Перейти к публикации
kokos

Горит лампа повышенного давления в турбине.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Горит лампа повышенного давления в турбине(оранжевая на тахометре).

    Думаю так:

    1)Лампочка горит потому, что сработал датчик.

    2)Датчик либо исправен, либо нет.

    проверяем датчик. Если не исправен - чиним/меняем.

    3)Если датчик исправен, то значит там в натуре высокое давление. Высокое давление может быть либо потому, что :

    а) входит воздуха больше нормы - тоесть внезапно турбина стала бешено подавать большее количество воздуха, что выпускная система не справляется с объемом. даже на холостых. Это вряд ли.

    б) некуда выходить воздуху. А куда он вообще выходит?

    Он может выходит :

    - либо в цилиндры, тут понятно.

    - либо стравливаться через клапан(кажется называется препускным, но не уверен). Этот клапан либо рабочий либо нет. Проверяем, если не рабочий меняем/чиним, если рабочий, то проверяем систему упралвения этим клапаном. Она либо рабочая, либо нет. Если не рабочая меняем/чиним, а если рабочая, то тут я захожу в тупик.

    Оцените правильность хода моих мыслей.. Пока разбирать не начал:)

    Машина сурф 130 2LT 1990 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    "система управления" - это трубка резиновая, которая соединяет полость клапана с полостью компрессора, сам клапан расположен прямо на турбокомпрессоре, процедура его проверки и регулировки (!! а он регулируется !!) доступно изложена в азбуке

    давление наддува не должно подниматься выше чото 0.9 кгсм.. хотя опять же лучше сверится с азбукой

    странно что после замены масла... УХХ какое масло? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    СПАСИБО!

    А где взять азбуку?

    Масло чемпион наше минералка вот ссылка на него:

    http://dll.narod.ru/champion.htm

    Сильно страшно, если я до выходных с горящей лампой поезжу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Сильно страшно, если я до выходных с горящей лампой поезжу?

    201542[/snapback]

    Нет, страшно не сильно. Из-за этого войны не будет и никто не умрет. А для того, чтобы не умер двигатель с такими проблемами лучше не ездить, а решать быстрее. Я думаю, что она связана с проблемой внезапного останова двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Спасибо! Вас понял! Азбука, э тоя так понимаю книженция? так она у меня есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Чёт я сильно сомневаюсь, что на холостых, даже с заклинившим перепускным клапаном, будет давление, достаточное для загорания лампочки...

    Смотри электирику... имхо... Сними разъём с датчика давления наддува - всё и проясница... хотя фиг оно проясница, но будет ясно что не механика... я так думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я так думаю забился датчик давления коксом после применения такого супер масла, от которого камазисты довольны. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Да.. обнадежили... если действительно дело в масле, то посоветуйте масло нормальное, поменяю... Проверю тока датчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    масло чемпион срочно сменить! имхо.

    ну а какое масло купить в Кузбассе я не знаю. Если есть возможность где нибудь на горном предприятии с бочки слить литров 10, хорошего импортного, 10w-40, 15W-40, 10W-30 по API CH-4, CI не ниже. Шелл, Тебойл, ну и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    тьфу блин, чото я пропёрся с холостыми - да конечно это нереально, эта лампочка может гореть где-то за 2000-2500, не раньше и только на ходу, ибо на стоячей машине давление развивается не так как под нагрузкой, датчик закглючил или проводка где или ещё чего..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    масло любое не наше

    на котором написано " подходит для дизелей, в том числе оборудованных турбокомпрессором"

    я лью Esso Diesel полусинтетику в тепло и синтетику зимой

    ещё есть Mobil

    Castrol

    и т.д.

    но НАШЕ масло лить не надо...

    менять масло каждые 5000 со сменой фильтра.

    фильтр можно брать при такой замене не оригинал..

    Проверь все вакуумные трубочки и датчик на забитость сажей.

    не вздумай делать промывку системы после такой дряни, что ты залил в движок. забьёт запросто все масляные каналы.. просто переходи на нормальное масло поскорее.. после 2 замены всё промоется само..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Всё ясно, перхожу на нормальное масло. Сообщу после выходных результаты.

    Кстати, читал вчера книжку и так и не понял, где этот датчик физически расположен. Ни в электических схемах ни где ни слова про оранжевую лампочку.

    Вот книжка:[attachmentid=14851]

    post-3967-1177033076_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    To: kokos

    извини ,что влез в твой топик

    а у меня на пузотерке наоборот

    после смены топливного и воздушного фильтров перестала загораться лампочка ТУРБО (зелененькая)

    не уж то замена фильтра так влияет на работу турбины

    и старый фильтр выкинул сразу,а то бы проверил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    то kot003

    моя машина древняя 90 год, и всю зиму постояла на улице и кто ездил на ней до этого неизвестно - там пипец под капотом, все надо перебирать, смазывать, закручивать.

