Перейти к публикации
el_mon

Заклепочник для резьбовых заклепок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Дядьки,тетьки  подскажите по заклепочникам  для резьбовых заклепок.Нужен  для заклепок-гаек от 4 до 6 мм.В пределах 3-6тыс.р.

    Если у кого есть напишите модель заклепочника и пару слов о нем(как он прекрасно работает) ,если не сложно.

    Покупать товар по интернету,не подержав в руках,немного боязно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Делал из обычного заклепочника стоимостью 300 рублей

    Пока не купил на вашем варианте остановлюсь.Спасибо.

    Все еще хочется прочитать отзывы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    В результате тщательного отбора инструмента в мастерскую остановили свой выбор на следующих производителях

    - ручные заклепочники Emhart Teknologies (Япония)

    POP-PNT-110-M рычажный для мелких диаметров

    POP PNT 210-М кулачковый для больших диаметров и заклепок гаек из нержавейки

    - электрический заклёпочник Gesipa (Германия) когда нужно клепать много.

    Если интересно пиши в личку помогу с приобретением, поставщик находится рядом с нашей мастерской.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

     

    - электрический заклёпочник Gesipa (Германия) когда нужно клепать много.

     у меня 2 ручных. куплены в гадюшниках по 100 рублей. весЧь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Понравился набор FAR EXTRA KJ15. 

    EXTRA_KJ15_485b9b4c565ee.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 31514, TUNDRA 5.7

    таким пользуюсь, пока работает. 31182.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Сейчас как раз рою инет на ту же самую тему. Нужен компактный. А где его взять, FAR EXTRA KJ15?

    Не даёт редактировать...

    Думаю по картинкам все будет понятно

    - Что-то совсем ничего не понятно. А можно фото с заклёпкой в снаряжённом состоянии - как будто её устанавливать собрались? Из чего стержень сделан, для какого диаметра заклёпок? Я пробовал 5 мм подобным, только фирменным Bravo T-105 сжать - нехилое там усилие, мне кажется что китаец под 3,2 сразу в куски порвётся.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Понравился набор FAR EXTRA KJ15. 

    EXTRA_KJ15_485b9b4c565ee.jpg

    А какой принцип работы,держишь гайку,крутишь трубку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

     

    Не даёт редактировать...

     

     

    - Что-то совсем ничего не понятно. А можно фото с заклёпкой в снаряжённом состоянии - как будто её устанавливать собрались? Из чего стержень сделан, для какого диаметра заклёпок? Я пробовал 5 мм подобным, только фирменным Bravo T-105 сжать - нехилое там усилие, мне кажется что китаец под 3,2 сразу в куски порвётся.

     

     

    Фото с заклепкой

    99235307.jpg

    и без заклепки

    99235306.jpg

     

    стержень - это длинный болт с резьбой М5 или М6 (смотря какой нужен) с внутренним шестигранником.

    Заклепки купленные в OBI какие то немецкие LUX или что то типа того, продавались в прозрачных полимерных упаковках - коробочках по 20 штук. Заклепки не алюминиевые.

    На счет его жизнеспособности, ну не знаю, у меня все работает, если учесть что я во все мыслимые и не мыслимые места в своем авто и на паре тройке машин знакомых втыкал эти заклепки. Года три - четыре работает без нареканий... Сломается, выкину, куплю такой же и переделаю, т.к. платить за заклепочник 2-3 тысячи рублей, мне кажется небольшой перебор.

    P.S. Если бы для сервиса - мастерской брал бы заклепочник, наверное купил бы фирму, а так... зачем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    FAR EXTRA KJ15 на сайте http://www.fixit-rivets.ru/far_extrakj15.html стоит 8740р, есть в наличии в Казани и в Чебоксарах. Также продаются отдельные инструменты под нужный диаметр по 2024р. По информации продавца (да и конструкция крепко выглядит), нержу тянут "вообще без проблем".

     

    Стало ещё хуже, чем было.

    @Byaka, а почему именно с внутренним 6-гранником, почему нельзя взять обычный болт? Болт на фото - это под М5? Какой диаметр основного стержня? Болт какой-то калёный, от чего он изначально? Зачем куча шайбочек на обратной стороне болта? Как дорабатывается заклёпочник? На фото заклёпочник просто с выкрученной головкой? А не давит он болт, ведь на стержне заклёпки остаются следы, а на фото их не видно (правда, может, из-за качества фоток, на нём и резьбу-то пока не сказали - не увидел).

    Не, ну а так-то я, наверное, один такой тупой, остальным сразу всё ясно стало...

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    @Byaka, а почему именно с внутренним 6-гранником, почему нельзя взять обычный болт?

    Болт на фото - это под М5?

    Какой диаметр основного стержня?

