Перейти к публикации
Garin

на 1fz-fe не работает 3й цилиндр , пятерит типа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: toyota land cruiser 200 4.7

    после трассы перед городом появилась вибрация , доехал до дома в ночи и спать. А утром завожу и слышу по выхлопу что попердывает както не так . Начал копошиться вокруг двигателя - поменял прокладки между выпускным коллектором и штанами ,стало гораздо тише ,но пропуски зажигания стали четче. Выяснил что не работает 3й цилиндр - поменял свечи - не то , поменял провода - не то, померил компрессию - в порядке 12-12.5 везде . Троит и на бензине и на газу . Посмотрели волшебным глазом в цилиндр - клапана открываются и впускные и выпускные - там все в порядке , клапана регулировал 20 т.км. назад. Не менял пока только крышку трамблера - посмотрел на нее внимательно , вроде чистая и без всяких косячков . Не знаю что еще надо ему? Может у кого было что нибудь похожее? ГБО ставил 30 т.км назад ( как только купил данный авто ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    бывало похожее. лопнуло толстое колечко уплотнения форсунки и через ее канал сосало воздух, в этом цилиндре были постоянные пропуски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    В темноте на работающий двиг. Смотри можно еще для верности вв провода про брызгать водой пробой видно будет ну и на уплотнения форсунок и коллектора тоже не помешает

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Искра то есть? снять провод вставить свечку и посмотреть? Пропуски найти можно если заземлить толстый провод и водить им вдоль высоковольтных проводов где пробивает там и проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: toyota land cruiser 200 4.7

    в районе 3го цилиндра на впуске брызгали эфиром снаружи - изменений в работе не обнаружено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: toyota land cruiser 200 4.7

    Искра то есть? снять провод вставить свечку и посмотреть? Пропуски найти можно если заземлить толстый провод и водить им вдоль высоковольтных проводов где пробивает там и проблема.

    провода новые поставил - пробои исключены. если на провод поставить свечу - то искра есть , но в цилиндре под давлением искры ведь может и не быть. Я сначала сразу взялся за свечи , снял старые и у друга в гараже проверили их в приборе (не знаю как прибор называется), так они через одну после 12 очков не пашут , ну я думаю значит дело в них . купил новые - проверили - искрят все прекрасно при 15 атм. , а когда поменял - то результата от замены ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Центральный бронепровод менял? Не помню его наличие на трамблёре. На какомто пузотёре такое было,не мог понять,чего он троит. Весь мозг вынес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Есть такая свечка с глазком и зеркальцем. Может ей посмотреть. Что там в цлндре просходт. Причинт то не много. Либо нечему гореть либо нечему поджечь. Ну и последний вариант клапана открываются не в свое время. Либо не достаточно например по причине вылета регулировачной шайбы. У меня как-то было (на мотоцыкле марки урал) сточило толкатель клапана но там все из говнолина было. Хотя и тут не исключено ведь с клапанами что-то делали может шайбу китайскую поставили или добиваясь зазора сточили верхний закаленный слой металла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: toyota land cruiser 200 4.7

    про клапана както совсем не верится , что могут они парой выходить из строя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    если компрессия на холодном и горячем двигателе одинаковое тогда клапана отпадают.Если свечи поменял под давлением работают нормально,тогда тоже отпадают.Причина может быть в новых проводах(косячные тоже бывают),то обрати внимание на крышку трамблёра и бегунок,с таким сталкивался.И как вариант может глючить коммутатор или датчик холла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: toyota land cruiser 200 4.7

    расскажу что случилось - не грешил на подачу топлива т.к. думал что газ и бензин не влияют друг на друга и если что то с бензином - то на газу должно работать без проблем , но не тут то было. оказалось вот что : при подключении газа установщики оного режут управляющий провод каждой бенз.форсунки и ставят последовательно в цепь управление газ.форсунки , и в жгуте газового оборудования при ненадлежащем крепеже протерся и замкнул + на провод форсунки 3 го цилиндра , всвязи с чем перестала подача бензина в 3й цилиндр ( так там управление идет импульсным минусом - а там повис постоянный плюс) и газ тоже не идет т.к. видит ошибку на третьем цилиндре. В итоге убился выход сигнала с ЭБУ на форсунку третьего цилиндра . Отремонтирую ЭБУ и поеду газовикам предъявлять . Распайку установщики делали прямо у форсунок , что приносит массу неудобств при диагностике неполадок . Когда начал разбираться во всем этом , то управление форсунок удобно брать у блока ЭБУ , что под бардачком находится , и еще сократить решил длину проводов от мозгов газа под капотом , а то провода длинные и установщики их восмеркой посгибали и привязали толстенный жгут к уже штатному жгуту - получается куева туча проводов лишних. Вот вроде бы и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Ну ладно хоть обошлось без вскрытия. У меня было один в один почти но симптомы не такие были. У меня открылась бензиновая форсунка на совсем и лила напрямую в горшок бензу. Дымила страшно. В сервисе сразу поставили диагноз что надо бошку скинуть и поменять прокладку это мол антифриз дымит, а бензином пахнет потому что двигатель ведь бензиновый типа оставляй тыщ 15 для начала будем разбирать. Не согласился поставил на парковку. ночь не спал думал. Утром приехал скинул фишку с форсунки все зафурычило. Просто у меня минус замкнул. В итоге я газ снял. зокалебале глюки регулярные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.