    В моём случеа видимо масло говённое попалось, и проблемы с датчиком начались.

    В твоем же случае, если турбина работает, то тоже видимо с датчиком проблемы.

    На выходных выложу отчет о том как я проверял датчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    масло чемпион срочно сменить! имхо.

    ну а какое масло купить в Кузбассе я не знаю. Если есть возможность где нибудь на горном предприятии  с бочки слить литров 10, хорошего импортного, 10w-40, 15W-40, 10W-30 по  API CH-4, CI не ниже.  Шелл, Тебойл, ну и т.д.

    201737[/snapback]

    15W-40 густовато будет! на клапаной крышке мотора написано(если наклеки сохранились) 5W30, 10W40 и замена каждые 5000 км (в скобках красным 6000), их заметьте масла, а не разлива дяди Васи маде ин Раше!!!!

    To: kokos

    извини ,что влез в твой топик

    а у меня на пузотерке наоборот

    после смены топливного и воздушного фильтров перестала загораться лампочка ТУРБО (зелененькая)

    не уж то замена фильтра так влияет на работу турбины

    и старый фильтр выкинул сразу,а то бы проверил

    202092[/snapback]

    Здесь точно что-то с проводами или вакуумными трубками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Кстати, читал вчера книжку и так и не понял, где этот датчик физически расположен. Ни в электических схемах ни где ни слова про оранжевую лампочку.

    202059[/snapback]

    Зеленый и оранжевый светодиоды подключены в пенели в некую логическую схему, когда ставил 2L-TE я оранжевую задействовал под "чек энжин", поэтому разбирался. Сейчас уже не помню, но по моему если на выводе "турбо" 0В - горит оранжевый, 12В - никакой, а зеленый горит когда 5-7 В. Поищу дома, где то записано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    по моему просто при замене масла сбити вакумную трубку или что то ещё задели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    ... по моему просто при замене масла сбити вакумную трубку или что то ещё задели ....

    Блин! Точно, там же масляный фильтр как раз чуть ниже стоит!

    Ждите! отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Вообщем дело было так:

    Беру ведро пива иеду с утра к товарищу в гараж. Напомню, что основные проблемы это то, что постоянно горит ламочка повышенного давлени в турбине и двигатель глох, когда ему захочется, не часто, но напрягало. Пропустив пару кружек, присупаем к работе. Начал я с аккумуляторов. Снял все клеммы, зашкурил, смазал солидолом, прикрутил. Потом, почему-то решил проверить туманки(не горели). Пошел по проводам и обнаружил реле(если стоять к капоу лицом, то слевой стороны) в котором вместо клемм, бывший хозяин вставил в штеккер провода и просто загнул. Ессно там все окислилось и развалилось. Подоьрал подходящие клеммы, заменил. На одном болту с этим реле висело еще одно реле в таком же стоотянии. Я его тоже "исправил". После всех этих махинаций загорелись туманки, погасла лампочка перегрузки турбины, мимоходм почистил клеммы омывателя заднего стекла, тоже все работает.

    На тест драйве машина больше не глохла(не факт, что больше не заглохнет - причина точно не установлена). Вообщем после этого, я взял банку солидлоа, шкурку и прошелся по всем контактам, которые только смог найи под капотом.

    По ходу работы я обнаружил с пяток разных датчиков и разъемов, которые просто болтались неподключенными или были прикручены, но к ним не были присоединены трубки или провода. Я в ШОКЕ. Как это вообще ездит с отключенными приборами. Выяснить что это за клеммы и датчики и куда они включаются я не смог(нет опыта), но завтра сфотаю всё и выложу фото. Вообщем на первый взгляд, все проблемы устранены. Завтра куда нибудь съезжу - чтобы затестить до конца.

    З.Ы. бвышему хозяину отровал бы руки за такое обращение с авто.

    ВСЕ, рука бойца писАть устала, пойду за пивом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Вообщем лампочки турбины при включенном зажигании горят обе, но после включения двигателя больше они вообще не загораются. Хотя турбинка свистит. Вот не понос так золотуха... На турбине не обнаружил ВАЩЕ никаих датчиков и подходящих проводов. Это так и должно быть? Турбину не снимал.

    Как и обещал выкладываю фото отключенных контактов/приборов:

    Под пунктом 7 - это два реле, контакты которых я почистил.

    [attachmentid=14988] и [attachmentid=14989]

    грязовато конечно, но я ещё не все закончил. Потом помою, обещаю:)

    post-3967-1177294512_thumb.jpg

    post-3967-1177294525_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.