    Болт какой-то калёный, от чего он изначально?

    Зачем куча шайбочек на обратной стороне болта?

    Как дорабатывается заклёпочник? На фото заклёпочник просто с выкрученной головкой?

    А не давит он болт, ведь на стержне заклёпки остаются следы, а на фото их не видно (правда, может, из-за качества фоток, на нём и резьбу-то пока не сказали - не увидел).

    Не, ну а так-то я, наверное, один такой тупой, остальным сразу всё ясно стало...

    Можно и с наружным шестигранником, я взял то, что было под рукой

    На фото болт М6, принцип работы М5 тот же, только шайбами зазор выбирать нужно.

    Болт твердости 8.8, куплен на стройрынкие или в строймагазине

    Кучей шайбочек я выбирал длину болта

    Про доработку:

    Берешь заклепочник как на фото, я брал в магазине Ашан, он китайского производства, вывернул болт, в который заклепка вставлялась и который удерживал губки, зажимающие шпильку заклепки, взял сверло на М6 и просверлил отверстие, далее взял болт длинный М6 (потом так же использовал и М5, можно и М4, но мне такие реьбовые заклепки некуда было приспособить) под внутренний шестигранник и при помощи широких и узких (в диаметре) шайб нашел оптимальную длину болта, что бы в раскрытом состоянии рабочая часть болта выходила на длину заклепки. Далее все видно на фото, навернул заклепку, просверлил дырку 9 мм под М6 и 7 мм под М5 вставил заклепку установленную на заклепочник и стягиваешь рукоятки.

    Не совсем понял на что давит болт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Мой опыт.

    Пробовал маленьким ручным как на фото выше, только фирменным Bralo. М5 ставиться нормально, а М6 я не смог нормально сжать двумя руками.

    Двуручным М6 уже спокойно ставиться. Но фирменные стоят от 8тыр, поэтому купил тайваньский JTC-5822 (http://www.avtoall.ru/zaklepochnik_5_10mm_490mm_jtc-666136/), но пока не пробовал.

    666136.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    @Byaka, спасибо, кое-что прояснил. Я имел ввиду зазубрины на боковых поверхностях болта. А зачем шайбами выбирать зазор? Ведь болт тянет и заклёпку разжимает, какая разница, насколько он торчит с обратной стороны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    @Byaka, спасибо, кое-что прояснил. Я имел ввиду зазубрины на боковых поверхностях болта. А зачем шайбами выбирать зазор? Ведь болт тянет и заклёпку разжимает, какая разница, насколько он торчит с обратной стороны?

    Выбирать зазор, что бы болт не болтался и при сжатии рукояток, шайбы давили на основание заклепочника и болт втягивался.

    у меня на болтах резьба не полная была + к этому, вывинчивать каждый раз болт, ранее загнанный "на всю балду" муторное занятие, если тебе нужно сделать не одну заклепку, а например 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Понял, спасибо. Думаю, длинные моторные М6 от яповских двигателей должны быть хорошего качества, выдержат. А как с усилием на рычаге? Оно же на стальных М6 запредельное? А нержу пробовал своей приспособой ставить? А если алюминиевые заклёпки использовать с нержавеющими болтами, это нормальное по долговечности соединение материалов? Ведь заклёпка-то наружной стороной всё равно со сталью работает. А как алюминиевые заклёпки, сильно слабые?

     

    И ещё, JTC-5822 равно как и JTC-5821 позиционируются как инструмент для алюминиевых заклёпок. Но цена у обоих привлекательная, к тому же много где есть в наличии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    А как с усилием на рычаге? Оно же на стальных М6 запредельное?

    А нержу пробовал своей приспособой ставить?

    А если алюминиевые заклёпки использовать с нержавеющими болтами, это нормальное по долговечности соединение материалов? Ведь заклёпка-то наружной стороной всё равно со сталью работает. А как алюминиевые заклёпки, сильно слабые?

    Если вопросы ко мне, то:

    После нескольких заклепок руки устают конечно, в неудобных местах нужно приложить значительное усилие

    Хрен его знает у я использовал то ли нержавеющие то ли металлические, смотреть по хар-кам надо на упаковке.

    Вообще без понятия про алюминиевые заклепки, т.к. их никогда не использовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Понял, благодарствую. Будем себе такое делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Понял, благодарствую. Будем себе такое делать.

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    подниму старую тему

     

    решил тоже попробовать, нашел вот такой российский http://www.delot.ru/catalog/456/456363/

    вроде отзывы положительные, но сейчас его нигде нету

     

    никто за это время не подобрал что-то еще подходящее за приемлемые деньги?

    хочу съемные

    карты из профнастила на двери задние поставить на таких заклепках,

    и вообще для доработки машину внутри

    полезная штука, кажется.

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.