el_mon 1 Откуда: Башкортостан Машина: prado bj78 13bt #1 Опубликовано: 4 ноября 2013 Дядьки,тетьки подскажите по заклепочникам для резьбовых заклепок.Нужен для заклепок-гаек от 4 до 6 мм.В пределах 3-6тыс.р. Если у кого есть напишите модель заклепочника и пару слов о нем(как он прекрасно работает) ,если не сложно. Покупать товар по интернету,не подержав в руках,немного боязно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #2 Опубликовано: 4 ноября 2013 (изменено) Делал из обычного заклепочника стоимостью 300 рублей http://myimages.users.photofile.ru/photo/myimages/4116639/xlarge/99235304.jpg http://myimages.users.photofile.ru/photo/myimages/4116639/xlarge/99235305.jpg http://myimages.users.photofile.ru/photo/myimages/4116639/xlarge/99235306.jpg http://myimages.users.photofile.ru/photo/myimages/4116639/xlarge/99235307.jpg http://myimages.users.photofile.ru/photo/myimages/4116639/xlarge/99235308.jpg Думаю по картинкам все будет понятно Изменено 8 ноября 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_mon 1 Откуда: Башкортостан Машина: prado bj78 13bt #3 Опубликовано: 4 ноября 2013 Делал из обычного заклепочника стоимостью 300 рублей Пока не купил на вашем варианте остановлюсь.Спасибо. Все еще хочется прочитать отзывы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #4 Опубликовано: 4 ноября 2013 (изменено) В результате тщательного отбора инструмента в мастерскую остановили свой выбор на следующих производителях - ручные заклепочники Emhart Teknologies (Япония) POP-PNT-110-M рычажный для мелких диаметров POP PNT 210-М кулачковый для больших диаметров и заклепок гаек из нержавейки - электрический заклёпочник Gesipa (Германия) когда нужно клепать много. Если интересно пиши в личку помогу с приобретением, поставщик находится рядом с нашей мастерской. Изменено 4 ноября 2013 пользователем Schimano Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #5 Опубликовано: 5 ноября 2013 - электрический заклёпочник Gesipa (Германия) когда нужно клепать много. у меня 2 ручных. куплены в гадюшниках по 100 рублей. весЧь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 13 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #6 Опубликовано: 6 ноября 2013 Понравился набор FAR EXTRA KJ15. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильч 0 Откуда: Москва Машина: UAZ 31514, TUNDRA 5.7 #7 Опубликовано: 6 ноября 2013 таким пользуюсь, пока работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 41 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #8 Опубликовано: 6 ноября 2013 (изменено) Сейчас как раз рою инет на ту же самую тему. Нужен компактный. А где его взять, FAR EXTRA KJ15? Не даёт редактировать... Думаю по картинкам все будет понятно - Что-то совсем ничего не понятно. А можно фото с заклёпкой в снаряжённом состоянии - как будто её устанавливать собрались? Из чего стержень сделан, для какого диаметра заклёпок? Я пробовал 5 мм подобным, только фирменным Bravo T-105 сжать - нехилое там усилие, мне кажется что китаец под 3,2 сразу в куски порвётся. Изменено 8 ноября 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_mon 1 Откуда: Башкортостан Машина: prado bj78 13bt #9 Опубликовано: 6 ноября 2013 Понравился набор FAR EXTRA KJ15. А какой принцип работы,держишь гайку,крутишь трубку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #10 Опубликовано: 6 ноября 2013 Не даёт редактировать... - Что-то совсем ничего не понятно. А можно фото с заклёпкой в снаряжённом состоянии - как будто её устанавливать собрались? Из чего стержень сделан, для какого диаметра заклёпок? Я пробовал 5 мм подобным, только фирменным Bravo T-105 сжать - нехилое там усилие, мне кажется что китаец под 3,2 сразу в куски порвётся. Фото с заклепкой и без заклепки стержень - это длинный болт с резьбой М5 или М6 (смотря какой нужен) с внутренним шестигранником. Заклепки купленные в OBI какие то немецкие LUX или что то типа того, продавались в прозрачных полимерных упаковках - коробочках по 20 штук. Заклепки не алюминиевые. На счет его жизнеспособности, ну не знаю, у меня все работает, если учесть что я во все мыслимые и не мыслимые места в своем авто и на паре тройке машин знакомых втыкал эти заклепки. Года три - четыре работает без нареканий... Сломается, выкину, куплю такой же и переделаю, т.к. платить за заклепочник 2-3 тысячи рублей, мне кажется небольшой перебор. P.S. Если бы для сервиса - мастерской брал бы заклепочник, наверное купил бы фирму, а так... зачем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 41 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #11 Опубликовано: 7 ноября 2013 (изменено) FAR EXTRA KJ15 на сайте http://www.fixit-rivets.ru/far_extrakj15.html стоит 8740р, есть в наличии в Казани и в Чебоксарах. Также продаются отдельные инструменты под нужный диаметр по 2024р. По информации продавца (да и конструкция крепко выглядит), нержу тянут "вообще без проблем". Стало ещё хуже, чем было. @Byaka, а почему именно с внутренним 6-гранником, почему нельзя взять обычный болт? Болт на фото - это под М5? Какой диаметр основного стержня? Болт какой-то калёный, от чего он изначально? Зачем куча шайбочек на обратной стороне болта? Как дорабатывается заклёпочник? На фото заклёпочник просто с выкрученной головкой? А не давит он болт, ведь на стержне заклёпки остаются следы, а на фото их не видно (правда, может, из-за качества фоток, на нём и резьбу-то пока не сказали - не увидел). Не, ну а так-то я, наверное, один такой тупой, остальным сразу всё ясно стало... Изменено 7 ноября 2013 пользователем Dead