2d0ZT0meWVhcl9fZ3RlPTIwMDMmeWVhcl9fbHRlPTIwMDcma2lsb21ldGVyc19fbHRlPSZrZXl3b3Jkcz0mcHJpY2VfX2x0ZT0mcGFnZT0y

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    ну или такой который в стоке, заметьте подогрева нету

    http://dubai.dubizzle.com/m/motors/used-cars/toyota/land-cruiser/2013/10/23/vxr-v8-full-option-gulf-specification-hydr-2/?photos&back=aHR0cDovL2R1YmFpLmR1Yml6emxlLmNvbS9tL21vdG9ycy91c2VkLWNhcnMvdG95b3RhL2xhbmQtY3J1aXNlci8/c2VsbGVyX3R5cGU9JmtpbG9tZXRlcnNfX2d0ZT0mcHJpY2VfX2d0ZT0meWVhcl9fZ3RlPTIwMDMmeWVhcl9fbHRlPTIwMDcma2lsb21ldGVyc19fbHRlPSZrZXl3b3Jkcz0mcHJpY2VfX2x0ZT0mcGFnZT0z

    gx.r идет только 1fz fe есть комплектации в 105 кузове только без моста спереди, салон такой же с полуторным сидением. 1fz fe есть на механике и на автомате, автоматы начиная с 98года по 2007 идут 4х ступенчатые

    http://dubai.dubizzle.com/m/motors/used-cars/toyota/land-cruiser/2013/10/31/land-cruiser-2003-2/?photos&back=aHR0cDovL2R1YmFpLmR1Yml6emxlLmNvbS9tL21vdG9ycy91c2VkLWNhcnMvdG95b3RhL2xhbmQtY3J1aXNlci8/c2VsbGVyX3R5cGU9JmtpbG9tZXRlcnNfX2d0ZT0mcHJpY2VfX2d0ZT0meWVhcl9fZ3RlPTIwMDMmeWVhcl9fbHRlPTIwMDcma2lsb21ldGVyc19fbHRlPSZrZXl3b3Jkcz0mcHJpY2VfX2x0ZT0mcGFnZT0y

    кстати арабские gx.r иногда покрасивее даже евромейских vx! с обвесами со всеми делами с завода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ТLC 100, 1FZ-FE, МКПП, 2 бака, парт-тайм, кузов 105, лифт 2" от DENа, силовик с калиткой, Pajero IV 3.0 MКПП в стоке.

    Катаю с лета араба 100-ку GX, 1FZ-FE, механика, раздатка парт-тайм, кузов 105 с распашными задними дверями и двумя откидными скамьями, салон от сотки велюр, один кондер, одна печка, два бака (95/45), из роскоши  4 ЭСП, подогрев зеркал и передних сидений (заводская проводка подключена к колхозным тублерам, нет даже АБС и подушек безопасности.  Короче- японский УАЗик. Со слов предыдущего единственного хозяина - комплектация штатная с завода, установили только тублера на сиденья, машинка с новья в России бегала. Салон зашумовал  дополнительно, арки колес вообще без шумки были , как и двери задние. По коррозии- нигде не наблюдается. К зиме  поставил подкрылки от Макса, напрягала открытая электропроводка под передним крылом,  подошли зачетно, закрыли все что нужно было закрыть. К слову арки там где надо были обработаны антикором, вроде как заводским. Звезду тойотовскую с капота снял, крепежные отверстия в два слоя заклеил пленкой в цвет кузова. Установил борт. комп. Мультитроникс 731, удобная штука, помимо прочего показывает температуру наружного воздуха (в штатной комплектации отсутствует), и фактическую температуру антифриза -рабочая температура 85 гр.С,, Штатный термометр при этом  показывает значение 1/3 шкалы, до установки сомневался на счет термостата. Печка пока жарит без замечаний, морозы покажут, хватит ее производительности или нет.   Машинка кушает нехило, потому изначально  поставил ГБО Ловато/Диджетроникс тор 95 л. поверх запасного бака. Расход газа по трассе 100-110  20 л.(на заднем приводе), по городу от 30 л./100 км. .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    что то у тебя много жрет, у меня на парт тайме минимум 11л на сотню))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    у меня на парт тайме минимум 11л на сотню))

     

    И где вы такие цифры находите?   :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    ну вам виднее наверное) на газу в районе 17 литров ну или может поменьше там же не измеришь. на 200км по трассе с обгонами со всеми делами сожрал 26 литров, а вот при прогреве зимой жрет не мало стрелка заметно падает, хоть и чуть чуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    точно, это не араб) у меня gx.r в точно таком же кузове

    Да, это не араб... он частично араб =)

    Это японец, который перекинули в арабии справа налево. Сдлеано все с умом без всяких распилов панели, рычаг АКПП стоит нормальный, вся проводка родная от 100-ки.

