Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Всем добрый день!

     

    Люди подскажите, не знаю что делать. В общем на холодную выскакивает чек (при этом не горит, а моргает). Ошибки считали:

    1) Р0300

    2) Р0301

    3) Р0304

    Как я понял пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр. Заменил катушку на 4 цилиндре, свечные провода полностью и все свечи. День два все в норме, сегодня снова заморгал чек, к предыдущим ошибкам добавилась еще ошибка P0770.

    Прочитал про ошибку Р0770, пишут в глушителе прогорает кольцо. Посмотрел да, у меня прогорело. Купил, буду менять. А что делать с пропусками? Кто подскажет куда еще рыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    А еще добавлю, что на холодную двигатель работает нормально, потом через какое-то время его треханет, потроит он секунд 10-15 и снова работает ровно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Извиняюсь... ошибка добавилась Р0171

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Ошибки по Пропускам зажигания не говорят о неисправности катушек !!!!!!!!

    А говорят о неравномерности вращения коленвала в данных периодах.

    В частности может быть плохое воспламенение из за бедной смеси и тд

     

    Старт, нагрузка -- бедная смесь ----- пропуски.

     

    Твоя Ошибка скорее всего  Р0171 б смесь  см давление и тд. (бедная смесь может быть не только из за

    насоса - много неучт воздуха и тд)

     

    Лив дату надо, однако.

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Ошибки по Пропускам зажигания не говорят о неисправности катушек !!!!!!!!

    А говорят о неравномерности вращения коленвала в данных периодах.

    В частности может быть плохое воспламенение из за бедной смеси и тд

     

    Старт, нагрузка -- бедная смесь ----- пропуски.

     

    Твоя Ошибка скорее всего  Р0171 б смесь  см давление и тд. (бедная смесь может быть не только из за

    насоса - много неучт воздуха и тд)

     

    Лив дату надо, однако.

     

    Спасибо, т.е. нужно сейчас проверить топливный насос правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Для начала да.

    Потом посмотри подсосы после расходомера (не знаю есть ли он у тебя)

    Потом посмотри LOHG TRIM , SHORT TRIM в ливдате , че они кажут (те как лямбда себя ведет)

    Ты писал про прогоревшую прокладку, до-после лямбды.

    Могло быть так, что при прогоревшей прокладке л давала неверные данные, ты ее заменил, л увидела б смесь. и выдала 0171

     

    Но сам понимаеш, дистанционно сложно правильно подсказать.

    (я даже не знаю сколько у тебя горшков, смотреть мануалы некогда, но похоже 6, тогда  надо поточнее, если не насос то по какому ряду основные пропуски, лямбды TRIM B1-1   B2-1.)

    Но пока см самое простое.

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Потом Р0300 вот это скорее всего в месте с этим Р0171 , а перв и четвертый априои хуже, форсунки или чтото еще,

    вот они первыми и откликнулись. Ну так, предположения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Для начала да.

    Потом посмотри подсосы после расходомера (не знаю есть ли он у тебя)

    Потом посмотри LOHG TRIM , SHORT TRIM в ливдате , че они кажут (те как лямбда себя ведет)

    Ты писал про прогоревшую прокладку, до-после лямбды.

    Могло быть так, что при прогоревшей прокладке л давала неверные данные, ты ее заменил, л увидела б смесь. и выдала 0171

     

    Но сам понимаеш, дистанционно сложно правильно подсказать.

    (я даже не знаю сколько у тебя горшков, смотреть мануалы некогда, но похоже 6, тогда  надо поточнее, если не насос то по какому ряду основные пропуски, лямбды TRIM B1-1   B2-1.)

    Но пока см самое простое.

     

     

    Потом Р0300 вот это скорее всего в месте с этим Р0171 , а перв и четвертый априои хуже, форсунки или чтото еще,

    вот они первыми и откликнулись. Ну так, предположения

     

    Большое спасибо, буду смотреть )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Проделаны следующие работы...

    Почистили форсунки, сняли бак проверили топливный насос. Все в норме компрессию замеряли все отлично.

    А ошибки лезут и лезут... Что самое интересно, ошибки лезут только на холодную, если ошибки сканером сбрасывать, то они тут же снова загораются. Когда прогреется машина, то все ок.

    А как меняешь катушки местами (неважно какую катушку куда) то день два не беспокоит вообще... а потом снова...

    Куда еще рыть? Расход просто ужасный... где-то на 200 км (по трассе) полный бак.

     

    Хотел еще добавить, что на холодную запах выхлопа просто невыносимый. с разных АЗС 

    Изменено пользователем Ogay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    проверь дачики детонации, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    проверь дачики детонации, 

     

    Датчик детонации? я думаю на датчик каленвала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Куда еще рыть? Расход просто ужасный... где-то на 200 км (по трассе) полный бак.

     

    Хотел еще добавить, что на холодную запах выхлопа просто невыносимый. с разных АЗС 

     

    Тебе же писали, в первую очередь нужно было прокладки в выпуске смотреть и подсосы на впуске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Тебе же писали, в первую очередь нужно было прокладки в выпуске смотреть и подсосы на впуске

     

    А кто-нибудь менял данные прокладки?

    Кто может сказать, что попутно хорошо бы заменить/почистить/проверить при

    1) замене прокладок впускного коллектора

    2) замене прокладок выпускного коллектора

     

    На картинке кружками я все указал?

    post-20415-0-08541400-1385452618_thumb.png

    Изменено пользователем Ogay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Дальше круглые прокладки на трубе типа "штаны".

    Только всё это открутить очень не легко, не вынимая движок...

    По выпуску, я бы не трогал, если не видно место, где явно сечет - почернение от дыма есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Дальше круглые прокладки на трубе типа "штаны".

    Только всё это открутить очень не легко, не вынимая движок...

    По выпуску, я бы не трогал, если не видно место, где явно сечет - почернение от дыма есть.

     

    Ну я тоже думаю начать только со впуска... просто хотел узнать, если менять прокладки по впускного, то что еще по хорошему можно/нужно заменить/почистить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    думаю начать только со впуска

    Начать надо с "обнаружения неисправности"

    "подсосы"- быстрым стартом,

    вакумные трубки - отключением и тд

    егр, вентиляция бака (если есть) и тд.

    А то прокладки поменяеш, а ничего не изменится.

    Че "ливдата" на холодную-горячую кажет. Или тебе только ошибки трут.

    Не надо ничего:

    что еще по хорошему можно/нужно заменить/почистить

    надо деф. найти, а потом уже посмотреть , что еще  "по дороге" поменять можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    там какой то глюк с датчиком температуры, не правильно смесь делает ... обманку ставят 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    там какой то глюк с датчиком температуры, не правильно смесь делает ... обманку ставят 

    Не реально обсуждать.

    Ни одного параметра и к тому же, не понятно это было изначально или стало постепенно?

    (Уравнение со всеми неизвестными)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Обязательно нужно проверить зазоры клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    В общем заменили прокладки на впуске и выпуске, при замене посмотрели следов подсосов не было, на штанах где кольца тоже все нормально. Сразу были проверены все трубки, все трубки в норме.

    Проблема не исчезла, НО чек загорается уже не так как раньше. До этого при запуске через минуту чек загорался и моргал до тех пор пока машина не прогреется (при этом даже если сбросить ошибки, чек загорался снова), сейчас же после запуска через минуту чек загорается, сек. 30 горит потом сам тухнет. Ошибки все те же P0300, P0301, P0304 и где-то через раз P0171.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.