Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Речь идёт не только о расходе но и о надежности

     

    Ну по надёжности ФЗ-ФЕ  неубиваемый. видел с пробегом Лямсто!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: УАЗ 3151D Mercedes-Benz Powered, TLC-80 Arabica, FLX-450
    а вы от разжатой шестёрки требуете 10л..

    Жень, а где я требовал 10л/на сотню??? Я говорил, про кубометр проводов к движке, я на расход особо не жаловался (констатировал факт на 33-35 резине), мне более простота конструкции интересовала в части отсутствия проводов/датчиков такого количества на дизеле.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    мне более простота конструкции интересовала в части отсутствия проводов/датчиков такого количества на дизеле.   
     

     

    Не все так просто у тебя будет - во первых если у тебя коробас с мозгами а скорее всего он такой как будешь сопрягать? Амеры с доступом по всему отказываются сопрягать простой дизель с мозговитыми коробками. Это раз второе если у тебя коробка с мозгами, от проводов контроллеров и тд не избавишся НИКАК даже при самом большом желании. 

     

    Если хочешь неубиваемый дизель, ставь МКПП и выкидывай весь шмат проводов - все равно комп управления 4WD у тебя останется. Останется еще много чего из комфорта - это управление кондеем, климой и тд. 

     

    В общем овчинка выделки не стоит, тем более один гемор заменой на другой гемор. Лучше продай и купи МКПП на карбе - тоот относительно простой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ну по надёжности ФЗ-ФЕ  неубиваемый. видел с пробегом Лямсто!! 
     

     

    Его сверстники немцы и амеры не хуже. Посмотри на бензиновые Гелики и старые Бронко. Это сейчас делают моторы на 150 ТКМ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Полагаю, если только простую гидравлическую коробку взять от этой 80-ки с 1HZ в первом сообщении ...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=163294

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Его сверстники немцы и амеры не хуже. Посмотри на бензиновые Гелики и старые Бронко. Это сейчас делают моторы на 150 ТКМ. 

     

    Плюсану! Был Бронко2! не XLT  

    А по теме так ещё и бублик от дизеля надо,он другой по нутрянке!

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.