Перейти к публикации
ЧАБАН ТЛК80

Торчат шлицы гранаты из фланцев. Проблема?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Менял колеса с лета на зиму и под колпаками ступиц обнаружил такую картину с обоих сторон переднего моста.

    Молотком слегка вернул все на место,на следующий день - опять вылезло.

    Что делать?

    А-ездить без больших нагрузок, площадь сочленения шлицов стала меньше.

    Б-разбирать, поменять стопорные кольца на полуосях, посадить гранаты на место

    gallery_4508_463_1135900.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Посмотри если бронзовая втулка цела , тогда просто проточить новую конавку остаток обрезать, а вообще я думаю просто поставили длинные шруса вместо коротких. На моей было с одной стороны я обрезал не покупать же.

    Изменено пользователем Vovan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Такое чувство будто флянцы стоят под короткие шрусы, а шрусы длинные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Самое простое и правильное сменить фланцы. Осаживать внутрь не надо! Точка врашения шарнира сместится с центра кулака, может даже сломать сепаратор. Хотя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    гранаты(шрусы) рестаил , шлицевые фланцы дорестаил !

    вариантов 3

    1 заменить шрусы на те которые должны быть по каталогу

    2 заменить фланцы на рестайленговые

    3 выточить проставочное кольцо и колпачек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Вариант "от нечеловеческих условий эксплуатации граната сломала стопорное кольцо на полуоси и слезла" не возможен?

    в январе перебирал мост, стояли короткие фланцы. поставил гранаты по каталогу, фланцы тоже короткие соответственно.

    причем сначала длинные фланцы купил, потом короткие, как на мосту стояли. Видно, с гранатами накосячил.

    Для успокоения надо померять высоту старой и новой гранаты, поставить нужные фланцы и успокоиться. Займусь на выходных.

    Всем "сенька вери мач".

    Изменено пользователем ЧАБАН ТЛК80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вариант "от нечеловеческих условий эксплуатации граната сломала стопорное кольцо на полуоси и слезла" не возможен?

    Исключено . Быстее  граната  разрушится  полностью . Но  даже  если граната слезит с полуоси  , то она  не вылезит наружу  ,ей втулка  не даст ,  а вот полуось может во внутрь в  мост просунуться  , но там свободы  1см  и  это ни на что не влияет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Точно, там же втулка в цапфе....ограничитель. Это выходит, я длинные гранаты-полуоси сначала запихал глубже чем положено в редуктор... а теперь все на свои места встало.

    Изменено пользователем ЧАБАН ТЛК80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а теперь все на свои места встало.

    Оно сразу  на своё место встало при первом  повороте  колеса  , просто ты  не видел этого из-за колпака  на колесном диске .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: TLC-80

    Поставь длинные фланцы, раз уж они есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Барнаул
    • Машина: TLK100, 1HD-FTE

    Менял колеса с лета на зиму и под колпаками ступиц обнаружил такую картину с обоих сторон переднего моста.

    med_gallery_4508_463_1135900.jpg

    У меня ровно наоборот. Сегодня перебирал правую ступицу с заменой игольчатого подшипника (от него осталась только наружная обойма), бронзовой втулки и сальника цапфы (с внутренней стороны к приводу №90316-72001). Возникли траблы при сборке. Не хватает длины шлицевого, что бы законтрить привод. Тот самый сальник упирается в привод и не дает ему нормально сесть на место. Подтяжка болтом через центральное отверстие результата не дала - клинит и не крутится колесо.

    Что делать посоветуйте камрады!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тот самый сальник упирается в привод и не дает ему нормально сесть на место.

    там нет никаких сальников  , ты  чего то лишнее пихаешь в  свою машину  . 

     

    Не сразу  увидел , что у  тебя  100ка  . 

    Думаю пока ты разбирал, собирал , то деформировал пыльник  на  гранате  и  сам сальник кулака , вот они  друг в друга  не входят .  Ну  и  возможно со смазкой  перестарался  . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Барнаул
    • Машина: TLK100, 1HD-FTE

    Ещё раз промерил высоты и глубины. Высота сальника 26 мм, а высота выступающей части на гранате 11 мм. Вот этой разницы в 15 мм мне и нехватает. В чем ошибочка, ведь старый сальник хоть и разрушенный, но стоял там? 

    А как может повлиять на ситуацию пыльник на гранате?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Барнаул
    • Машина: TLK100, 1HD-FTE

    Сальник надо пружинкой внутрь!

    Внутрь задней части цапфы. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.