Перейти к публикации
rusik@inbox.ru

Распиновка кнопок включения пневмоблокировок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Нужна распиновка кнопок ARB и TJM для включения пневмоблокировок, где-то встречал а сейчас понадобилось и не могу найти может у кого есть. Знаю что там что-то меняется а не помню что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Нужна распиновка кнопок ARB и TJM для включения пневмоблокировок, где-то встречал а сейчас понадобилось и не могу найти может у кого есть. Знаю что там что-то меняется а не помню что.

    Тут есть   http://www.carid.com/images/brand/arb/pdf/rd132_i.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Спасибо осталось только на TJM такую найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Спасибо осталось только на TJM такую найти

    У Юкон только такая инструкция на сайте http://www.yukongear.com/Downloads/Manuals/Yukon_Zip_Locker_Installation.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Они все по одному принципу работают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Юкон и тджим разные блокировки нужна именно тджим так как ее кнопка имеет другую распиновку отличную от арб и не работает с арб компресором, там что то надо поменять местами и тогда она заработает. Блин нужна схема метод тыка не помог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Они все по одному принципу работают...

    Принцип один электрическая комутация в проводке разная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Принцип один электрическая комутация в проводке разная

    Может это подойдет? Вроде то что нужно  

    http://ox-usa.com/img/cms/pdfs/ELECTRIC%20SHIFTER%20INSTRUCTIONS.pdfhttp://ox-usa.com/img/cms/pdfs/ELECTRIC%20SHIFTER%20INSTRUCTIONS.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не помогло post-26160-0-57193400-1383483210_thumb.jpg нужна такая же только для TJM. Распиновка обычно есть в инструкции на компрессор. Может есть у кого.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    тут темка про TJM pro локеры. Не по электрике, а про трубочки :thank: но тоже познавательно.

    http://forum.ih8mud.com/80-series-tech/526748-tjm-pro-locker-arrived-2.html

     

    Знаешь как можно определить контакты, питанием 12 в и тестером (омметром). Сначала находишь контакты которые замыкаются через вкл/выкл это будет так скажем силовая линия, она по омметру при включенном положении выключателя покажет короткое замыкание при выключенном ноль - это питание на соленоид( или на реле включения соленоида). От сюда же идет запитка на лампочку самого выключателя.Тоесть из тройки контактов у тебя выйдет один " + " входящий, второй включение соленоида, а третий масса для лампочки встроенной в выключатель для сигнала о включенной блокировки. Тоесть омметр между "+" и массой покажет тебе сопротивление при включенном положении и лампочка при подключении проводков будет гореть. При выключенном положении омметр ничего не покажет и лампочка при подключении проводков не будет гореть. Затем смотрим "габариты" - подсветку при включённых габаритах. Плюс с минусом без разницы, там омметр покажет сопротивление всегда не зависимо от вкл/выкл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

     

    Я так понял, что OX локеры это и есть локеры TJM. http://www.ox-usa.com/dana-30/440-dana-30.html только система привода разная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    тут темка про TJM pro локеры. Не по электрике, а про трубочки :thank: но тоже познавательно.

    http://forum.ih8mud.com/80-series-tech/526748-tjm-pro-locker-arrived-2.html

     

    Знаешь как можно определить контакты, питанием 12 в и тестером (омметром). Сначала находишь контакты которые замыкаются через вкл/выкл это будет так скажем силовая линия, она по омметру при включенном положении выключателя покажет короткое замыкание при выключенном ноль - это питание на соленоид( или на реле включения соленоида). От сюда же идет запитка на лампочку самого выключателя.Тоесть из тройки контактов у тебя выйдет один " + " входящий, второй включение соленоида, а третий масса для лампочки встроенной в выключатель для сигнала о включенной блокировки. Тоесть омметр между "+" и массой покажет тебе сопротивление при включенном положении и лампочка при подключении проводков будет гореть. При выключенном положении омметр ничего не покажет и лампочка при подключении проводков не будет гореть. Затем смотрим "габариты" - подсветку при включённых габаритах. Плюс с минусом без разницы, там омметр покажет сопротивление всегда не зависимо от вкл/выкл

    Это все понятно проблема одна выключатель остался у человека которому блокировку ставил. Он сказал что сам электрику подключиттак как не мог определитсякуда компресор и кнопки врезать, просто хотел разобратся на будующее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вот нашел может кому пригодится post-26160-0-45576800-1383697776_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вот нашел может кому пригодится attachicon.gifTJM.JPG

    Прошу прощения схемка не подошла. Там почти все не правильно. Сегодня разобрал кнопку и все встало на свои места. Прозвонить не получилось в первый раз так как там внутри вместо лампочек стоят светодиоды. Вот правильная распиновка кнопки включения пневмоблокировки TJM

    2 + 12 V вход

    3 + 12V выход на клапан управления блокировки.

    6. - земля клапана управления

    7. - земля подсветки

    8. + 12V подсветка

    Подсветка зеленый светодиод

    Включена блокировка красный светодиод

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край , Находка
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120

    может уже не актуально, но кому пригодится!

    post-55115-0-72760000-1447893708_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: KZJ78

    А распиновка TJM кнопки которая на компрессор идёт есть?а ещё лучше всю эл.схему подключения дух блок+включение насоса. Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А распиновка TJM кнопки которая на компрессор идёт есть?а ещё лучше всю эл.схему подключения дух блок+включение насоса. Заранее спасибо

    так вся схема выше. Кнопка компрессора изоляшин свитч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: KZJ78

    Спасибо. Не увидел сразу в углу TJM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ниссан Патрол

    Подключил оба соленоида, и обнаружил следующую вещь

    пока не включен первый, второй не включается.

    У всех так? это какая то защита стоит?

    Типа сначало заднюю блокировку включите, а потом уж и передню подключайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    так и должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.