    Я долго искал машину именно в таком кузове. Чтобы с наружи была как GX а отсальное от сотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    я вот хотел написать что это чистый японец но посмотрел на руль и че то перехотелось) японцы самые укомплектованные, тоже бы хотел такой аппарат, только рестайлинговый с 5ти ступкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ТLC 100, 1FZ-FE, МКПП, 2 бака, парт-тайм, кузов 105, лифт 2" от DENа, силовик с калиткой, Pajero IV 3.0 MКПП в стоке.

    что то у тебя много жрет, у меня на парт тайме минимум 11л на сотню))

    Были смутные сомнения на счет расхода, до этого 105 -ка араб на фулл- тайме по трассе  брал 13,5 л. бенза при 100-120 км./ч , да по старым ощущениям разгон бодрее был. Но причину пока не накопал, вроде движок без катализаторов и лямбдов, заслонка дроселя чистая, свечки  и воздухан новые, масло везде синтетика, колеса круглые). Грешил на особенности трансмиссии, типа другие передаточные числа в раздатке, тем более, что многие пользователи арабов с парт-таймом ссылались на повышенный расход.....теперь появился смысл поковыряется в движке, хотя расход в 11 л. больше на дизеля похож )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    кто не верил про расход, во сколько получилось на сотню, особо не топил ехал где то 100 еще киллометров 10 проехал по поселку

    post-29336-0-08001700-1384791677_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ТLC 100, 1FZ-FE, МКПП, 2 бака, парт-тайм, кузов 105, лифт 2" от DENа, силовик с калиткой, Pajero IV 3.0 MКПП в стоке.

    Погодка позволила протестировать морозоустойчивость араба. С гидроником заводился в любой мороз, в т.ч. и при -47 гр.С. Штатной печки при этом спереди хватает сполна, сзади позже нагревается, но в принципе пассажиры не жаловались. Но доп. печку поставлю все равно, так как при сильном минусе перед в перегреве, чтобы взади нормально себя чувствовали, да и салон быстрее прогревается. Жидкость в ГУР перед сезоном поменял, залил тойотовскую для автоматов, но в мороз шланг высокого давления потек, после того как потеплело при профилактическом осмотре обнаружил, одно радует уровень не успел уйти. Отремонтировал в специализированном сервисе с перепрессовкой наконечников, на вид даже лучше получилось,  цена вопроса с работой по замене- 3,5 тыр ощутимо дешевле покупки оригинала.  В этот раз залил синтетику Motul, ГУР работает ровно. На этом эксперименты с ездой в глубокий минус закончены, буду впредь беречь машинку.  Расход газа после -30 гр.С  успешно перевалил за 40 л/100 км. По дополнительной печке, тем  кто устанавливал есть вопрос- есть ли разница между блоками управления отопителем  (тот что крепится взади на боксе между сиденьями) в зависимости от года выпуска. У меня авто 12.2003 г.в., но нашел только дорейсталинг, по каталогу номера немного отличаются, а по виду вроде нет.

    Изменено пользователем OffRoad-Rena

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX, 4,7

    У меня на капоте эмблема тойотовская. Капот родной, в наклейках. Авто от официалов, ПТС оригинал. Ни одной арабской буквы под капотом. А эмблема есть. Голову сломал. откуда??? :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ТLC 100, 1FZ-FE, МКПП, 2 бака, парт-тайм, кузов 105, лифт 2" от DENа, силовик с калиткой, Pajero IV 3.0 MКПП в стоке.

    У меня на капоте эмблема тойотовская. Капот родной, в наклейках. Авто от официалов, ПТС оригинал. Ни одной арабской буквы под капотом. А эмблема есть. Голову сломал. откуда??? :))

     

    Тюнинх)) У меня на сотке, даже на зеркалах арабская вязь, при том, что  на предыдущей 105 - ке арабе ее не было, но и звезды не было. Для спортивного интереса VIN пробей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX, 4,7

    пробивал, ещё до покупки! честнее не бывает! но езжу с "прицелом"! кому он такой "тюнинх" понадобился??? :-)

    Изменено пользователем Freerider

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.