Moroz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #12 Опубликовано: 7 ноября 2013 @Byaka, а почему именно с внутренним 6-гранником, почему нельзя взять обычный болт? Болт на фото - это под М5? Какой диаметр основного стержня? Болт какой-то калёный, от чего он изначально? Зачем куча шайбочек на обратной стороне болта? Как дорабатывается заклёпочник? На фото заклёпочник просто с выкрученной головкой? А не давит он болт, ведь на стержне заклёпки остаются следы, а на фото их не видно (правда, может, из-за качества фоток, на нём и резьбу-то пока не сказали - не увидел). Не, ну а так-то я, наверное, один такой тупой, остальным сразу всё ясно стало... Можно и с наружным шестигранником, я взял то, что было под рукой На фото болт М6, принцип работы М5 тот же, только шайбами зазор выбирать нужно. Болт твердости 8.8, куплен на стройрынкие или в строймагазине Кучей шайбочек я выбирал длину болта Про доработку: Берешь заклепочник как на фото, я брал в магазине Ашан, он китайского производства, вывернул болт, в который заклепка вставлялась и который удерживал губки, зажимающие шпильку заклепки, взял сверло на М6 и просверлил отверстие, далее взял болт длинный М6 (потом так же использовал и М5, можно и М4, но мне такие реьбовые заклепки некуда было приспособить) под внутренний шестигранник и при помощи широких и узких (в диаметре) шайб нашел оптимальную длину болта, что бы в раскрытом состоянии рабочая часть болта выходила на длину заклепки. Далее все видно на фото, навернул заклепку, просверлил дырку 9 мм под М6 и 7 мм под М5 вставил заклепку установленную на заклепочник и стягиваешь рукоятки. Не совсем понял на что давит болт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nike78RUS 7 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2 #13 Опубликовано: 7 ноября 2013 Мой опыт. Пробовал маленьким ручным как на фото выше, только фирменным Bralo. М5 ставиться нормально, а М6 я не смог нормально сжать двумя руками. Двуручным М6 уже спокойно ставиться. Но фирменные стоят от 8тыр, поэтому купил тайваньский JTC-5822 (http://www.avtoall.ru/zaklepochnik_5_10mm_490mm_jtc-666136/), но пока не пробовал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 41 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #14 Опубликовано: 7 ноября 2013 @Byaka, спасибо, кое-что прояснил. Я имел ввиду зазубрины на боковых поверхностях болта. А зачем шайбами выбирать зазор? Ведь болт тянет и заклёпку разжимает, какая разница, насколько он торчит с обратной стороны? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #15 Опубликовано: 7 ноября 2013 @Byaka, спасибо, кое-что прояснил. Я имел ввиду зазубрины на боковых поверхностях болта. А зачем шайбами выбирать зазор? Ведь болт тянет и заклёпку разжимает, какая разница, насколько он торчит с обратной стороны? Выбирать зазор, что бы болт не болтался и при сжатии рукояток, шайбы давили на основание заклепочника и болт втягивался. у меня на болтах резьба не полная была + к этому, вывинчивать каждый раз болт, ранее загнанный "на всю балду" муторное занятие, если тебе нужно сделать не одну заклепку, а например 20. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 41 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #16 Опубликовано: 7 ноября 2013 Понял, спасибо. Думаю, длинные моторные М6 от яповских двигателей должны быть хорошего качества, выдержат. А как с усилием на рычаге? Оно же на стальных М6 запредельное? А нержу пробовал своей приспособой ставить? А если алюминиевые заклёпки использовать с нержавеющими болтами, это нормальное по долговечности соединение материалов? Ведь заклёпка-то наружной стороной всё равно со сталью работает. А как алюминиевые заклёпки, сильно слабые? И ещё, JTC-5822 равно как и JTC-5821 позиционируются как инструмент для алюминиевых заклёпок. Но цена у обоих привлекательная, к тому же много где есть в наличии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #17 Опубликовано: 7 ноября 2013 А как с усилием на рычаге? Оно же на стальных М6 запредельное? А нержу пробовал своей приспособой ставить? А если алюминиевые заклёпки использовать с нержавеющими болтами, это нормальное по долговечности соединение материалов? Ведь заклёпка-то наружной стороной всё равно со сталью работает. А как алюминиевые заклёпки, сильно слабые? Если вопросы ко мне, то: После нескольких заклепок руки устают конечно, в неудобных местах нужно приложить значительное усилие Хрен его знает у я использовал то ли нержавеющие то ли металлические, смотреть по хар-кам надо на упаковке. Вообще без понятия про алюминиевые заклепки, т.к. их никогда не использовал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 41 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #18 Опубликовано: 7 ноября 2013 Понял, благодарствую. Будем себе такое делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #19 Опубликовано: 7 ноября 2013 Понял, благодарствую. Будем себе такое делать. удачи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex 4 Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #20 Опубликовано: 22 мая 2015 (изменено) подниму старую тему решил тоже попробовать, нашел вот такой российский http://www.delot.ru/catalog/456/456363/ вроде отзывы положительные, но сейчас его нигде нету никто за это время не подобрал что-то еще подходящее за приемлемые деньги? хочу съемные карты из профнастила на двери задние поставить на таких заклепках, и вообще для доработки машину внутри полезная штука, кажется. Изменено 22 мая 2015 пользователем Sorex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах