Перейти к публикации
Vadim FJ62

Периоды выпуска TLC-80, VIN 80-ток

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С Петербург
    • Машина: TLC FJ62; TLC80 HD-FT GX МКПП

    Согласно ПТС к примеру на моей стоит 1998год, однако 80ки выпускались только до декабря 1997. Я к тому что ПТСы всякие бывают. Однако это ни коем образом не умаляет стоимость и состояние Вашей машины. Удачи в продаже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый
    Согласно ПТС к примеру на моей стоит 1998год, однако 80ки выпускались только до декабря 1997. Я к тому что ПТСы всякие бывают. Однако это ни коем образом не умаляет стоимость и состояние Вашей машины. Удачи в продаже!
    подтверждаю,вадим как аппарат? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан
    однако 80ки выпускались только до декабря 1997

    Учи матчасть! Последняя дата выпуска 80-ки январь 1998 года! :no:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    это для европы, а вот в венесуэлле тойтота 80ки лепила аж до 2006 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    это для европы, а вот в венесуэлле тойтота 80ки лепила аж до 2006 года.

    И Гдеж найти 80ку 2006 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Учи матчасть! Последняя дата выпуска 80-ки январь 1998 года! :no:  

    Давай со ссылкой на VIN, да?

     

    Вот последняя леворульная 80-ка с турбодизельным двигателем 1HD-FT, выпущенная в декабре 1997 года JT111TJ8207408374

     

    Могу то же самое привести с движком 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан
    И Гдеж найти 80ку 2006 года

    Видимо в Венесуэле :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    И Гдеж найти 80ку 2006 года

    В Венесуэле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

    Давай со ссылкой на VIN, да?

     

    Вот последняя леворульная 80-ка с турбодизельным двигателем 1HD-FT, выпущенная в декабре 1997 года JT111TJ8207408374

     

    Могу то же самое привести с движком 1HZ

    В том же japancats указан период выпуска данной модели 

    Период выпуска 01.1995-01.1998

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

     

    В том же japancats указан период выпуска данной модели 

    Период выпуска 01.1995-01.1998

     

    Согласен, но при этом ты по вину не найдешь ни одного автомобиля, выпущенного в период с 1 по 3 января 1998 года. Их выпуск стремится к нулю. Возможно, японцы праворульные для себя выпускали в этот период. Леворульных ни одной не нашел. Последние цифры в VIN - это как ты понимаешь, порядковый номер серийного автомобиля. JT111TJ8207408374 - как я указывал, это последний леворульный автомобиль с движком 1HD-FT, выпущенный в декабре 1997 года (можно проверить по указанному тобой каталогу). Следующего автомобиля с вин JT111TJ8207408375 - уже нет в природе. Могу привести аналогичный пример с движком 1HZ. Результат будет тот же. 

     

    Но я не изучал данный вопрос с бензиновыми движками и с праворульными автомобилями.

    Изменено пользователем Cанек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

    @@Cанёк, У нас на форуме есть несколько человек, у которых в подписи 1HD-FT и 98 год, вот например, можно у него узнать  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Без проблем. Только перенесем разговор о периоде выпуска 80-к в отдельную тему, дабы на засорять тему о продаже автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Итак, немного продолжу.

     

    VIN леворульных 80-к с движком 1HZ -------- JT111PJ8007000009 - JT111PJ8007011550

     

    VIN леворульных 80-к с движком 1HD-FT --- JT111TJ8207400008 - JT111TJ8207408375

     

    Нетрудно подсчитать, сколько было выпущено и тех и других.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    @@Cанёк, У нас на форуме есть несколько человек, у которых в подписи 1HD-FT и 98 год, вот например, можно у него узнать  ;)

    У меня в ПТС написано 98г.в., а по вину бьётся 10.97г.в. Вот и все "хитрости". :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Итак, немного продолжу.

     

    VIN леворульных 80-к с движком 1HZ -------- JT111PJ8007000009 - JT111PJ8007011550

     

    VIN леворульных 80-к с движком 1HD-FT --- JT111TJ8207400008 - JT111TJ8207408375

     

    Нетрудно подсчитать, сколько было выпущено и тех и других.

     

    Что то мало как то, неужели всего 20 000 штук выпустили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    У меня в ПТС написано 98г.в., а по вину бьётся 10.97г.в. Вот и все "хитрости". :unsure2:

     Полагаю, у большинства, именно такая ситуация. Как и у меня, вместо 95го, 94!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

     Полагаю, у большинства, именно такая ситуация. Как и у меня, вместо 95го, 94!

    Как в известном мультфильме удав говорил, что "в попугаях я гораздо длиннее", так и по ПТС моя машинка хоть немного, но моложе... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Что то мало как то, неужели всего 20 000 штук выпустили?

    Я не указывал леворукие с двигателем 1HD-T, выпускавшиеся по декабрь 1994 года включительно, а также все бензиновые версии. 

     

    Теперь указываю.  VIN для движков 1HD-T

     

    JT111TJ800700016 ---- JT111TJ8007019385  Получается, еще + 19369 автомобилей.

     

    Кроме того, сюда также не вошли все праворукие 80-ки, а также леворукие, у которых вместо вина фрейм (для арабских стран).

    Изменено пользователем Cанек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С Петербург
    • Машина: TLC FJ62; TLC80 HD-FT GX МКПП

    подтверждаю,вадим как аппарат? 

    Спасибо за помощь еще раз!!!

    Чего надо в Питере - обращайся.

    Аппарат пока только радует. Никаких неприятностей окромя того что было озвучено тобой при осмотре (не свежий салон, торпеда старого образца и спортивный руль от хачмобиля (тюкнули наверное, подушки сработали), передний силовик(супер уродливый)). Но при финальном ценнике 650тр за 80 GX 1HD-FT 1998/1997 г.в с тремя рабочими блокировками (проверял), перебранным движком, турбиной, ходовкой, хорошей рамой по геометрии и коррозии и кузовней без нареканий (в Питере ее неоднократно смотрели но докопаться не к чему) по моему адекватно даже с учетом перегонки из Перми в Питер.

     

    И готов проинформировать всех форумчан - Стас действительно здорово и абсолютно бескорыстно помог абсолютно незнакомому ему человеку (мне) по вопросам покупки машины в Перми за что еще раз СПАСИБО!

     

    P.S Надеюсь Текила была тоже съедобной....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый
    Текила была тоже съедобной....
    Ага,даже очень,на работе вечером на бок положили бутылочку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.